стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Шведская SKF запустили линию закалки узлов для железнодорожного транспорта в Твери

  •  © tass.ru

11 июня на тверском заводе SKF запущена первая в мире линия индукционной закалки буксовых узлов SKF CTBU для железнодорожного транспорта. Инвестиции в проект составили около 300 млн рублей.

Технологии, которые используются на новой линии, позволят увеличить срок службы буксовых узлов и повысить их износостойкость. После завода SKF в Твери, технология будет использоваться на других предприятиях компании.

Компания — один из первых иностранных инвесторов в Тверской области. С 2008 года SKF вкладывает собственные средства в завод по производству буксовых подшипников, расположенный в индустриальном парке «Боровлево-2», для инновационного железнодорожного подвижного состава — грузовых вагонов, локомотивов, скоростных поездов. Мощность первой очереди завода — до 150 тыс. буксовых узлов в год. Продукция предприятия занимает половину российского рынка в своём сегменте. В 2018 году объем произведенной продукции составил в денежном эквиваленте 1, 9 млрд рублей.

SKF — крупнейший поставщик технических решений в области подшипников качения, систем смазывания, уплотнений и сервиса. Компания работает в 130 странах мира и поставляет продукцию для железнодорожного транспорта на протяжении более 100 лет.

Производственный корпус ООО «СКФ Тверь» общей площадью 9 000 кв.м. — первое в России здание, сертифицированное по стандарту «зеленого строительства» LEED. Приобретенный SKF земельный участок в Тверской области позволяет в три раза увеличить производственные площади предприятия. Общий объем вложенных инвестиций с 2010 по 2019 годы — 2,8 млрд рублей, налоговые поступления от ООО «СКФ Тверь» в консолидированный бюджет Тверской области в период с 2016 по 2019 год — 80,9 млн рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 8
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      11.06.1916:04:16

      В 2000-х годах мы не то чтобы не научились, но практически профукали единственное собственное производство буксовых подшипников качения в Саратове.

      Надо же было скрупулезно помогать братушкам в лице ХАРП, в конце 2000-х более 2/3 объемов внутреннего потребления буксовых подшипников в РФ покрывались именно продукцией харьковского завода.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~16:05 11.06.19
    • 1
      Нет аватара MegaVaD
      11.06.1918:12:12

      Для военки делают, должны госинвестиции участвовать в развитии диверсификации предприятия. Вопрос в том — надо ли это тем предприятиям, которые могут. Акционеры есть и у SKF, и у тех, кто эти узлы будут потреблять, их договоренности первичны.

      Зато сейчас придут и скажут про рабочие места.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
        • 4
          Е.Юрий Е.Юрий
          12.06.1904:49:26

          если они не могут сделать обычный качественный подшипник для стиралки или для ступицы автомобиля, о какой военке может идти речь

          Люди работают в этом направлении — epkgroup.ru/projects/index.php?id_4=753

          Я Вам больше скажу — мы располагаем уникальными технологиями в области обработки металла и напылений(здесь тоже были статьи) для использования в этой области, и сами подшипники есть(для оборонки). Но если Вы думаете, что СКФ будет создавать сверх качественные подшипники чтобы банкротить основной заработок авто и других производителей — запчасти, то сильно заблуждаетесь. Все делается так, чтобы покупатель раскашелился в запланированный час — не заинтересованы они в сверх подщипниках. У брата кстати сдох передний(пока один поменял) японский на королле на где-то 85000 тыс. пробега в пенсионерском режиме. Считаю скоро с оборонки спустятся необходимые технологии в следствии снижения оборонзаказа и мы увидим по настоящему качественные продукты.

          Да в целом ребята не сидят на месте в этой области

           https://sdelanounas.ru/blogs/118272/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/119728/ 

          Отредактировано: Е.Юрий~04:50 12.06.19
          • 1
            Игорь Землянкин
            12.06.1914:49:27

            Хорошо, если спустятся… Только, чего-то, за много лет так и не спустились практически…    

            • Комментарий удален
          • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,