стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
222
fram 11 июня 2019, 19:10

Железнодорожные пути соединили Керченский и Таманский берега

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © gopictu.com

Соединились © Ямщиков Сергей

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • fram
  • 36
  • 26
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    11.06.1920:37:12

    Класс!    

  • 18
    Нет аватара guest
    11.06.1920:50:07

    УРА!!!

  • 16
    Нет аватара Granit
    11.06.1923:41:04

    Выражаю свой искренний респект и уважуху!   

  • 7
    lexat7 lexat7
    12.06.1900:26:45

       

    Где брать билеты на лето 2020?    

  • 2
    диегоамиго диегоамиго
    12.06.1907:33:38

    Более того уже первый состав переехал в Крым. И если не ошибаюсь, то с 15.06.19 крымский мост будет введён во временную эксплуатацию.( конечно ж/д часть)

    • 10
      Нет аватара scifi2015
      12.06.1909:20:24

      Шо ты несешь… Какая временная. какой первый состав???

      Хоппер с щебнем проехал через арку делать свою работу. Так он уже с год так катается, таская щебень с Тамани… До временной там еще пару месяцев. Или по-твоему товарняки пустят по голым кривым рельсо-шпалам да еще и без контррельса?    

      Отредактировано: scifi2015~20:26 12.06.19
      • 3
        диегоамиго диегоамиго
        12.06.1909:59:45

        Конечно же моста нет, это Мосфильм, и движения по нему быть априори не может. И рельсошпалы обязательно кривые во всех плоскостях. И иного в рашке быть не может.

        П.С. Модеры пожалуста не баньте, я употребил запрещеное слово в плане иронии.

        П.П.С. Уважаемые сограждане с юморком я действительно поперегнул палку, прошу меня извинить.

        Отредактировано: диегоамиго~20:12 12.06.19
        • 6
          Нет аватара guest
          12.06.1912:46:34

          Правильно тебе написали, рельсы «кривые» потому что их ещё не сварили в бархатный путь, сейчас это просто уложенные укладчиком рельсы, путь ещё не готов, более того там ещё идут работы на втором пути и эксплуатация моста будет нести угрозу безопасности для его строителей.

          • 5
            Нет аватара guest
            12.06.1913:25:22

            Укропы уже забыли про кривые рельсы, теперь у них новая байка мост не выдержит поезд.

            • 0
              Сергей Яр Сергей Яр
              12.06.1920:01:35

              вы дурачка не включайте, а перечитайте комент.

              • 0
                Нет аватара guest
                12.06.1920:34:01

                Вы когда-нибудь видели как укладывают путь? И на следующий день по нему уже идут рейсовые электрички. Так вот сначала кладут обычные стыковые рельсы. А вот после определенного времени когда полотно ляжет заменяют из на бесстыковые.

                • 1
                  Нет аватара scifi2015
                  12.06.1920:54:12

                  Не пишите ерунды

                • 3
                  Сергей Яр Сергей Яр
                  12.06.1921:01:56

                  не уподоблятесь этим из соседней свидомии, с виртуальными перемогами. Подождите пару месяцев, составы скоро начнут ходит, а не один маневровый с парой, тройку хопперов с щебнем для «посмотреть» как «легли» рельсы и как ведет «подушка» под нагрузкой.

                  зы

                  и да, за это «положили рельсы и сразу рейсовые электрички» сажать надо, ибо это натуральная диверсия.

          • 0
            диегоамиго диегоамиго
            12.06.1920:03:58

            Денис, не тыкайте мне пожалуйста. Об описанном вами я конечно же в курсе, но про временную эксплуатацию не я придумал.

            • 0
              Нет аватара Tony
              13.06.1900:58:44

              ты придумал.

              или ссылку дашь?

        • Комментарий удален
        • 14
          Нет аватара vlad_i_slav
          12.06.1913:02:09

          Иронист, как говаривал незабвенный сторож из 12 стульев: «Кому и кобыла — невеста». Поезд и строительный состав хопер-дозаторов — разные вещи. Пяток вагонов со скоростью пешехода или состав на километр длиной на скорости 80 км/ч.

          Человек вам правильно написал, восторженный вы наш, что до поездов еще нужно кучу работы сделать. Это пока что просто уложили рельсо-шпальную решетку. Движение возможно только строительным составам! Нужно засыпать щебнем. Нужно пройти подбивочно-рихтовочной машине, нужно пройти сварным машинам, нужно сигнализацию и автоматику проложить. Нужно испытания провести. Вот тогда можно говорить о движении поездов.

          Отредактировано: vlad_i_slav~13:11 12.06.19
          • 0
            Нет аватара guest
            12.06.1916:40:54

            Первые поезда будут ходить с ограниченной скоростью по мосту. Даже 20 км в час позволят за час добраться до Крыма.

            • 3
              Нет аватара scifi2015
              12.06.1920:18:14

              Нет, первые грузовые составы пойдут в августе с рабочей скоростью 90км/час.

              Пока рельсы не сварят и не испытают, никто в здравом уме не позволит пустить состав через мост ни на 20 км. ни на 30 км/час

              • 1
                Нет аватара guest
                12.06.1920:41:34

                Вы абсолютно не знаете технологии укладки новых путей. Никто в здравом уме не варит рельсы на новом пути, а кладут обычные решетки с обычными рельсами. И никто сразу не пускает составы на 90 кмч обычно ограничивают скорость 20 кмч постепенно увеличивая со временем скорость. Так оно и будет.

                • 3
                  Нет аватара scifi2015
                  12.06.1921:00:09

                  Очередная ерунда от вас. С таманьской стороны уже работают три рельсосварочные машины (этакие Камазы на рельсах). Тоесть обычные решетки после балластировки и рихтовки сразу же сваривают. Поэтому я вам и написал, что пустят сразу на полной скорости после полного завершения всех работ и испытаний

                  Просвещайтесь

                   https://vk.com/kerch_most_ru 

                   https://www.skyscrapercit...d.php?t=1091763&page=2197 

                  Отредактировано: scifi2015~21:05 12.06.19
          • 0
            я свой я свой
            12.06.1918:28:56

            вроде щебень на мостах не сыпят, это ведь не грунт, и рельсы на мост укладываются не абы как, а куда положено, и они априори не могут быть кривыми, и да составы с рабочими катаются по мосту, вы же не думаете, что они на место работы идут пешком?! и да три вагона это уже состав.

            • 1
              Нет аватара guest
              12.06.1919:05:35

              Конкретно на этом мосту щебень сыпят, укладывают не абы как, а укладчиком, его точность как-то так себе, поэтому следующим этапом едет «Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина» она уже делает путь действительно ровным. А потом их сваривают в бархатный путь.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              13.06.1915:00:44

              вроде щебень на мостах не сыпят

              Вполне себе сыпят. Посмотрите, как при строительстве Нижегородской МЦК это делали (с 29 фото и далее).

          • 0
            диегоамиго диегоамиго
            12.06.1919:53:56

            Уважаемый, ткните меня пожалуйста носом в то место где я употребил термин «поезд», либо извинитесь за неправильно прочитанное.

      • 5
        Нет аватара mik88
        12.06.1913:41:59

        Так он уже с год так катается, таская щебень с Тамани…

        Вы, что-то путаете, любезный. Щебень с Тамани, если и попадал в Крым, то только через паром. А вот сегодня ВПЕРВЫЕ «вертушка» со щебнем переехала арку. И это действительно знаковое событие

        • 1
          Нет аватара scifi2015
          12.06.1920:11:16

          Хосподе. какой же вы… !!! Весь щебень на ж.д. мост идет только с Тамани. И доставляется он последовательно только в хоппер вагонах с таманьской стороны, постепенно, на протяжении года. Вчера добрались до арки и засыпали щебнем первый путь. Дальше точно также постепенно будут возить до Багерово. тоннеля и т. д. После этого придет другая машина — балластер. которая поднимает рельсо-шпалы из гравия и равномерно подбивает его туда. Дальше еще будет пару проходов рыхтовочной машины. бальше сварка и снова рыхтовочная машина,потом прикручивается контррельс или уголок… И только после этого идет испытание грузовыми составами

          Если нужно много подробностей с описанием каждого чиха на мосту — вот ветки от «сектантов» моста:

           https://vk.com/kerch_most_ru 

           https://www.skyscrapercit...d.php?t=1091763&page=2197 

          Отредактировано: scifi2015~20:26 12.06.19
  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1908:13:47

    Это четный или нечетный уложили, кто тут жд гуру?

    • -1
      Нет аватара vlad_i_slav
      12.06.1912:54:24

      С какой целью интересуетесь? =)

      Не всё-ли равно?

    • 1
      Нет аватара guest
      12.06.1915:59:19

      Уложили Таманское направление…

    • 3
      Нет аватара guest
      12.06.1916:15:08

      Если хотите подробности, то можете найти в ютубе видеоблогера igor korsakov, который с первой сваи очень квалифицированно рассказывает про Кымский мост

      Отредактировано: Игорь Вишняков~01:29 13.06.19
  • 4
    Нет аватара senima56
    12.06.1914:55:40

    «Мы строили-строили и, наконец, построили!Ураааааа!"         

    Отредактировано: senima56~14:55 12.06.19
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара mik88
    12.06.1916:36:46

    Что интересно, на стройке готовились к стыковке пути на арке к празднику. Гнали укладку, за пару-тройку дней до 12 состыковались и по паре плетей сняли с каждой стороны(потренировались). Видимо ожидали высоких гостей, так на всякий случай, но видимо в Кремле посчитали событие не очень важным или другие дела не позволили. Во всяком случае событие прошло уж совсем не заметно. Что не понятно. Нужно было позвать прессу, ТВ, заснять все. Как ни крути, а теперь поезд МОЖЕТ заехать в Крым!

    • 5
      Нет аватара scifi2015
      12.06.1920:25:27

      Нет, не может. Только спецтехника на скорости 4км/час

      Отредактировано: scifi2015~21:04 12.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,