MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 июня 23
82

В ЦИАМ проведена серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя

  •  © www.ciam.ru

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно проведена новая серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ciam.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара kuffa12.06.19 10:57:25

    И весь рынок завален этими Маздами за копейки, потому как все движки убитые, и только полный дурень такую тачку себе возьмет. Хотя красивая.

    • 0
      Нет аватара guest12.06.19 11:13:20

      Ну, это уже другой вопрос, что такие движки ремонту не подлежат.

      • 4
        Нет аватара guest12.06.19 15:02:40

        Ремонту они подлежат, просто их очень мало кто делает, очередь на годы вперед, цена ремонта большая, а ресурс — 40-50к км.

        А еще у этих двигателей проблем проблемы с экологией: они сильно расходуют масло и сильно дымят маслом, именно поэтому Мазде пришлось прекратить производство, и именно поэтому осилить новый конструктив под евро 5-6 уже не могут.

        • 6
          Нет аватара guest12.06.19 20:36:51

          Был счастливым обладателем RX8, двигатель действительно очень капризный, если случайно заглушить, то сразу не заводится (можно было глупо заглохнуть на перекрестке, минут через 5 двигатель оживал), расхода ниже 16 л. на 100 км. добиться ни разу не удавалось(в городе расход ~25), и масло действительно жрал как свинья. Что касается ремонта то в Москве с этим проблем не было, была даже контора (Цезарь если память не изменяет) которая только на роторах и специализировалась, стоимость ремонта была вполне сопоставима с ремонтом поршневых двигателей.

          • 0
            Нет аватара Tony13.06.19 00:49:32

            как ездила хоть?

            • 1
              Нет аватара guest13.06.19 21:34:48

              Динамика выше всяких похвал, но на низах плохо тянуло, надо было постоянно крутить двигатель.

        • 0
          Нет аватара guest13.06.19 06:13:30

          Какой у РПД может быть капремонт, если заменять придётся всё кроме навесного оборудования? Это у поршневого ДВС можно цилиндры расточить и поршни поменять, а у РПД собственно роторно-поршневая группа таким трюкам не поддаётся.

    • 0
      S G S G13.06.19 07:32:47

      Некоторые достают из неё потроха, ставят электро-КИТ и машина становится электрокаром.