MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 июня 23
82

В ЦИАМ проведена серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя

  •  © www.ciam.ru

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно проведена новая серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ciam.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    foxkeys foxkeys12.06.19 11:57:28

    Обратите внимание, испытывают движок «В Центральном институте авиационного моторостроения». Отнюдь не автомобилисты.

    Почему? Думаю потому, что врожденные пороки Ванкеля делают его малопригодным для длительного использования.

    Зато, эти же особенности (высокие рабочие обороты, низкая вибрация и высокая удельная мощность, низкое число деталей, многие из которых к тому же можно изготавливать аддитивными технологиями) делают этот двигатель идеально пригодным для использования на «одноразовых» или малоресурсных дронах. Также, для дронов не критично потребление масла и экология… Длительность испытаний в 4 часа тоже намекает на «одноразовые» двигатели.

    • -4
      Нет аватара Neptus12.06.19 17:22:16

      Зато, эти же особенности (высокие рабочие обороты, низкая вибрация и

      Здесь вы пальцем в очко попали…

      Как раз с оборотами и вибрацией всё очень плохо. Двигатель по конструкции невозможно сбалансировать. Внутренний ротор, причём с большой массой, летает по окружности в рабочем пространстве и колбасит всю систему.

      • 5
        foxkeys foxkeys12.06.19 17:53:34

        Ну, вы бы прежде чем критиковать хоть поверхностно вопрос изучили…

        Во первых — есть большая разница между возвратно-поступательным движением и вращательным. В «Классическом» ДВС у вас поршневая группа постоянно разгоняется до максимума и тормозит до ноля. А это, замечу, не только легкий алюминиевый поршень, но и увесистый, как правило стальной шатун с не менее стальным пальцем. И для компенсации этого безобразия требуется противовес на коленвалу.

        Во вторых — в Ванкеле — подвижная масса ротора мало того, что не велика сама по себе, так еще и поступательного движения почти нет, больше вращательное. Да и масса сосредоточена на шестерне в центре ротора, где амлитуда движения исчисляется считанными сантиметрами. То что вы видите на картинках «летает и колбасит» — это только картинка. Если вы посмотрите внимательно, то амплитуда движения «от края до края» там куда меньше, чем ход поршня «классического» ДВС.

        В третьих, насчет оборотов — это вы скажите инженерам Mazda. А то они и не в курсе…

        •  © a.d-cd.net

        (красный — РПД, серый — обычный двигатель), взято с первого попавшегося сайта, но можете поискать другие