MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 7
37

Прототип кессона крыла МС-21 протестирован на прочность

В ЦАГИ («Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского») завершились прочностные испытания прототипа кессона композитного крыла. Исследования выполнялись по заказу компании ЗАО «АэроКомпозит» в рамках работ по перспективному ближне-среднемагистральному самолету МС-21.


 Источник фото: tsagi.ru



Статические испытания завершили комплекс прочностных исследований и определили предельную нагрузку для данного экземпляра прототипа кессона крыла. В процессе одного из самых ответственных испытаний к прототипу была приложена экстремальная нагрузка, разрушение произошло в ожидаемой зоне.

На предыдущих этапах также успешно были проведены частотные и жесткостные испытания прототипа кессона, в ходе которых на опытный образец наносились искусственные возможные в производстве и эксплуатации дефекты и повреждения.

Исследования подтвердили соответствие расчетных моделей и конструктивных параметров кессона, заложенных на этапе проектирования. Полученные данные будут использованы при дальнейшем проектировании самолета МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.12.11 22:19:35
    Cкорее не получится. Это первые шаги на длинном пути. В России начисто отсутствует опыт создания цельнокомпозитных агрегатов из углепластика, подверженных столь высоким нагрузкам и с такими требованиями по ресурсной прочности, какие предъявляются крылу тяжелого пассажирского самолета. Вся предыдущая работа по использованию углепластиков, скажем в ракетной технике, или эксперименты на военных машинах (вспоминаем Беркут) - это совсем, совсем не то. То, что делает сейчас ЦАГИ с композитными образцами-прототипами, и то, что предстоит АэроКомпозиту - это реально инновации из инноваций.