Лого Сделано у нас
139

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

  •  © ria.ru

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.

На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.

Информация об этом была размещена 14 июня на официальном сайте строительства Крымского моста.

«Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки. На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь», — говорится в сообщении.

Для создания колеи длиной 19 километров были уложены 5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.

  • https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1714420/wx1080.jpg
  • https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/1714420/wx1080.jpg
  •  © s10.stc.all.kpcdn.net

«Пройден еще один этап строительства Крымского моста: первый железнодорожный путь соединил берега. В ближайшее время проведем финальную стыковку звеньев второго пути. Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству этих путей всем необходимым для организации железнодорожного движения», — сказал председатель совета директоров компании — генподрядчика строительства «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.

В свою очередь, руководитель подрядной организации Евгений Чибышев сообщил, что рельсы, уложенные между двумя берегами, стали удобным технологическим путем, чтобы перевозить грузы на участки, где продолжается строительство железной дороги через Керченский пролив и подходов к ней со стороны Крыма.

«В первую очередь, это рельсошпальная решетка и щебень с наших основных баз на таманской стороне», — сказал он.

По данным инфоцентра, на втором железнодорожном пути еще предстоит уложить 7 километров рельсошпальной решетки.

  •  © ria.ru

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением.

 https://news.mail.ru/economics/37630524/ 

 https://life.ru/t/%D0%BD%...yxnews&utm_medium=desktop 

 https://www.most.life/o-p...kte/hronika-stroitelstva/ 


  • 12
    Нет аватара Granit
    14.06.1911:31:23

    М-О-Л-О-Д-Ц-Ы !!!    

  • 10
    Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
    14.06.1911:33:06

    К-Р-А-С-А-В-Ц-Ы !!!

  • 8
    Константин Курсиков Константин Курсиков
    14.06.1912:26:55
    Отредактировано: Константин Курсиков~12:27 14.06.19
    • 9
      artal artal
      14.06.1915:35:46

      Спасибо!   

    • Комментарий удален
  • 9
    Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
    14.06.1913:15:48

    Помнится было столько вони, что подряд отдали Роттенбергам. А я сразу сказал, что это гарантия того, что всё будет качественно и с опережением сроков. Вот так оно и получается.

    • 2
      Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
      15.06.1904:30:59

      Как говорится — коли ТАК работают, то пускай себе воруют на здоровье! Это я про тех, кто всё плачет, что в России воруют и подряды таким людям специально для этого раздают.

      Как написал один умный человек в одном комментарии — в России украдут обязательно, но дорога будет. В отличии от всем известной страны, где как раз украдут всё.

      Даешь мост!!! В этом году уже не успею, а в следующем, коли жив буду, обязательно постараюсь испытать поезд!

  • 8
    Нет аватара senima56
    14.06.1913:43:37

    Даёёёёёёёшь Крым !!!         

    Отредактировано: senima56~14:29 14.06.19
  • 0
    Нет аватара Scooter
    14.06.1915:53:21

    Интересно, если строили навстречу друг другу, то длинна последней рельсы могла не сойтись. Подпиливают?

    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      14.06.1916:15:45

      Мост просто красотище.

      России есть чем гордиться!

    • 6
      Игорь Brick
      14.06.1917:08:52

      Соединили еще 11 числа, а новость только сегодня. На самом деле соединение прошло еще 8-го, примерили рельсы, разобрали по паре плетей с каждой стороны и увезли. Чего-то (или кого-то ждали.

    • 3
      Нет аватара Cinik
      15.06.1900:33:09

      Подпиливают?

      Совершенно верно. Только не в месте стыка, а немного заранее.

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      17.06.1920:45:08

      Scooter, Никакой фантастики, просто точные расчеты!

  • 0
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    14.06.1917:20:55

    Это Р65 уложили?

    А как устанавливается вот эта скоба крепления к шпале? кто знает?

    Раньше гайками с гровер-шайбой закрепляли

  • -6
    Юрий Липатов
    14.06.1918:10:57

    И где мы видим бесстыковые рельсы? Сварочные машины? Где мои оппоненты по прошлому репортажу?

    • 9
      A S A S
      14.06.1918:52:43

      В этой новости смотри видосик, время приблизительно 2.10, и бесстыковые рельсы, и сварочные машины присутствуют.

      Отредактировано: A S~18:54 14.06.19
    • 7
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      14.06.1919:31:34

      Насколько я понял рельсы стыкуют ставя по одному болту потом за дело берутся сварочные

      машины убирая эти планки с болтами.

    • 1
      Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
      15.06.1904:33:38

      Не всё сразу. Смотрите видео Игоря Корсакова на ютубе — он каждый день выкладывает репортажи со строительства. Сварочные машины (аж три штуки) идут следом.

  • 0
    Нет аватара alex_uns
    15.06.1900:10:51

    А вот никто не обратил внимание на цвет рельсов в месте стыковки   

    • 1
      Вячеслав Сергеев Вячеслав Сергеев
      15.06.1904:34:28

      А что с ним не так?

      • 0
        Нет аватара alex_uns
        16.06.1908:02:57

        Серебряный стык и рельсы были покрашены специально под это событие, это было атрибутом, частью торжественной церемонии. Там до этих двух покрашенных звеньев с обоих направлений в этой церемонии сначала положили рельсошпальую решетку с обычными не покрашенными рельсами. А минусовщик, который подпалил мой коммент, профан (смотрю в книгу, вижу фигу, мягко выражаясь), коль в этом ничего не смыслит.

        Отредактировано: alex_uns~09:51 16.06.19
        • 0
          Нет аватара Мафусаил
          17.06.1920:47:39

          alex_uns, Мост есть? Рельсовая дорога проложена? Мушку на пятом болтике крепления третей опоры та что по правую сторону видели?

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            18.06.1913:10:06

            Рельсы покрашены серебрянкой — в серебряный цвет — что означает серебряный стык.

            Мафусаил, качай права и дальше в таком же духе   

            • 0
              Нет аватара Мафусаил
              18.06.1913:36:57

              alex_uns, права ни кто не качает! Вы придирайтесь к мелочам! Покрасили ну и покрасили, что ни так и какое это имеет отношение к историческому моменту? Организаторы все слелали красиво т.к. это исторический момент и в историю он лолжен войти как праздник, а не банальное строительство моста через реку хотя и это не просто!

              • 0
                Нет аватара alex_uns
                18.06.1918:24:50

                Блин, Мафусаил, это серебряный стык, потом будет золотой. Это и называется торжественный исторический момент.

                • 0
                  Нет аватара Мафусаил
                  19.06.1912:49:17

                  alex_uns, Вы угорайте или просто занимайтесь флудом? Какое серебро, какая позалота? вас сжерает завесть либо навязаное леберальное мышление «партнеров», видно что херней страдайте поэтому с вами не интиресно общатся! Тема закрыта, точка!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,