MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июня 11
134

Построен первый железнодорожный путь Крымского моста

  •  © ria.ru

Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.

На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.

Информация об этом была размещена 14 июня на официальном сайте строительства Крымского моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest14.06.19 18:10:57

    И где мы видим бесстыковые рельсы? Сварочные машины? Где мои оппоненты по прошлому репортажу?

    • 7
      Нет аватара guest14.06.19 18:52:43

      В этой новости смотри видосик, время приблизительно 2.10, и бесстыковые рельсы, и сварочные машины присутствуют.

      Отредактировано: A S~18:54 14.06.19
    • 5

      Насколько я понял рельсы стыкуют ставя по одному болту потом за дело берутся сварочные

      машины убирая эти планки с болтами.

    • 1
      Нет аватара guest15.06.19 04:33:38

      Не всё сразу. Смотрите видео Игоря Корсакова на ютубе — он каждый день выкладывает репортажи со строительства. Сварочные машины (аж три штуки) идут следом.