Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.
На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.
Информация об этом была размещена 14 июня на официальном сайте строительства Крымского моста.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Судостроительный завод «Море» (Крым) сдал второй спасательный к...;государственному контракту с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
- Судостроительный завод «Море» (входит в ОСК) передал заказ...;госконтракту, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
- Симферополь, 11 января. Крыминформ. Рабочее движение по путепроводу на...и дорожного движения вводятся на время выполнения работ…»
Поделись позитивом в своих соцсетях

Константин Курсиков14.06.19 12:26:55