MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-aviation.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    foxkeys foxkeys14.06.19 19:47:01

    Я, видимо, что-то пропустил и Honeywell решил открыть завод в России или продать нам лицензию?

    Или вы не улавливаете разницы, между лицензионным и покупным двигателем (особенно в условиях санкций)?

    Вот, купят сейчас ХХХ штук. Honeywell получит деньги. А завтра — разведут руками и скажут «ой, а вы знаете, а нам правительство запретило вам запчасти поставлять и обслуживать поставленные двигатели». И что вы будете делать?

    Скажете, что такого не может быть? Ну, расскажите это поставщикам карбона для МС-21

    P. S. С Гармином, кстати, та же фигня. Но там вероятность ниже. Т.к. эти железки можно купить через третьи руки. Там больше проблема с софтом и официальными бумажками. Да и заменить есть на что, по большому счету.

    А вот двигатели без прямого контракта эксплуатировать нереально. И заменить пока не на что. К слову, эта серия близкий родственник «военной», используемой на тяжелых беспилотниках США. Так что вероятность влететь под санкции набрав объем и вложив деньги близка к 100%

    Причем, заранее никто ограничивать не будет. Будут вежливо кивать и предлагать купить побольше. А обрежут потом, когда уже будет серия построена.

    Отредактировано: foxkeys~19:50 14.06.19
    • -4
      Нет аватара guest14.06.19 19:49:39

      Я про американские двигатели. По лицензии или не по лицензии неамериканскими они не становятся.Американцы тоже от нас кое в чем зависят по титану, урану и др.

      Отредактировано: Юрий Липатов~20:26 14.06.19