MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-aviation.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest15.06.19 23:02:21

    Вот зачем вы вводите людёй в заблуждение, а в некоторых моментах нагло врёте:

    1. Ла5,7, на них устанавливались легендарные двигатели АШ-82а,ф, АШ-82ФН( кстати я именно про этот двигатель делал небольшой доклад, учась в универе), так вот, этот двигатель,Швецов и его команда,спроектировали отдельно, в инициативном порядке, это двух рядный радиальный 14 цилиндровый двигатель, а М25,62,63 однорядные радиальные 9 цилиндровые, это как сравнивать рядную шестёрку и V-образную восьмёрку(ну это я так, грубо), М-25 это да, действительно лицензионный Wright R-1820-F3, а вот М-62,63 это его модернизация со своими новшествами и улучшениями, можно конечно, если сильно за уши притянуть, назвать модификацией М-71 так как это, грубо говоря, сдвоенный М-62, был ещё М-81, но он в серию не пошёл, АШ-82ФН общего с ними имел только диаметр цилиндра, ну и кое в чём головки цилиндров, у него был другой редуктор, другой нагнетатель и абсолютно другой привод этого нагнетателя, так-же у этого двигателя был непосредственный впрыск топлива, он не имел временного ограничения по форсажному режиму, это был один из лучших в мире двигателей в своём классе, в мощности он не уступал таким же двигателям союзников, а по масса-габаритным параметрам превосходил их, да что тут говорить,он по всем параметрам превосходил знаменитый немецкий bmw-801 ( в производстве только с 42 года) 1560-1600 л.с. а при использовании специального топлива 1700-1730 л.с.,фарсаж всего лишь на 10 минут, Аш-82 1700 л.с, АШ-ФН 1850 л.с, ФШ-82Т 1900, масса bmw 1012 кг, АШ 868 кг. это был самый маленький двигатель с такой мощностью, ну в конце сравним его с аналогичным Wright R-2600 Cyclone(1500-1850 л.с.), тоже 14 цилиндров, объём 42,7 вес 930 кг, диаметр 1397мм, у АШ-82 41,2 литра, диаметр 1260 мм. Ну как вам модификация «американского» двигателя)))

    2. ЯК-3, двигатели: ВК-105ПФ2, ВК-107, ВК-108, это всё глубокие, очень глубокие модификации, двигателя М-100, настолько глубокие, что у них не было общих деталей, вот М_100 это не bmw, это Hispano-Suiza 12Y французский мотор.

    3. ИЛ-2, мотор АМ-38, модернизация М-34, это исключительно советский мотор, на то время нечего подобного не было, у него была принципиально другое сопряжение головок цилиндров и блока, только через 10 лет R&R пришёл к этой схеме,к этому принципу, да у этого мотора можно найти кое-что общего с М-17 (20-ые годы ) который выпускался до 37 года, он-же лицензированный bmw-VI, общее, это развал блока в 70 градусов.

    Отредактировано: Николай Алёшин~23:15 15.06.19