стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Новые модели спецтехники на базе шасси «Урал NEXT» для МЧС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © uralaz.ru

Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», в начале июня на выставке в Москве были представлены новые модели полноприводной спецтехники, предназначенные для спасателей.

В частности был представлен пожарный автомобиль, изготовленный заводом по производству пожарной спецтехники «Приоритет», Урал NEXT АПС-3,0-40/4 с баком для воды 3000л. и баком для пены 180 л., который собран на базе капотного грузовика Урал NEXT 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 Евро-5, мощностью 310 л.с.

Также был показан спецфургон «Урал NEXT» (6×6) производства Нижегородской компании «Фабрика композитов», который может использоваться в качестве передвижной мастерской или лаборатории.

  •  © www.uralaz.ru

  •  © www.uralaz.ru

Пожарный автомобиль имеет двухрядную кабину со стальным каркасом, в которой могут разместиться 7 человек, интерьер кабины выполнен из негорючих и противоударных композитных материалов.

  • НЦПК-40/100-4/400 В1Т
  • НЦПК-40/100-4/400 В1Т
  •  © wiki-fire.org

Автомобиль оборудован пожарным насосом НЦПК-40/100-4/400 производства ЗАО УСПТК Пожгидравлика, устанавливаемым в закрытых отсеках пожарных автомобилей, в которых во время работы обеспечивается положительная температура, предназначеным для подачи пресной воды и водных растворов пенообразователя температурой 30 градусов Цельсия с массовой концентрацией твердых частиц до 0,5% и размером до 3 мм.

По специальному требованию заказчика насос может поставляться в упрощенных вариантах комплектациии, либо с дополнительным оборудованием.

  •  © www.uralaz.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 22
    Нет аватара MusclePump
    16.06.1907:56:47

    Клевый УРАЛ.

    • 0
      Нет аватара guest
      17.06.1910:14:17

      MusclePump, Огибайтесь! Не УРАЛ, а URAL

  • 18
    Нет аватара Захарка
    16.06.1909:00:17

    Воу-воу, полегче!    

    P. S. Как же радует, что у нас научились работать над экстерьером…

    • -1
      Нет аватара Sakashvilli
      17.06.1902:24:20

      Zakharka, why polegche? This is the best Eussian made product. I hope it can compete with foreign owned Kamaz. They need to make more revolutionary designs like Swedes and Americans.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Transfluxor
      16.06.1912:29:12

      В чём идиотизм? Это же группа ГАЗ.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара Sakashvilli
          16.06.1920:59:56

          I like the name. Simple and creates an image of a car for earning money-which is what these cars are for—money.

    • Комментарий удален
    • -3
      Нет аватара guest
      17.06.1910:18:10

      Neptus, Согласен полностью! Но вас и меня теперь заклюют любители англолотиницы! К сожалению нас продавили чужим алфавитом и теперь на западло называть нашую продукцию УРАЛ-КАМАЗ-ЛАДА-УАЗ/ПАТРИОТ, теперь все эти названия в его лиш история т.к. они потеряны на всегда…

    • 1
      Нет аватара yu.f.pan
      17.06.1915:19:21

      Какой-то идиотизм с названиями начался. Причём тупо по шаблону.

      Урал-NEXT, Газель-NEXT, Тигр-NEXT,…NEXT-UAZ

      Вы молодец, что написали правду:

      «Какой-то идиотизм с названиями начался. Причём тупо по шаблону.

      Урал-NEXT, Газель-NEXT, Тигр-NEXT,…NEXT-UAZ"

      Тех, кто писал правду, Апостол и Евангелист Лука называл: служителями Слова (Лк. 1, 2.)

      Сейчас в России почти во всех СМИ засели уроды слова, которые целенаправленно или вследствие горби-ельцинской идеологии предательства и разрушения навязывают трендно-брендный, либерально-оккупационный язык на радость своим американским хозяевам. Происходит замена не только слов русского языка, но и принятые иностранные — на неблагозвучные уродства типа: NEXTы, пазлы, пулы, топы, треки, хайпы, хештеки, ченджи и прочие гнусности, которые надо издать в специальной книге: «Словарь предателя» и бесплатно раздавать всем тем кто посетит Ельцин-центр, — расходы с удовольствием оплатят США и ЕС.

  • 11
    Нет аватара Ильюшин 62
    16.06.1912:15:41

    Красиво

  • 9
    Нет аватара Инженер2015
    16.06.1912:52:12

    урал делает то, что КАМАЗу не по силам…

    и движки отечественные, и дизайн шикарный…

    никаких СП с западными мерседесами…

    • 5
      Нет аватара guest
      16.06.1914:27:36

      Да, потому что КамАЗ борется за рынок коммерческих авто и произвел 40 тыс.штук за 18 год, а Урал живет на госзаказе по большей части и произвел 7 тыс.штук.

      • 10
        Нет аватара termometrix
        16.06.1915:15:07

        Именно.Надо ускроить выпуск УРАЛа.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.06.1919:26:54

          Надо качество продукции повышать, чтобы спрос стимулировал рост производства. А не директивно увеличивать выпуск. Тем более как вы директивно, без заказа, увеличите выпуск на частном заводе?

    • 0
      Нет аватара Sakashvilli
      16.06.1921:00:25

      Exactly, brat.

    • -1
      Нет аватара guest
      16.06.1922:29:11

      С Мерседесом и МАN тягаться в дизайне и производстве автомобилей и двигателей практически бесполезно они просто на голову выше всех включая нас. Надо сотрудничать, что и делает КАМАЗ. Посмотрите автобусы ЛИАЗ и КАМАЗ это Мерседес практически один в один.

      Отредактировано: Юрий Липатов~22:29 16.06.19
      • 5
        Нет аватара Инженер2015
        16.06.1922:37:19

        С Мерседесом и МАN тягаться в дизайне и производстве автомобилей и двигателей практически бесполезно они просто на голову выше всех включая нас.

        это в 1943 году тоже говорили. боротся с немцами не только возможно, но и нужно.

        Toyota даказала что победить вполне реально, одно время потенснив на немецком рынке самих немецких производителей, пока государство не включилось в честную борьбу

        • 1
          Нет аватара guest
          16.06.1923:03:17

          Отвечу вам как Инженер1977 Бауманской кафедра автомобили. Немцы трудолюбивый и упорный народ. Опыт передается из поколения в поколение. Дети с малых лет приучаются к технике во многочисленных музеях. В испытательную базу, стенды, исследования, методологию, материаловедение вложены просто огромные средства которые нам и не снились. Вы хотите с шашкой наголо, с порушенными КБ и заводами, ликвилированным высшим образованием и ПТУ на танк? Например автобусы все спроектировано и сделано там. У нас только маленькая верхушка производство по их чертежам на их оборудовании. Почему у нас проблемы? Это отдельный разговор. Но надо начинать со школы. Мы каждый раз ломаем и все начинаем заново. Может хватит ломать? За 5-10 лет эти проблемы не решить и не следует строить иллюзий.

          Отредактировано: Юрий Липатов~23:04 16.06.19
          • -6
            Нет аватара Sakashvilli
            17.06.1902:28:42

            In Germany it comes from Lutheran way of life. In Lutheran societies, it is a bad manor to be flashy, lazy and make imperfect things. It becomes genetic in Lutheran societies to make things better than other orthodox or catholic societies. So it is more then school education. We need to change mentality to be less orthodox and more Lutheran, bratsy.

            • -4
              Нет аватара guest
              17.06.1917:28:07

              Thanks for your comment.

              • -4
                Нет аватара Sakashvilli
                17.06.1919:31:26

                You’ve got it, bratuha.

                • 3
                  Гвардеец Гвардеец
                  18.06.1910:36:49

                  Глядя на подобных вам имбецил понимаешь — Классика бессмертна

                  •  © presentacii.ru

            • 7
              Нет аватара brat_po_razumu
              18.06.1900:40:44

              Были такие — заявляли о превосходстве арийской расы над прочими. Они плохо кончили.

              И вот на тебе — снова заявления, кто английским не владеет — о генетическом превосходстве лютеран над другими религиями.

              Бан, естественно.

          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            18.06.1914:36:31

            Отвечу вам как Инженер1977

            прям остроумный нашелся.

            .

            чем раньше отдельные люди в РФ перестанут ныть что мол правительство у нас плохое и вообще мы ничего не добьемся, тем эти люди начнут действительно добиватся ошеломляющих успехов.

            .

            берите пример с немцев или со многих Россиян, которые собственным трудом доказали вашу неправоту,

            а не пускайте слюни

      • 3
        Нет аватара guest
        17.06.1910:21:09

        Юрий Липатов, ну, а Китай и Корея по вашему что выпускает?! Давайте вообще ничего ни будим изготавливать, ведь есть же иностраные… Не, нас это не устраивает, мы не хотим быть Украиной!

        • -1
          Нет аватара guest
          17.06.1919:10:31

          Ну вот и я о том же. Давайте начнем с вами с русского языка «ни будим» с самих себя. Потом выучим английский и немецкий в совершенстве, чтобы быть в курсе всех новейших разработок и достижений науки.

          • 1
            Нет аватара guest
            17.06.1920:40:40

            Юрий Липатов, Я ЗА!

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        17.06.1917:41:51

        С Мерседесом и МАN тягаться в дизайне и производстве автомобилей и двигателей практически бесполезно они просто на голову выше всех включая нас.

        Это не значит, что теперь надо сидеть на пятой точке ровно и ничего не делать! Надо стараться стать выше, подтянуть свой уровень, а не посыпать голову пеплом. Пускай это долго и тяжело, но при нужном усердии результат будет. Дорогу осилит идущий, как говорится.

        • -1
          Нет аватара guest
          17.06.1920:14:02

          Напишите как подтянуть уровень. Я уже написал начинать техническое воспитание надо со школы, восстановливать уровень универов, вкладывать средства в стенды и исследовательское оборудование. Вы что предлагаете кроме голых лозунгов надо? Надо и что? Куда идти то?

          • 2
            GordonFreeman GordonFreeman
            17.06.1921:43:40

            восстановливать уровень универов, вкладывать средства в стенды и исследовательское оборудование.

            Согласен.

            Вы что предлагаете кроме голых лозунгов

            Все начинается с мышления и правильно поставленной задачи. Понимаете, СССР в начале индустриализации тоже приглашал западных специалистов, закупал импортное оборудование, налаживал отверточное производство (вы, как технический специалист, наверняка знакомы с историей становления таких автомобильных гигантов как ЗИЛ, ГАЗ и ЛАДА). Даже когда начали выпускать чисто советские автомобили, то все равно конструкторы и инженеры ориентировались на западные образцы. Наших предков это как-то не особо беспокоило. И это было правильно! Так как, в итоге, было налажено собственное автомобилестроение. То же можно сказать и про другие сферы промышленности. А вы так пишите, что создается впечатление, как-будто мы ни на что не способны, а должны только плестись в хвосте у лидеров. Это неправильный образ мыслей! На таких настроениях ничего не построишь. Учиться у них нужно, но не стоять все время за спиной.

            Надо и что? Куда идти то?

            Учиться у тех же самых немцев. Перенимать культуру производства, новейшие технологии, налаживать собственное производство на своей территории, даже пускай первое время из импортных комплектующих (то что сейчас, впрочем и происходит). А потом уже заниматься локализацией. Как это, например, было с поездами «Ласточка».

            P. S. Вы вот пишите о вузах. А ведь в России имеются довольно сильные учебные заведения (олимпиады по математике, физике, программированию и т. д. это наглядно показывают. Наши ученики почти всегда оказываются на первых местах). Здесь вопрос не столько в вузах, сколько в том, чтобы выпускники имели возможность устроиться по специальности.

            Отредактировано: GordonFreeman~21:44 17.06.19
  • 4
    Нет аватара termometrix
    16.06.1913:39:49

       

  • 4
    Нет аватара guest
    16.06.1918:54:09

    Какая красота!

  • 2
    Нет аватара ДЗ-98
    16.06.1921:02:55

    Молодцы, что стараются, но всё же Уралу нужно более легкое вездеходное шасси, пока у них перепилы старого идут, а это путь в тупик. Моё мнение нужен аналог мерседесовского Унимога с возможностью навеса разного оборудования (коммуналка и с/х). Нужен какой-то ход, как в своё время ГАЗ освоил выпуск Газели. Новая ниша нужна, тем более была же у нас Шишига и её место пока не занято.

    Отредактировано: ДЗ-98~21:08 16.06.19
  • 5
    Нет аватара Narret83
    17.06.1914:52:02

    Урал всегда был зверь-машиной! Проходимость всегда впечатляла и ни один мерс не пройдёт там где пройдёт Урал. Для Российской действительности с сельскими дорогами (а во многих случаях бездорожью) альтернативы нет. Молодцы!!! Выглядит просто огонь!

    Отредактировано: Narret83~14:54 17.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,