Лого Сделано у нас
143

Новые модели спецтехники на базе шасси «Урал NEXT» для МЧС

  •  © uralaz.ru

Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», в начале июня на выставке в Москве были представлены новые модели полноприводной спецтехники, предназначенные для спасателей.

В частности был представлен пожарный автомобиль, изготовленный заводом по производству пожарной спецтехники «Приоритет», Урал NEXT АПС-3,0-40/4 с баком для воды 3000л. и баком для пены 180 л., который собран на базе капотного грузовика Урал NEXT 6×6 с двигателем ЯМЗ-536 Евро-5, мощностью 310 л.с.

Также был показан спецфургон «Урал NEXT» (6×6) производства Нижегородской компании «Фабрика композитов», который может использоваться в качестве передвижной мастерской или лаборатории.

  •  © www.uralaz.ru

читать полностью

  • 11
    Нет аватара Инженер2015
    16.06.1912:52:12

    урал делает то, что КАМАЗу не по силам…

    и движки отечественные, и дизайн шикарный…

    никаких СП с западными мерседесами…

    • 6
      Yuriy Latfullin Yuriy Latfullin
      16.06.1914:27:36

      Да, потому что КамАЗ борется за рынок коммерческих авто и произвел 40 тыс.штук за 18 год, а Урал живет на госзаказе по большей части и произвел 7 тыс.штук.

      • 11
        Нет аватара termometrix
        16.06.1915:15:07

        Именно.Надо ускроить выпуск УРАЛа.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          17.06.1919:26:54

          Надо качество продукции повышать, чтобы спрос стимулировал рост производства. А не директивно увеличивать выпуск. Тем более как вы директивно, без заказа, увеличите выпуск на частном заводе?

    • 0
      Нет аватара Sakashvilli
      16.06.1921:00:25

      Exactly, brat.

    • -1
      Юрий Липатов
      16.06.1922:29:11

      С Мерседесом и МАN тягаться в дизайне и производстве автомобилей и двигателей практически бесполезно они просто на голову выше всех включая нас. Надо сотрудничать, что и делает КАМАЗ. Посмотрите автобусы ЛИАЗ и КАМАЗ это Мерседес практически один в один.

      Отредактировано: Юрий Липатов~22:29 16.06.19
      • 6
        Нет аватара Инженер2015
        16.06.1922:37:19

        С Мерседесом и МАN тягаться в дизайне и производстве автомобилей и двигателей практически бесполезно они просто на голову выше всех включая нас.

        это в 1943 году тоже говорили. боротся с немцами не только возможно, но и нужно.

        Toyota даказала что победить вполне реально, одно время потенснив на немецком рынке самих немецких производителей, пока государство не включилось в честную борьбу

        • 2
          Юрий Липатов
          16.06.1923:03:17

          Отвечу вам как Инженер1977 Бауманской кафедра автомобили. Немцы трудолюбивый и упорный народ. Опыт передается из поколения в поколение. Дети с малых лет приучаются к технике во многочисленных музеях. В испытательную базу, стенды, исследования, методологию, материаловедение вложены просто огромные средства которые нам и не снились. Вы хотите с шашкой наголо, с порушенными КБ и заводами, ликвилированным высшим образованием и ПТУ на танк? Например автобусы все спроектировано и сделано там. У нас только маленькая верхушка производство по их чертежам на их оборудовании. Почему у нас проблемы? Это отдельный разговор. Но надо начинать со школы. Мы каждый раз ломаем и все начинаем заново. Может хватит ломать? За 5-10 лет эти проблемы не решить и не следует строить иллюзий.

          Отредактировано: Юрий Липатов~23:04 16.06.19
          • -6
            Нет аватара Sakashvilli
            17.06.1902:28:42

            In Germany it comes from Lutheran way of life. In Lutheran societies, it is a bad manor to be flashy, lazy and make imperfect things. It becomes genetic in Lutheran societies to make things better than other orthodox or catholic societies. So it is more then school education. We need to change mentality to be less orthodox and more Lutheran, bratsy.

            • -4
              Юрий Липатов
              17.06.1917:28:07

              Thanks for your comment.

              • -4
                Нет аватара Sakashvilli
                17.06.1919:31:26

                You’ve got it, bratuha.

                • 4
                  Гвардеец Гвардеец
                  18.06.1910:36:49

                  Глядя на подобных вам имбецил понимаешь — Классика бессмертна

                  •  © presentacii.ru

            • 8
              Нет аватара brat_po_razumu
              18.06.1900:40:44

              Были такие — заявляли о превосходстве арийской расы над прочими. Они плохо кончили.

              И вот на тебе — снова заявления, кто английским не владеет — о генетическом превосходстве лютеран над другими религиями.

              Бан, естественно.

          • 1
            Нет аватара Инженер2015
            18.06.1914:36:31

            Отвечу вам как Инженер1977

            прям остроумный нашелся.

            .

            чем раньше отдельные люди в РФ перестанут ныть что мол правительство у нас плохое и вообще мы ничего не добьемся, тем эти люди начнут действительно добиватся ошеломляющих успехов.

            .

            берите пример с немцев или со многих Россиян, которые собственным трудом доказали вашу неправоту,

            а не пускайте слюни

      • 4
        Нет аватара guest
        17.06.1910:21:09

        Юрий Липатов, ну, а Китай и Корея по вашему что выпускает?! Давайте вообще ничего ни будим изготавливать, ведь есть же иностраные… Не, нас это не устраивает, мы не хотим быть Украиной!

        • -2
          Юрий Липатов
          17.06.1919:10:31

          Ну вот и я о том же. Давайте начнем с вами с русского языка «ни будим» с самих себя. Потом выучим английский и немецкий в совершенстве, чтобы быть в курсе всех новейших разработок и достижений науки.

          • 1
            Нет аватара guest
            17.06.1920:40:40

            Юрий Липатов, Я ЗА!

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        17.06.1917:41:51

        С Мерседесом и МАN тягаться в дизайне и производстве автомобилей и двигателей практически бесполезно они просто на голову выше всех включая нас.

        Это не значит, что теперь надо сидеть на пятой точке ровно и ничего не делать! Надо стараться стать выше, подтянуть свой уровень, а не посыпать голову пеплом. Пускай это долго и тяжело, но при нужном усердии результат будет. Дорогу осилит идущий, как говорится.

        • -2
          Юрий Липатов
          17.06.1920:14:02

          Напишите как подтянуть уровень. Я уже написал начинать техническое воспитание надо со школы, восстановливать уровень универов, вкладывать средства в стенды и исследовательское оборудование. Вы что предлагаете кроме голых лозунгов надо? Надо и что? Куда идти то?

          • 3
            GordonFreeman GordonFreeman
            17.06.1921:43:40

            восстановливать уровень универов, вкладывать средства в стенды и исследовательское оборудование.

            Согласен.

            Вы что предлагаете кроме голых лозунгов

            Все начинается с мышления и правильно поставленной задачи. Понимаете, СССР в начале индустриализации тоже приглашал западных специалистов, закупал импортное оборудование, налаживал отверточное производство (вы, как технический специалист, наверняка знакомы с историей становления таких автомобильных гигантов как ЗИЛ, ГАЗ и ЛАДА). Даже когда начали выпускать чисто советские автомобили, то все равно конструкторы и инженеры ориентировались на западные образцы. Наших предков это как-то не особо беспокоило. И это было правильно! Так как, в итоге, было налажено собственное автомобилестроение. То же можно сказать и про другие сферы промышленности. А вы так пишите, что создается впечатление, как-будто мы ни на что не способны, а должны только плестись в хвосте у лидеров. Это неправильный образ мыслей! На таких настроениях ничего не построишь. Учиться у них нужно, но не стоять все время за спиной.

            Надо и что? Куда идти то?

            Учиться у тех же самых немцев. Перенимать культуру производства, новейшие технологии, налаживать собственное производство на своей территории, даже пускай первое время из импортных комплектующих (то что сейчас, впрочем и происходит). А потом уже заниматься локализацией. Как это, например, было с поездами «Ласточка».

            P. S. Вы вот пишите о вузах. А ведь в России имеются довольно сильные учебные заведения (олимпиады по математике, физике, программированию и т. д. это наглядно показывают. Наши ученики почти всегда оказываются на первых местах). Здесь вопрос не столько в вузах, сколько в том, чтобы выпускники имели возможность устроиться по специальности.

            Отредактировано: GordonFreeman~21:44 17.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,