стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
162

Производство третьего и четвертого Ил-112 В началось в Воронеже

  •  © tvzvezda.ru

Производство еще двух самолетов Ил-112 В запущено в Воронеже. Об этом сообщил гендиректор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

«Мы сейчас запустили две машины, начали производство тройки, четверки», — сообщил он в кулуарах международного авиасалона «Ле-Бурже-2019», проходящего в эти дни под Парижем.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 5
    Нет аватара yu.f.pan
    18.06.1911:18:42

    Сообщается: «Производство еще двух самолетов Ил-112 В запущено в Воронеже."

    Надо добавить, что с учётом предыдущих испытаний на новых двух самолётах Ил-112 снижен их вес.

    • 0
      Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
      18.06.1912:13:28

      снижен их вес
      а за счет чего вес будут снижать?

      • 9
        Виктор Фролов Виктор Фролов
        18.06.1916:52:57

        Агрегаты для Ил-112 В будут на 20-25% легче, чем те, которые устанавливались на первом опытном самолёте. Снижение веса самолёта будет достигнуто за счёт оптимизации конструкции, модернизации оборудования, а также использования композиционных материалов. Мероприятия по снижению веса как планировалось ранее уже реализуются на третьей и четвёртой машине.

        ПАО «ВАСО» совместно с ПАО «Ил» участвует в разработке новых конструкций зализа крыла, закрылков, рулей высоты и направления, створок шасси, тормозных щитков.

        «Удельный вес алюминия — 2,7, а композитов — 1,5. Это говорит об имеющемся резерве для снижения массы самолёта. Часть агрегатов будут из композитных материалов.

        ПАО «ВАСО» на сегодняшний день самостоятельно производит изделия из ПКМ для самолётов Ил-96-300 — это порядка 4,5 тонн изделий на одну машину. Также изготавливаются детали и агрегаты из композитов для самолётов SSJ100, Ил-112 В, Ил-114-300.

        На данный момент совместно с ПАО «Ил» на ВАСО освоен полный цикл производства агрегатов из ПКМ: от разработки конструкции и подготовки производства, до изготовления опытных агрегатов и проведения их испытаний.

        • 0
          rvk rvk
          18.06.1922:27:41

          А ссылку можно на источник информации?

          • 0
            Виктор Фролов Виктор Фролов
            19.06.1914:06:45

            [ссылки отключены]

            Ссылки не добавляет, ищите на сайте aviation21, статья называется «Композиты позволят снизить вес Ил-112В».

            Отредактировано: Виктор Фролов~14:07 19.06.19
      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        18.06.1922:39:40

        отверстий насверлят — везде где можно, это нормально. но достичь весовых характеристик ан 32 будет не просто. вояки просто захотели толстопузый самолет — а он как не крути будет тяжелый. Если бы не хотелка вояк относительно размеров грузового отсека то массагабаритные показатели ан32 достичь была бы не проблема. А так грузовой отсек ил112 мало того что на полметра выше чем у ан32 так он еще и квадратный практически.

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan
        19.06.1915:50:02

        а за счет чего вес будут снижать?

        На Ваш вопрос есть ответ в статье «Ил-112 В „похудеет“ с запасом», где сказано:

        «К началу мая 2019 года удалось снизить массу самолёта на 2082 кг. Ещё 500 кг планируется убрать в ходе работ по модернизации самолёта и комплекса оборудования, переходом на электро-дистанционную систему управления, оптимизации гидросистемы. Этот комплекс мер позволит получить снижение веса самолёта на 2472 кг. Все обновления будут реализованы на следующей машине (0103) …

        Помимо конструкции планера несколько перетяжелённым получился и двигатель ТВ7-117СТ. Его разработчик — АО «ОДК-Климов» должен снизить массу мотора на 90 кг, соответствующие работы ведутся.

        Планируется переход с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые, что позволит снизить массу самолёта ещё примерно на 150 кг."

        Источник: aviation21.ru/il-112v-poxudeet-s-zapasom/

    • 1
      Нет аватара senima56
      18.06.1914:36:51

      А Вы уверены, что «с учётом предыдущих испытаний на новых двух самолётах Ил-112 снижен их вес»? Конструкторы просили на это около года! Если им удалось сделать это раньше- очень приятная новость!

      • 0
        Нет аватара EviLOne
        18.06.1920:35:41

        Ну так перед ними эта задача стоит чуть ли не после первого замера массы.

      • 0
        Нет аватара all-rulez
        18.06.1923:03:05

        так это только начало сборки. к концу года соберут с облегчёнными агрегатами и деталями.

        Отредактировано: all-rulez~23:03 18.06.19
    • Комментарий удален
  • 12
    Нет аватара mik88
    18.06.1912:46:42

    Чтобы центровку сместить вперед нужно, либо добавлять перед крылом «проставку" — доп. секцию, либо силовую секцию с крылом смещать назад. Интересно, как поступят в КБ. А то, что начали строить 3 и 4 радует. Значит какая-то работа над ошибками сделана и сделана быстро.

    Со времени первого полета в инете на вражьих ресурсах типа Авиа про столько злорадства было: и военные-то отказались от Ил112, и все пропало, и двигатель «отказал», и деньги «распилили»… А тут спокойная, деловая новость — начинаем строить! Интересно, что они начнут теперь распевать…

    • 2
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      18.06.1916:28:45

      Вы диванный авиаконструктор?

      • 6
        otuk otuk
        18.06.1921:59:34

        Гражданский сайт — здесь, если не все, то очень много дилетантов. Что же в этом такого)))

  • 3
    Василий Теркин Василий Теркин
    18.06.1912:48:06

    Применят композиты на зализах крыла.

  • 0
    Нет аватара Nadik
    19.06.1901:51:05

    А что говорят сами Воронежцы? Про запуск в производство.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,