MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 июня 81
53

Команда энтузиастов разрабатывает отечественную компьютерную игру об освоении космоса

  • Логотип игры
  • Логотип игры
  •  © Фото из открытых источников

Добрый день, уважаемые читатели блога!

Вот уже несколько лет команда разработчиков-энтузиастов из разных городов России занимается созданием отечественной игры об освоении космоса. Проект полностью российский. Специально для «Сделано у нас» было взято интервью у автора и генерального директора проекта «Наша Вселенная» Алексея Борисова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest03.10.19 22:49:36

    Уважаемый Sea Breaze, всегда хотелось бы совершенства. Насчет EVE не знаю, не играл. ME:A хороша, факт. Но скафандры там не реалистичные. Техника хуже соверменной? Ну давайте сравним.

    (картинки в следующем посте от Gordon Freeman, за что ему огромное спасибо)!

    Возможно, когда получим финансирование, мы улучшим текстуры и т. д.

    Спасибо за интерес к проекту!

    Отредактировано: Алексей Борисов~23:16 03.10.19
    • 0
      Нет аватара guest05.10.19 14:22:07

      Возможно, стоит дизайну отдавать больший приоритет, чем реалистичности. Иначе людей может (и практически наверняка будет) меньше цеплять эмоционально. Для меня всегда одной из главных вещей в играх про космос была эстетичность космоса, кораблей, etc. Футуризм на то и футуризм. Грандиозный масштаб и эпичность уже после эстетики. Арты и скриншоты EVE рекомендую посмотреть ради вдохновения. Да и техника при развитии всегда становится компактнее.

      Фотографии выглядят лучше, отчасти дело видимо действительно в текстурах, но еще бросаются в глаза ужасные цвета скафандров и слишком яркое освещение в моментах, которые должны показывать светлое будущее.

      Успехов и удачи.

      Отредактировано: Sea Breeze~16:28 05.10.19