Лого Сделано у нас
122

В Санкт-Петербурге представили новый низкопольный трамвайный вагон «Челябинский метеор»

  •  © img2.dp.ru

Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ, г.Усть-Катав, Челябинская обл.), который на данный момент является филиалом Государственного космического научно-производственного центра им. М. В. Хруничева (входит в госкорпорацию «Роскосмос») 19 июня презентовал в Санкт-Петербурге на международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT 100%-низкопольный трамвай. Разработка получила название «Челябинский метеор» *.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 1
    Whitebeard79outOfRus . Whitebeard79outOfRus .
    21.06.1905:25:08

    Ого! Вот это новость! Наконец-то УКВЗ прародителя Витязей — 633ий допилил. Внешне и внутреннее — попроще него, но компоновка над тележками мне нравится больше, чем мешанина Витязя. Здесь же приняли схему УВЗшного 409го.

    Хорошие большие мониторы, на которые можно не только инфу про остановки выводить, но и более содержательную. От полностью ярких поручней надо отказаться, слишком много аляповатости и визуального шума, сейчас делают только цветные вставки на уровне руки. Обивка сидений еще более вырвиглазная, чем на Витязях, хотя на 631ом — еще хуже ))

    В средней секции подиумы сделаны грамотнее Витязя, с подкосом внутрь, а не наружу, меньше будут пачкать ноги. Также, похоже, средняя тележка не моторная — схема 631го — зато нет дурацких приступок в 1 ступеньку в проходах, хотя на рельефе будет сложнее и разгонная динамика похуже. Короба вдоль над окнами в салоне слишком массивные, смотрится тяжеловато. Кабина водителя тоже попроще витязевской, более архаичная, но главное, чтоб эргономика была в порядке.

    Снаружи, при таких выступающих кожухах тележек, надо делать подножки у входов, иначе будет слишком большое пространство между краем платформы и обрезом пола.

    Наверняка будет дешевле Витязя, т.к. в каждом компоненте слегка проще него. Да и на контрактах жизненного цикла УКВЗ настаивать не будет, что-то мне подсказывает. Так что для бюджетного обновления больших трамов парков миллионников — вполне зайдет, хотя возможна внутренняя конкуренция с полу-низкопольным 631. Тот же Питер, уверен, не откажется, всё-таки там близкородственный 631 знают и он успешно работает.

    Отредактировано: Whitebeard79outOfRus .~05:29 21.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,