MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 июня 12
160

11-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

21 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95190 и регистрацию 89127. Это уже 186-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин21.06.19 11:12:57

    Уже 25 (!) бортов скопилось на ПП, не считая тех, что стоят на хранении в Жуковке и ГСС. Грубо говоря, весь прошлый год работали на склад.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:14 21.06.19
    • 9
      Нет аватара vlTepes21.06.19 11:17:14

      Уже 25 (!) бортов скопилось на ПП, не считая тех, что стоят на хранении в Жуковке и ГСС. Грубо говоря, весь прошлый год работали на склад.

      Плюсанул. Сейчас заминусуют. Производство у ГСС более-менее работает, могли бы и больше производить — да девать пока некуда.

      Продажи — самое больное место ГСС (ну еще и ППО)

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара vlTepes21.06.19 12:54:34

          Цена у них адская, за счет импортных комплектующих… которые не оправдывают надежд по качеству

          Для наших авиакомпаний существует механизм субсидирования лизинговых платежей. Есть вариант брать у ГТЛК, которой половину стоимости оплачивает государство, соответственно ГТЛК грубо говоря в два раза снижает лизинговый платеж для авиакомпании за счет этого.

          Ямал, Азимут, Якутия, ИрАэро, Северсталь уже воспользовались этой возможностью.

        • 1
          Нет аватара alvi21.06.19 19:52:49

          Цена у них адская, за счет импортных комплектующих… которые не оправдывают надежд по качеству

          Цена у них вполне конкурентоспособная. Проблемы с трещинами в камере сгорания уже

          решили. Снекма в этот двигатель вообще-то неплохо вложилась, и тоже

          хочет иметь прибыль. Только на сертификацию двигателя в EASA «Snecma» потратила

          150 млн. долларов. А проблемы всегда будут. Когда наш ПД-14 налетает 1000 часов, там тоже полезут проблемы и доработки.

    • 13

      Грубо говоря, весь прошлый год работали на склад.

      Почему на склад? 24 подняли, не менее 27 передали.

      «Грубо говоря» — это не склад.

    • 1
      Glass Glass21.06.19 20:02:04

      Гонишь, никто на склад не работает. Там склад для Суперджетов.

      Читай внимательней методички пиндосовские, эхперт.

      Самый крупный склад запчастей для самолета Сухой Суперджет 100

      •  © magspace.ru

      Отредактировано: Glass~20:46 21.06.19