стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
161

11-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

21 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95190 и регистрацию 89127. Это уже 186-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 9
    Нет аватара vlTepes
    21.06.1911:17:14

    Уже 25 (!) бортов скопилось на ПП, не считая тех, что стоят на хранении в Жуковке и ГСС. Грубо говоря, весь прошлый год работали на склад.

    Плюсанул. Сейчас заминусуют. Производство у ГСС более-менее работает, могли бы и больше производить — да девать пока некуда.

    Продажи — самое больное место ГСС (ну еще и ППО)

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 9
        Нет аватара vlTepes
        21.06.1912:54:34

        Цена у них адская, за счет импортных комплектующих… которые не оправдывают надежд по качеству

        Для наших авиакомпаний существует механизм субсидирования лизинговых платежей. Есть вариант брать у ГТЛК, которой половину стоимости оплачивает государство, соответственно ГТЛК грубо говоря в два раза снижает лизинговый платеж для авиакомпании за счет этого.

        Ямал, Азимут, Якутия, ИрАэро, Северсталь уже воспользовались этой возможностью.

      • 1
        Нет аватара alvi
        21.06.1919:52:49

        Цена у них адская, за счет импортных комплектующих… которые не оправдывают надежд по качеству

        Цена у них вполне конкурентоспособная. Проблемы с трещинами в камере сгорания уже

        решили. Снекма в этот двигатель вообще-то неплохо вложилась, и тоже

        хочет иметь прибыль. Только на сертификацию двигателя в EASA «Snecma» потратила

        150 млн. долларов. А проблемы всегда будут. Когда наш ПД-14 налетает 1000 часов, там тоже полезут проблемы и доработки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,