стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142
fram 21 июня 2019, 14:00

Началось производство агрегатов для Ил-114-300

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © ria.ru

Началось производство отдельных агрегатов нового регионального самолета Ил-114-300 на ВАСО в Воронеже и на «Соколе» в Нижнем Новгороде. Об этом РИА Новости сообщил Генеральный директор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.

Также он сообщил, что самолет уже имеет заказчиков.

«Это мировая практика — работать с авиакомпаниями на этапе производства самолетов и даже на этапе его разработки, чтобы учесть требования авиакомпаний», — сказал Тарасенко.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 11
    Нет аватара senima56
    21.06.1919:12:11

    Ну слава Богу!    Давайте, давайте!    Этот самолёт очень нужен!   

  • 1
    Нет аватара guest
    21.06.1922:12:55

    сто тыщь мильонов…нужно

  • -1
    A_SEVER A_SEVER
    21.06.1922:28:24

    сообщил Генеральный директор самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко.
    Товарищ Тарасенко выдаёт бодрых рапортов в СМИ больше, чем все остальные менеджеры ОАК вместе взятые, причём количество этих рапортов обратно пропорционально количеству выпускаемой продукции.

    • 5
      Badassgoliath Badassgoliath
      22.06.1908:24:59

      причём количество этих рапортов обратно пропорционально количеству выпускаемой продукции.

      То есть на самом деле производство упомянутых в заметке агрегатов не началось? Или что?

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        22.06.1909:57:04

        То есть на самом деле производство упомянутых в заметке агрегатов не началось?
        Ну почему сразу не началось? Началось.

        Только пока Тарасенко вещает о разработке МиГом лёгкого истребителя 5-го поколения, перспективного перехватчика МиГ-41, беспилотника «Скат» и бесконечном совершенствовании истребителя Миг-35, количество истребителей МиГ в составе ВКС постепенно уменьшается, а теперь и заводы РСК «МиГ» переходят на выпуск самолётов Ил.

        • 1
          Нет аватара vlad_i_slav
          22.06.1910:46:14

          Ну, разработки и объем текущего производства -разные вещи. Что миги сокращают — тоже объяснимо. В строю сейчас чистые истребители. Они уже не так интересны. Как и су-27, кстати. Вырабатывают ресурс — и досвидания. Учитывая наличие тяжелых современных су 30 и выше. Поэтому и не растут объемы производства по существующим моделям мигов. А 35-й не нужен в таких количествах. Миг-31- модернизация до выхода миг-41 + немного миг-35 — до выхода легкой машины 5 поколения — вот и вся ниша для мигов на сегодня. Всё логично.

          Воля ваша, но похоже на пустое ворчание.

          Отредактировано: vlad_i_slav~10:55 22.06.19
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            22.06.1910:55:58

            А 35-й не нужен в таких количествах
            Есть ощущение, что он вообще не нужен.

            Пока МО заказало только 6 МиГ-35, на счёт других контрактов тишина.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара fram
                24.06.1909:04:14

                МО от легкого истребителя не отказалось бы, проблема в том, что 29-35 не легкий.

                Не тяжелый, но и не легкий.

                Отличный истребитель, но Су лучше. При минимальной разнице в цене и стоимости владения. Соответственно он как чемодан без ручки. Нести тяжело и бросить жалко.

                Лет 10 назад было принято решение поддерживать программу до создания нового реально легкого самолета. Однодвигательного. Изд. 30 это не только про Су-57, но и про новый МиГ.

                Мне кажется, решение правильное. С другой стороны — если загрузят Луховицы Ил-114, тему вполне могут окончательно закрыть.

              • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            22.06.1911:07:26

            По словам американцев МИГ35 лучший уиверсальный самолёт России.

            • 4
              Нет аватара mik88
              22.06.1913:01:08

              Это может быть и дезинформация, чтобы втянуть страну в производство бесперспективной техники.

    • -2
      Нет аватара senima56
      22.06.1914:58:58

      Я о «рапортах г-на И. Тарасенко ничего не слышал»…а вот «обещаний и заверений» таких вице-премьеров (бывших, наконец-то!) как Д. Рогозин или С. Иванов — наслушался в своё время! Тов. Сталин за такую «брехню» в лучшем случае попёр бы с должности, а в худшем- поставил к стенке, чтобы народу мозги не пудрили пустой болтовнёй!!!   

  • 1
    Нет аватара guest
    22.06.1900:34:32

    Сколько у него мест будет? самый востребованный на 75

    • 3
      Павел П Павел П
      22.06.1901:47:41

      Заявляли что будут варианты от 52 до 64 мест.

  • 3
    DV DV
    22.06.1907:48:32

    Прекрасен будет вариант в патрульном исполнении!

  • 7
    Алтайден Алтайден
    22.06.1912:19:57

    Давайте родненькие!!!Нужна как воздух нашей стране малая авиация.Именно наш ИЛ-114 способен по настоящему связать Крайний Север с материком…

  • 4
    Нет аватара guest
    22.06.1913:12:11

    Задался вопросом, что будет нового (по сравнению с предыдущей версией) в этом самолёте. Выяснил:

    двигатели (?ТВ7-117СТ мощностью — 2800 л. с. с воздушными винтами АВ-112?),

    пилотажно-навигационный комплекс,

    вспомогательная силовая установка.

    Даже поперечное V крыла будет изменено. Возможно, будет новый салон.

    Очень ждём! Жаль, что серия планируется только на 2022-2023-й год.

    Отредактировано: Алекс Разработчик~13:14 22.06.19
    • 1
      Нет аватара yu.f.pan
      22.06.1916:09:29

      Задался вопросом, что будет нового

      Вы не обратили внимание на применение новых материалов и сплавов, за счёт чего уменьшится вес самолёта.

      • 1
        Нет аватара guest
        23.06.1910:15:39

        Вы не обратили внимание на применение новых материалов и сплавов, за счёт чего уменьшится вес самолёта.

        Это интересно! А не знаете ли, что конкретно будет делаться в этом направлении? Ну, про облегчение двигателей написали ниже (спасибо!), а вот будут ли применяться композиты в элементах оперения, плоскостей и фюзеляжа?

        Отредактировано: Алекс Разработчик~10:16 23.06.19
        • 0
          Нет аватара yu.f.pan
          23.06.1912:55:46

          будут ли применяться композиты в элементах оперения, плоскостей и фюзеляжа?

          Вы задали очень сложный вопрос, в основном, ответ на него можно найти лишь в научно-технических журналах где есть статьи материаловедов разработчиков и производителей.

        • 0
          Нет аватара artikk
          26.06.1912:45:05

          Для него уже делали композитный фюзеляж в свое время (геодезический), но не взлетело. Сейчас при более высоком уровне развития технологий и появлении новых материалов сделать такой фюзеляж особых сложностей не вызывает, тут проблема скорее в том, что преимущества композиционных материалов перед традиционными пока еще довольно спорный вопрос.

          Насколько я знаю Аэрокомпозит что-то будет выпускать для ИЛ-114, но серьезного замещения традиционных материалов композитами не будет.

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    22.06.1916:02:42

    Мероприятия по снижению веса военно-транспортного самолёта Ил-112 коснутся и Ил-114-300, т.к. «…несколько перетяжелённым получился и двигатель ТВ7-117СТ. Его разработчик — АО «ОДК-Климов» должен снизить массу мотора на 90 кг, соответствующие работы ведутся."

     https://aviation21.ru/il-112v-poxudeet-s-zapasom/ 

    Снижение веса Ил-114-300 на 180 кг. за счёт уменьшения массы двигателей — тоже неплохой результат.

  • 1
    Нет аватара guest
    23.06.1903:43:09

    Можно было радоватся если небыло так печально. Я в 1990 году закончил Ташкенский политехнический институт факультет самолетостроения для работы в ТАПОиЧ. Нас затачивали именно на серийное производство ИЛ 114. Помню как очищали цех для Ил 114 от стапелей под крыля Руслана.

    Прошло 27 лет. Многих уже нет. Работал кем угодно, но не самолетами.

    • 2
      Тимофей Золотых Тимофей Золотых
      24.06.1912:48:43

      Можно было радоватся если небыло так печально.

      Так о чем печалиться? Да было тяжелое время, но ведь хорошо, что производство восстанавливается. Печалится надо было бы, если бы забили на ИЛ 114 и авиацию в целом. Хотя украинцы вон забили и то радуются, позитивный народ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,