MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: saidpvo.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.06.19 12:26:37

    Дело не в производителе, а в том, что сами по себе грузовики с зависимой подвеской(«мостами») требованиям предъявляемым к боевой технике не соответствуют. Потому тот же КамАЗ делает по заказу военных автомобили семейства «Тайфун» с независимой подвеской и колёсными редукторами. Хотя пропихнуть бронеавтомобили на «коммерческих» узлах и агрегатах всё же пытаются, см. тот же «Выстрел» и «Патруль», первый кое-как втулили пограничникам и некоторым горным частям, второй вроде будет закупать росгвардия.

    • 1
      Нет аватара Johnny Mnemonic24.06.19 22:08:01

      так одно дело МРАПЫ, броневики и т. п. — где конструктив независимой подвески обеспечивает безопасность экипажа и десанта при подрыве на мине. Другое дело грузовики снабжения коих множество и всех их делать на такой подвеске — это золото золотое будет .

      Тут просто вопрос целей для чего нужны теже Тайфуны. Ведь тот же тайфун по своей защищенности гораздо лучше БТРов — но он не настолько проходим и плавать не умеет, но согласитель что для тех же погранцов — подобные машины будут в самый раз — в тех местах где нет необходимости в высокой проходимости и в плавучести .

      Для той же Росгвардии я особо не вижу смысла в технике построенной не на коммерческих узлах — то есть защита должна быть от осколков и гранат, но никак не от фугаса на 6 кг. Потому вариант тупо обвешать машину броней вполне подойдет — дешево и сердито + системы пожаротушения и вентиляции, потому как могут закидать машину коктелями молотова .

      Так что все нормуль — каждому свое.