стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Минобороны заключило контракт на поставку 100 вертолетов Ми-28НМ и 4 подлодок «Ясень-М» и «Лада»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tvzvezda.ru

Минобороны РФ заключило контракт на поставку ста вертолетов Ми-28НМ «Ночной охотник», 76 самолетов Су-57, а также четырех подводных лодок — двух «Ясеней» и двух «Лад». Об этом «Звезде» рассказал заместитель министра обороны РФ.

«В рамках форума „Армия-2019“ подписан контракт на поставку 100 модернизированных вертолетов Ми-28НМ, 76 истребителей Су-57, а также двух подводных лодок „Ясень“ и двух подлодок „Лада“», — поделился он информацией.

Всего в ходе форума было подписано 46 государственных контрактов с 27 предприятиями на сумму более триллиона рублей.

Форум «Армия-2019» стартовал 25 июня и продлится до 30 июня в подмосковном парке «Патриот».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий удален
    • 7
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      27.06.1921:19:21

      Ну, например Су-57 тоже сначала заказали с гулькин нос, а через год уже нормальный контракт на 76 машин…

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    27.06.1922:09:27

    А ПЛ «Великие Луки» строится или входит в число двух заказанных?

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара guest
      28.06.1914:09:56

      Итого, получается, 4 «Лады» для СФ, не считая «Санкт-Петербурга»

  • 7
    Нет аватара vlTepes
    27.06.1923:13:59

    Вообще-то 2 Ясеня, 2 Борея и 12 Лад

    • 0
      lexat7 lexat7
      28.06.1914:47:17

      12 Лад

         

      Откуда такая информация?    

      Про Бореи вроде да, на Тасс проходила инфа.

      • 3
        Нет аватара vlTepes
        28.06.1914:59:03

        Откуда такая информация?

        Про Бореи вроде да, на Тасс проходила инфа.

        Вести с полей.

        Вообще, Красная Звезда еще в прошлом году сообщала о том, что

        серийное строительство для ВМФ не менее 12 единиц новейших дизель-электрических подводных лодок типа «Лада».

        Так что план был подписать именно на 12 шт.

        Пока в новостях с форума ни по одному контракту количество не сообщают.

        Про количество всегда подтверждают производители — ОАК, ОСК и т. д.

        Ждем пока Адмиралтейские верфи назовут конкретные цифры.

        UPD. Оно так появилось и там всего 2 лодки. Пока    

        Отредактировано: vlTepes~12:22 29.06.19
  • 2
    Нет аватара guest
    28.06.1902:57:02

    Это всё хорошо.Но где контракты на су 34, 35, 30, или на тот же миг 35 ?

    Да ещё много на что другое, допустим с 350?

    Особенно важно чтобы НАЗ был загружен заказом,не хватало ещё чтоб старый авиационный завод развалили.От нынешнего правительства чего угодно можно ожидать.

    Я не понимаю от чего это Россия везде хвалится сокращением военных расходов?

    Кому хорошо? Народ все равно эти деньги не получит, ещё и оборонные заводы загнутся.

    Отредактировано: Анатолий Красильников~03:03 28.06.19
    • 4
      Нет аватара Захарка
      28.06.1908:27:00

      А мне кажется разбазаривать деньги на закупку «какой твари — по паре» глупо, особенно мотивируя это не реальной необходимостью, а исключительно целью поддержания штанов градообразующего предприятия. У нас и без того в войсках настоящий зоопарк из слов совершенно разных систем вооружений. Если уж предприятие становится не востребованым, то пусть производят его слияние с другим, более востребованым, или включают, а роли подрядчика при выполнении других заказов.

    • Комментарий удален
    • 1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      28.06.1911:08:00

      На Су-34 заказов не ожидается, видно МО после сирийской кампании не видит смысла в специализированных бомбардировщиках. На экспорт он тоже не нужен никому.

      Значит, слухи о перепрофилировании НАЗ, а фактически, ликвидация завода как авиастроительного предприятия — станут что ни на есть явью. Дыма без огня не бывает.

      Поговаривали сделать Шагол трехэскадрильного состава и даже развернуть эскадрилью в Мончегорске/Североморске regnum.ru/news/2656001.html

      Нужно чем-то заменять 2 единовременно потерянных Су-34 в Хурбе. Что уж говорить, в Липе уже начинают списывать Су-34 2009 — 2010 г. в. И не на ремонт, а в ВАУЛ, в качестве наземного учебного пособия. Расбрасываются невылетавшими ресурс машинами, будто у нас таких тысячи.

      Глупо было бы не подкинуть заказ на еще 2 эскадрильи для поддержания нулевой рентабельности. Иначе возвращаемся к контрастам первой половины 00-х, когда НАПО едва ли не ушел на тот свет, МиГ занимался достройкой самолетов из советских заделов и ремонтом, а Иркут с КнААПО купались в экспортных заказах, словно в шоколаде.

      На Су-30 контракты обещают

      Де-факто, контракт на 36 СМ-ок заключили еще в конце прошлого года, задел создается, однако в СМИ о планах поставки ВКС Су-30СМ ни слуху ни духу, что вдвойне подозрительно, учитывая информационную «открытость» ИАЗ. Одно муссирование штучных экспортных контрактов для стран СНГ, которые особой погоды не делают.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:22 28.06.19
    • 0
      Нет аватара guest
      28.06.1914:49:21

      МиГ-35 обещали каждый год по 6 штук поставлять

  • 1
    Нет аватара Aspis
    28.06.1911:39:55

    Су 34 еще работ вагон по модернизации, а по новым следующий год покажет работы хватит всем

    • -1
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      28.06.1911:58:15

      Су 34 еще работ вагон по модернизации, а по новым следующий год покажет работы хватит всем

      КнААЗ уже практически лопается от программы на следующий год. 8-10 Су-35С для Египта и Индонезии, еще 10 для ВКС, не менее 3 Су-57. Иркут тоже пока держится, а вот у НАЗ единственного происходят «американские горки» с 16 бортов в 2017-м до нуля в 2020.

      Вскоре компанию НАЗ может составить и РСК МиГ, если в этом году не заключат новых контрактов. На 2020 год пока значатся лишь последние 4 МиГ-29М2 для Египта.

      Вояки в последние пару лет совсем забыли про Су-34. Утихли все разговоры о модернизации строевых Су-34, ОКР Су-34М, так понимаю, еще в зачаточном состоянии.

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:03 28.06.19
    • 0
      Нет аватара Scooter
      28.06.1916:17:53

      Aspis, была новость год назад, что модернизировать собрались его. Возможно, ждём.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.06.1915:45:47

    Кстати насчёт su 34 — МО обещали ими полностью заменить su 24, исходя из данных в инете общее число 24ых, стоящих на вооружении около 150, если только данные точные.

    Выходит нужен контракт хотя бы штук на 30.

    Непонятно отчего его(34) так невзлюбили?

    • 0
      Нет аватара Захарка
      28.06.1923:24:44

      Ох, если бы всё было так просто. Сколько лет уже талдычат о том, что, де, Су-34 с успехом заменит и Су-24, и чуть ли не Су-25 (кстати, вполне можно заменить, ибо Су-34 тоже бронированный). Только никто последние 2 самолета из эксплуатации так и не выводит, ибо они ещё летать могут, а если массово сокращать, то есть риск того, что ряд воинских частей вообще останется без самолетов, ведь новые Су-34 ещё построить надо, а это — деньги.

      Примерно такая же ситуация недавно была озвучена руководством Роскосмоса (точнее — Рогозиным). Мол, после успешного начала серийного производства «Ангары» и «Иртыша» мы всё равно не будем отказываться ни от «Протона», ни от «Союза» — типа, ещё полетают. А, спрашивается, нафейхуя тогда надо было городить новые РН, если старые ракеты и корабли «ещё полетают»?

      Конечно, рубить с плеча не всегда нужно, но иногда лучше это сделать, как в своё время волевым решением отказались от эксплуатации в российских ВВС Су-15, Су-22, Су-23, Миг-27. И, как говориться, слава богу.

      Отредактировано: Захарка~23:25 28.06.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,