Лого Сделано у нас
41

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский. Часть 1.


 Источник фото: radikal.ru



Одним из наиболее значимых событий в наступившем 2012 году для нашей страны станет саммит стран-участниц АТЭС, который пройдёт в сентябре во Владивостоке. Для того, чтобы это событие международного масштаба прошло «на высшем уровне», а столица российского Приморья получила мощный импульс в своём развитии, уже не первый год во Владивостоке идут масштабные преобразования, достойные эпитета «стройка века».
Бесспорно, среди множества возводимых объектов инфраструктуры особое место занимает вантовый мост через пролив Босфор Восточный — как благодаря своим размерам, так и благодаря разгоревшимся в СМИ и Интернете спорам о целесообразности его постройки.
Именно этому мосту, который не только соединит Владивосток с островом Русский,
но и станет «визитной карточкой» Владивостока, да и всего Дальнего Востока, посвящаю я первый пост этого года!

+ много фото и текста!

читать полностью


  • 0
    Нет аватара rostok661
    02.01.1207:51:36
    Хм, по-моему, главными критиками проекта выступают сами приморцы, а остальные пытаются их переубедить, что, мол, те, дескать, не понимают своего счастья. Хотя у меня некоторые части проекта тоже вызывают сомнения, включая этот мост, но дареному коню в зубы не смотрят. Если Москве хочется выпендриться перед соседями, превратив Владивосток в эдакое Сан-Франциско, то мы должны быть только рады. Переломит ли это в целом гиблое положение для Дальнего Востока? Конечно, нет, но как первый шаг сойдет.
    • 0
      Нет аватара vladbridges
      02.01.1208:23:18
      Мне всегда нравилась "демократия", когда мнение меньшинства принимается за желание общества. Я сам приморец и считаю мост на Русский очень важным для развития города. Как правильно здесь сказали, в километре от основной части города станет доступным прекрасное место для застройки. А вот мост на Чуркин я считаю лишним, но вынужденным проектом. Более эффективно было бы построить второй мост на Русский с Эгершельда и сделать объездную на Чуркин через Русский. Заодно бы разгрузили центр и Светланскую от контейнеровозов снующих постоянно между рыбным и торговым портами. Намного более дешевле и практичнее было бы разогнать вечно тонущее по весне гетто на Спортивной с расселением жильцов в новый микрорайон и расширить проезд на Калинина и Вилкова со строительством развязки и расширением проезда под ж/д мостами на Луговой. Но зная зловредность и жадность соотечественников видимо решили не связываться. Расширяться в сторону Артема город не может, так как попадает в водосбор водохранилищ и новая дорога, которая прекрасно свяжет новый универ и ДВО РАН кратчайшим путем является границей города. Продолжать строительство можно только вдоль узкой полоски побережья и в районе Товайзы, что от основной части города далековато.
      • 0
        Нет аватара rostok661
        02.01.1208:41:47
        Замечательно, только в чем вы меня пытаетесь переубедить? Лично я всем доволен, как уже сказал: дареному коню в зубы не смотрят. А будит ли от всего этого отдача? Скоро узнаем, не пройдет и ста лет. В конце концов, у того стального уродства в Париже тоже было много критиков, а вот сейчас глядишь, вызывает всеобщее восхищение.
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1214:45:36
        Через водосбор Седанки уже проходит дорога - так что это уже не водосбор. Сейчас от Зари до Океанской в основном дачи, которые можно выкупить а на их месте строить город. По крайней мере электричка там уже проходит. Мост на Чуркин лишний? Давно видимо вы в пробке на Луговой не стояли. Спортивная - хороший район, там тоже можно строить и строить, а тонет оно из-за отсутствия ливнёвок (что вобще проблема для всего горда). От моста на русский до академ-городка прямой дороги не будет, там всё равно надо будет через центр ехать. Выше я запостил ссылки на карту, где показано, что места для застройки в городе много. Отредактировано: twitter.commusuk~14:25 02.01.2012
        • 0
          Нет аватара vladbridges
          02.01.1216:03:58
          Эта дорога идет по границе водосбора. Специально карту публиковали. А от Седанки до Академгородка минут пять. Уверен пустят автобус от Универа. Тем более заявлялось, что Универ будет полностью автономным. На луговой пробки нет. Пробка есть на мудацком ж/д переезде за Спортивной, под ж/д мостом на Луговой и на светофоре у трамвайной остановки. На мой взгляд надо было эти узкие места расшить. А после сдачи моста через Золотой Рог пробка со Спортивной переедет на Суханова, а там и так поток на Фуникулер идет не малый. А насчет выкупить дачи очень смешная шутка. Навальный мегатонны кирпичей выделит, зря все виртуально, хоть какая польза была от его высеров. Аналогично и про строительство на Спортивной. Там что бы строить надо переселить, а наших граждан проще расстрелять чем уговорить на переезд, даже из такой клоаки как Луговая со Спортивной, а как сказал ВВП - это не наш метод.
        • 0
          Нет аватара vladbridges
          02.01.1216:07:57
          А вообще чисто по секрету. "Кровавый" режим построил на деньги правительства две подстанции для двух новых микрорайонов: Патрокл и Зеленый Угол. Будет еще кое что спецом под жилье и промзону, но пока не могу говорить о таком. Но это будет аж под самым Артемом, а водосбор водохранилищ трогать не будут.
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.01.1215:58:25
      "Переломит ли это в целом гиблое положение для Дальнего Востока? Конечно, нет, но как первый шаг сойдет." - Хмм, а чуть выше по ветке musuk рассказывает о получении Арсеньевым заказов на вертолёты Ка-52, нефтяном терминале в Козьмино и строительстве верфи в Большом Камне...    
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1216:40:25
        Ну так моя мысль что есть нормальные проекты которые нужны, есть проекты которые нужны и их не финансируют (те же 50 садиков), а есть малополезные проекты вроде моста на Русский. Например, есть проект переноса нефтебазы из центра города, но на это не хватает денег, есть необходимость строить очистные сооружения и таки сделать владивостокские пляжи пригодными для купания.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          02.01.1216:47:14
          Разве очистные сооружения НЕ строят??? А это что:

           © Фото из открытых источников

          • 0
            Нет аватара
            02.01.1216:50:20
            Его уже даже запустили, но это капля на целый огромный город. Кстати для меня тоже загадка зачем эти сооружения было строить на горе ещё и над жилыми кварталами. Я, честно говоря думал, что очистные построят тут: http://wikimapi...77&z=18&l=1&m=b или в устье второй речки: http://wikimapi...19&z=18&l=1&m=b Ибо сейчас первая речка, вторая речка и река объяснения - стоки города. Отредактировано: twitter.commusuk~17:22 02.01.2012
            • 0
              Нет аватара vladbridges
              02.01.1218:33:13
              Как заявлялось, очистные сооружения строят для всего города. Их несколько. Точно знаю про две станции, если не ошибаюсь планировалось три. В устье их строить нельзя иначе любой шторм смоет их содержимое в море без всякой очистки и в концентрированном виде. Их построили не на горе, а на возвышенности, что бы после закачки в резервуаре дальше обрабатывать их самотеком и спускать в море. Очистка производиться отстоем, фильтрацией и обеззараживанием ультрафиолетом и озоном. Перенос нефтебазы невозможен, ибо это частное предприятие и принадлежит компании Альянс. Выкупать ее у частников ничем не лучше чем дачи. Тем более сначала нужно построить замену, а компания Альянс немало вложила в модернизацию нефтебазы. По-моему это едва не единственное место бункеровки кораблей топливо-заправщиков и склад сети автозаправок города и края. Компания Роснефть была бы рада прибить конкурента, поэтому Альянс запросит космические деньги для компенсации утраченной прибыли, а дефицит топлива на АЗС не добавит плюсов властям. Ни город, ни край таких денег не имеют. Возможно в очень отдаленном будущем, когда Роснефть осилит таки НПЗ во Врангеле. К слову, отсутствие своего НПЗ в края я считаю основной силой сдерживающей развитие. Качество "ослиной мочи" производства Комсомольского НПЗ притомило сил нет. Отредактировано: vladbridges.livejournal.com~18:35 02.01.2012
              • 0
                Нет аватара
                02.01.1219:43:42
                Я знаю только про одну станцию очистки, может где-то ещё строят, но факт в том, что их надо строить и не жалеть на это денег. Нефтебаза в центре города - это не экологично. Достаточно провести замеры и ввести драконовские штрафы НК-Альянс сами перенесут нефтебазу. Хороший пример новый район на Кирова - захотели, снесли частные домики и построили там высотки http://www.yav-...ts/IMG_7667.jpg Отредактировано: twitter.commusuk~19:44 02.01.2012
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.01.1202:04:04
                  "Я знаю только про одну станцию очистки, может где-то ещё строят, но факт в том, что их надо строить и не жалеть на это денег." Владбриджес ПРАВ, станций ДВЕ! Т.е. то, что Вы призываете строить ВМЕСТО моста - УЖЕ построено! ;)

                   © Фото из открытых источников

                  • 0
                    Нет аватара
                    03.01.1218:40:26
                    Ну что, круто, не знал что второй комплекс строят возле золоотвала. Кстати ещё большой вопрос какую часть стока эти станции будут переработать, ибо с того же Маяка гнать канализацию через весь город вряд ли станут. Очистные - это пример полезных проектов. Думаю ни один не скажет, что станции очистки не нужны городу. Кстати "коптящую" ТЭЦ-2 почти перевели на газ - этот проект намного важнее для Владивостокцев, теперь стоит подумать о рекультивации золоотвалов. ТЭЦ-1 тоже на газ надо переводить, ибо она коптит на центр мазутом. Есть ещё проблема мусора: мусороперерабатывающий завод пока перерабатывает малый процент всего мусора города, ещё и коптит на новый квартал для военных.
                  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,