42

Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский. Часть 1.


 Источник фото: radikal.ru



Одним из наиболее значимых событий в наступившем 2012 году для нашей страны станет саммит стран-участниц АТЭС, который пройдёт в сентябре во Владивостоке. Для того, чтобы это событие международного масштаба прошло «на высшем уровне», а столица российского Приморья получила мощный импульс в своём развитии, уже не первый год во Владивостоке идут масштабные преобразования, достойные эпитета «стройка века».
Бесспорно, среди множества возводимых объектов инфраструктуры особое место занимает вантовый мост через пролив Босфор Восточный — как благодаря своим размерам, так и благодаря разгоревшимся в СМИ и Интернете спорам о целесообразности его постройки.
Именно этому мосту, который не только соединит Владивосток с островом Русский,
но и станет «визитной карточкой» Владивостока, да и всего Дальнего Востока, посвящаю я первый пост этого года!

+ много фото и текста!

Вначале немного цифр для понимания масштабов сооружения:

•Общая длина моста — 1885,53 м
•Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
•Длина центрального руслового пролета — 1104 м
•Высота пилонов — 320 м
•Ширина проезжей части — 23,8 м
•Ширина мостового перехода — 25,96 м
•Подмостовой габарит — 70 м
•Количество вант — 168 шт
Самая длинная/короткая ванта — 580м / 135м

Мост на остров Русский станет не только крупнейшим вантовым мостом на постсоветском пространстве, но и рекордным в мировой практике мостостроения по длине центрального судоходного пролета, высоте пилонов и длинне вант.


 Источник фото: radikal.ru



Так он будет выглядеть после завершения постройки:


 Источник фото: radikal.ru



Мост представляет собой девятипролетную вантово-балочную систему с металлическим пилоном. Габарит моста (1.5+(2х3.75)+(1+1+1)+(2х3.75)+1.5), предполагает пропуск 2-х полос движения автотранспорта в каждом направлении с полосами безопасности по 1.5 м у служебных проходов и 1м у разделительной полосы, общая ширина разделительной полосы — 3 м.


 Источник фото: radikal.ru



При разработке проекта был учтен ряд важных факторов: ветровые нагрузки до 51 м ∕cек на высоте 70 м, сейсмическая активность до 8,1 баллов по шкале MSK-64, сложная геология, низкие температуры до –31°С, возможное воздействие на островок и опоры нагрузок от навала судов водоизмещением до 66 000 тонн, толщина льда до 80 см.


 Источник фото: radikal.ru



Местоположение створа мостового перехода было выбрано исходя из сравнения технико-экономических показателей нескольких вариантов, с учетом не только характеристик собственно мостового перехода, но и проблем, связанных со строительством автодорог, подходов и развития транспортной инфраструктуры города Владивостока в целом.
В качестве основного варианта трассы был принят створ с полуострова Назимова (со стороны материка) на мыс Новосильского (на о. Русском). Трасса мостового перехода выбрана так, чтобы сохранить наследие южного рубежа обороны «Владивостокской крепости», возведенного накануне Русско-Японской войны 1904–1905 гг.

На фото: артиллерийская батарея на мысе Новосильского.


 Источник фото: radikal.ru




Разработало проект этого уникального сооружения омское НПО «Мостовик»

Основной подрядчик ОАО «УСК МОСТ»

История строительства мостового перехода началась в июне 2008 года с отсыпки 2-х искусственных островков, на которых позднее началось возведение пилонов.

Так стройплощадка выглядела в августе 2008 года:


 Источник фото: radikal.ru




 Источник фото: radikal.ru



Так в апреле 2009 года:


 Источник фото: radikal.ru



Так в мае 2009 года:


 Источник фото: radikal.ru



Обратите внимание — на переднем плане артиллерийская батарея на мысе Назимова.

А это вид на стройплощадку с вертолёта, 18 июня 2010 года:


 Источник фото: radikal.ru



Полуостров Назимова (Владивосток).


 Источник фото: radikal.ru



Мыс Новосильского (о. Русский).


 Источник фото: radikal.ru



Продолжение здесь: https://sdelanounas.ru/blogs/12160/ 

P.S. Метка на карте событий стоит точно, можно посмотреть в большом масштабе!


  • 0
    Нет аватара
    01.01.1219:27:45
    Так и зачем нужно было строить мост на остров где нет ничего (производства там никогда не было, а военных почти выселили)? Почему вместо моста не построить район во Владивостоке и не пересилить островитян в новые квартиры на материке (это было бы куда дешевле)? Зачем было объединять существующие универы в один и строить ещё корпуса на острове? Почему было не построить эти корпуса в академ-городке где полно свободной земли? Зачем создавать ситуацию, когда из академ-городка в универ надо ехать через весь город. Короче моё ИМХО, что экономическая целесообразность проекта никакая. Дешевле было застраивать территорию от трудового до Зари и разбираться с дорогами в городе. А если ещё нефтебазу из центра города убрать, вобще замечательно было бы. Другое дело мост на Чуркин - это да, проект важный и нужный. Или реставрации трассы M-60, вокруг которой и надо строить город, мост на дефриз - тоже дело годное. Отредактировано: twitter.commusuk~18:28 01.01.2012
    • 0
      Нет аватара
      01.01.1219:43:24
      Это сейчас там мало чего, а вот как-раз благодаря мосту, там начнется много строительства жилья и позже вам же захочется туда переехать. Территория Русского примерно в три раза превышает площадь застройки материковой части Владивостока. Дальнейшее расширение города сдерживает предгорный и горный рельеф с большими перепадами высот. Благодаря мосту на более равнинном Русском после саммита появится не только федеральный университет, в котором будут преподавать и учиться до 45 000 россиян и иностранцев, но начнется и массовое строительство жилья. Ныне его возведение невыгодно из-за отсутствия надежной транспортной связи острова с материком: доставка стройматериалов по воде увеличивет их стоимость на 35—40%! С вводом в строй моста эти минусы будут ликвидированы. В результате если сейчас население Русского — около 4000 человек, то со временем, по прогнозам, там будут жить до 150 000... Но и это еще не все. Русский, как планируется, получит статус экономической зоны курорта, где будут отдыхать жители со всего Дальнего Востока... Отредактировано: reindjer~18:50 01.01.2012
    • 0
      Нет аватара
      01.01.1219:44:44
      По секрету говоря, с п.о. Шкота на о. Елены (часть о. Русского, кто не знает - это симметрично этому мосту, с другой стороны пролива) будет перекинут ещё один мост потом. Генплан 1 Генплан 2 Генплан 3 PS: A_SEVER, чуть-чуть меньше нагромождения разметки бы. Отредактировано: WJ~18:48 01.01.2012
    • 0
      Нет аватара
      01.01.1219:45:09
      Там вроде бы собираются делать микрорайон на 100 тыс человек. Все будут паромами ездить? И где прикажете строить новое жильё, если город и так переуплотнен? Расширять город в сторону Артёма? И какое расстояние до центра выйдет? А тут в километре от центра столько земли. Про университет даже обсуждать нечего. Все учебные корпуса, общежития и инфраструктура - в одном месте, причём живописном месте. Много ли в стране таких ВУЗов? А ведь в мире университеты именно так и строят.
      • 0
        Нет аватара
        01.01.1219:51:07
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1201:59:19
        Переуплотнено? Да ну, скорее нерационально использовано. Смотрите, как строят спортивный центр в дали от жилых кварталов: http://wikimapi...52&z=16&l=1&m=b Вокруг него спальных районов можно понаделать массу. Да и дельта первой речки застроена какими-то бараками: http://wikimapi...52&z=16&l=1&m=b а там если грамотно подойти можно не один район построить. Я когда учился в ДВГУ у нас часть пар была в самом корпусе универа в центре города, а часть пар на Чайке - это академ городок. Так вот с центра на Чайку ходит электричка и проблема перемещения упиралась только в расписание электричек. В случае если универ на Русском, а лаборатории в академ-городке, то перехать надо будет через весь город. Смотрите сами карту: вокруг академгородка куча места для кампуса рядом с лабораториями и двумя новыми корпусами институтов: http://wikimapi...03&z=15&l=1&m=b 100 000 человек на Русском? Это ок, если они там будут работать. Иначе уж лучше жить на Чуркине, где место для застройки еще валом, например здесь: http://wikimapi...52&z=16&l=1&m=b или здесь: http://wikimapi...52&z=16&l=1&m=b До моста через Золотой Рог на Чуркине старались не жить, ибо стояние в пробках гарантировано. Шикарный район можно построить на Седанке, ибо со стройкой Седанка потеряла водоохранный статус: http://wikimapi...52&z=16&l=1&m=b Отредактировано: twitter.commusuk~01:16 02.01.2012
    • 0
      Нет аватара
      09.01.1215:13:18
      если так рассуждать, то может вообще на дальнем востоке и в сибири ничего не строить? ведь экономически выгоднее это строить в европейской части. да и почему все видят не дальше своего носа? а как же перспективы развития?
      • 0
        Нет аватара
        09.01.1215:16:03
        Отредактировано: valeriyk~14:08 20.01.2012
  • 0
    Нет аватара
    01.01.1223:38:55
    Больше миллиарда на мост необходиость то которого вызывает сомения, а его цена то уж очевидно завышена. Отредактировано: vkontakte.ruid5082023~22:39 01.01.2012
    • 0
      Нет аватара
      01.01.1223:56:30
      вот поэтому инфраструктурные проекты и делает государство т к экономический эффект плохо прогнозируем. Планирование на срок более 10 лет есть горизонт государства.
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1201:41:01
        Те вы считаете, что выбрасывать наши налоги на экономически не оправданные авантюры - это норма. Может лучше было за эти деньги построить 50 детских садов, которые обещал мэр города, но так и не построил? Вот у меня родители живут в деревне Преображение Приморского края, там деревня разделена на 2 части речушкой, так вот власти не ремонтируют мост через эту речку, говоря, что деньги края ушли на саммит атэс. А в это время во Владивостоке во дворах домов меняют целые бетонные бордюры на бордюры из псевдогранита. Владивосток - это город с массой коммунальных проблем и мост на Русский не решает ни одной из них. Мост через Золотой Рог или мост с полуостров Дефриз - действительно нужны городу.
        • 0
          Нет аватара
          02.01.1201:52:15
          Вы разве не видите что даже у Путина не на все власти хватает. Вот Кудрина убрал, сейчас задача ЦБ в лоно государства вернуть. Школы и садики начали массово строить по всей стране, но это вторично т к чтобы строить еще больше надо строить заводы и увеличивать доходы бюджета. Все эти АТЭС, олимпиада в Сочи очень важны для резкого роста инвестиций в РФ.
          • 0
            Нет аватара
            02.01.1202:15:43
            Важны заводы, экономический климат, сельское хозяйство, дороги, марикультура, школы садики, больницы - словом рабочие места и социалка. А показуха в виде 5-звёздочных отелей за бюджетные деньги на берегу моря в котором нельзя купаться - это бред. Смотрите на пример Арсеньева - город который делает любимые всеми Ка-52: им дали заказ, и город закрутился. Самые высокие результаты по ЕГЭ, народ работает - получает деньги все счастливы. Это я считаю - правильное вложение денег налогоплатильщиков. Или например, Козьмино - аккуратненький новый городок, люди работают на нефтяном терминале, живут в новых домах. Или Большой Камень - там строят верфь, жизнь медленно, но верно налаживается. А теперь посмотрите на Преображенскую Базу Тралового флота - красивый посёлок, в "Пятёрочке" ещё недавно можно было купить вкуснейшую печень минтая: но тут раз продали последнюю плавбазу http://www.zrpr.../2011/71/49289, 200 человек уехали во Владивосток/Москву/Питер. Отредактировано: twitter.commusuk~01:29 02.01.2012 Отредактировано: twitter.commusuk~01:57 02.01.2012
            • 0
              Нет аватара
              02.01.1202:42:28
              Этим должен заниматься мэр Владивостока. Задача правительства государства - строительство объектов федерального значения. При этом не стоит удивляться размаху федерального уровня.
              • 0
                Нет аватара
                02.01.1203:05:40
                Я удивляюсь не размаху, а экономической нецелесообразности некоторых деяний федеральных властей. Уже пора задуматься об эффективности экономики, а не о реализации пафосных царь-проектов.
                • 0
                  Нет аватара
                  02.01.1204:05:42
                  Угу. Я тоже удивляюсь. Нет, чтобы взять - и украсть. И вывезти за рубеж. А они, эти ТИПА ВРЕМЕНЩИКИ - строят мост во Владивостоке. Не воруют - а строят стратегический мост. Эти ""временщики" - думают о будущем, и строят его сегодня. Строят мост на Русский, где будет университет и огромный жилой район. Где будут жить, работать и учиться десятки тысяч людей. Вот такие вот они плохие...
                  Уже пора задуматься об эффективности экономики, а не о реализации пафосных царь-проектов.
                  Речь идет именно что об эффективности экономики и удобстве жидья для граждан нашей страны. О пафосе - это Вы выдумали сами. Никакого пафоса нет: наша страна - просто и спокойно, БЕЗ ПАФОСА, развивается. Строит жилье и дороги, заводы и мосты, школы и больницы, магазины и детские сады...
          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара
          02.01.1204:07:56
          При чем тут _ваши_ налоги, это все на деньги с НДПИ, акцизов и НДС, не?
          • 0
            Нет аватара
            02.01.1217:25:23
            НДС, акцизы и прочие налоги тоже не из воздуха берутся, их платим мы, покупая товар (например бензин) по завышенной цене.
          • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    02.01.1207:51:36
    Хм, по-моему, главными критиками проекта выступают сами приморцы, а остальные пытаются их переубедить, что, мол, те, дескать, не понимают своего счастья. Хотя у меня некоторые части проекта тоже вызывают сомнения, включая этот мост, но дареному коню в зубы не смотрят. Если Москве хочется выпендриться перед соседями, превратив Владивосток в эдакое Сан-Франциско, то мы должны быть только рады. Переломит ли это в целом гиблое положение для Дальнего Востока? Конечно, нет, но как первый шаг сойдет.
    • 0
      Нет аватара
      02.01.1208:23:18
      Мне всегда нравилась "демократия", когда мнение меньшинства принимается за желание общества. Я сам приморец и считаю мост на Русский очень важным для развития города. Как правильно здесь сказали, в километре от основной части города станет доступным прекрасное место для застройки. А вот мост на Чуркин я считаю лишним, но вынужденным проектом. Более эффективно было бы построить второй мост на Русский с Эгершельда и сделать объездную на Чуркин через Русский. Заодно бы разгрузили центр и Светланскую от контейнеровозов снующих постоянно между рыбным и торговым портами. Намного более дешевле и практичнее было бы разогнать вечно тонущее по весне гетто на Спортивной с расселением жильцов в новый микрорайон и расширить проезд на Калинина и Вилкова со строительством развязки и расширением проезда под ж/д мостами на Луговой. Но зная зловредность и жадность соотечественников видимо решили не связываться. Расширяться в сторону Артема город не может, так как попадает в водосбор водохранилищ и новая дорога, которая прекрасно свяжет новый универ и ДВО РАН кратчайшим путем является границей города. Продолжать строительство можно только вдоль узкой полоски побережья и в районе Товайзы, что от основной части города далековато.
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1208:41:47
        Замечательно, только в чем вы меня пытаетесь переубедить? Лично я всем доволен, как уже сказал: дареному коню в зубы не смотрят. А будит ли от всего этого отдача? Скоро узнаем, не пройдет и ста лет. В конце концов, у того стального уродства в Париже тоже было много критиков, а вот сейчас глядишь, вызывает всеобщее восхищение.
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1214:45:36
        Через водосбор Седанки уже проходит дорога - так что это уже не водосбор. Сейчас от Зари до Океанской в основном дачи, которые можно выкупить а на их месте строить город. По крайней мере электричка там уже проходит. Мост на Чуркин лишний? Давно видимо вы в пробке на Луговой не стояли. Спортивная - хороший район, там тоже можно строить и строить, а тонет оно из-за отсутствия ливнёвок (что вобще проблема для всего горда). От моста на русский до академ-городка прямой дороги не будет, там всё равно надо будет через центр ехать. Выше я запостил ссылки на карту, где показано, что места для застройки в городе много. Отредактировано: twitter.commusuk~14:25 02.01.2012
        • 0
          Нет аватара
          02.01.1216:03:58
          Эта дорога идет по границе водосбора. Специально карту публиковали. А от Седанки до Академгородка минут пять. Уверен пустят автобус от Универа. Тем более заявлялось, что Универ будет полностью автономным. На луговой пробки нет. Пробка есть на мудацком ж/д переезде за Спортивной, под ж/д мостом на Луговой и на светофоре у трамвайной остановки. На мой взгляд надо было эти узкие места расшить. А после сдачи моста через Золотой Рог пробка со Спортивной переедет на Суханова, а там и так поток на Фуникулер идет не малый. А насчет выкупить дачи очень смешная шутка. Навальный мегатонны кирпичей выделит, зря все виртуально, хоть какая польза была от его высеров. Аналогично и про строительство на Спортивной. Там что бы строить надо переселить, а наших граждан проще расстрелять чем уговорить на переезд, даже из такой клоаки как Луговая со Спортивной, а как сказал ВВП - это не наш метод.
        • 0
          Нет аватара
          02.01.1216:07:57
          А вообще чисто по секрету. "Кровавый" режим построил на деньги правительства две подстанции для двух новых микрорайонов: Патрокл и Зеленый Угол. Будет еще кое что спецом под жилье и промзону, но пока не могу говорить о таком. Но это будет аж под самым Артемом, а водосбор водохранилищ трогать не будут.
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER
      02.01.1215:58:25
      "Переломит ли это в целом гиблое положение для Дальнего Востока? Конечно, нет, но как первый шаг сойдет." - Хмм, а чуть выше по ветке musuk рассказывает о получении Арсеньевым заказов на вертолёты Ка-52, нефтяном терминале в Козьмино и строительстве верфи в Большом Камне...    
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1216:40:25
        Ну так моя мысль что есть нормальные проекты которые нужны, есть проекты которые нужны и их не финансируют (те же 50 садиков), а есть малополезные проекты вроде моста на Русский. Например, есть проект переноса нефтебазы из центра города, но на это не хватает денег, есть необходимость строить очистные сооружения и таки сделать владивостокские пляжи пригодными для купания.
        • 0
          A_SEVER
          02.01.1216:47:14
          Разве очистные сооружения НЕ строят??? А это что:
          •  © Фото из открытых источников

          • 0
            Нет аватара
            02.01.1216:50:20
            Его уже даже запустили, но это капля на целый огромный город. Кстати для меня тоже загадка зачем эти сооружения было строить на горе ещё и над жилыми кварталами. Я, честно говоря думал, что очистные построят тут: http://wikimapi...77&z=18&l=1&m=b или в устье второй речки: http://wikimapi...19&z=18&l=1&m=b Ибо сейчас первая речка, вторая речка и река объяснения - стоки города. Отредактировано: twitter.commusuk~17:22 02.01.2012
            • 0
              Нет аватара
              02.01.1218:33:13
              Как заявлялось, очистные сооружения строят для всего города. Их несколько. Точно знаю про две станции, если не ошибаюсь планировалось три. В устье их строить нельзя иначе любой шторм смоет их содержимое в море без всякой очистки и в концентрированном виде. Их построили не на горе, а на возвышенности, что бы после закачки в резервуаре дальше обрабатывать их самотеком и спускать в море. Очистка производиться отстоем, фильтрацией и обеззараживанием ультрафиолетом и озоном. Перенос нефтебазы невозможен, ибо это частное предприятие и принадлежит компании Альянс. Выкупать ее у частников ничем не лучше чем дачи. Тем более сначала нужно построить замену, а компания Альянс немало вложила в модернизацию нефтебазы. По-моему это едва не единственное место бункеровки кораблей топливо-заправщиков и склад сети автозаправок города и края. Компания Роснефть была бы рада прибить конкурента, поэтому Альянс запросит космические деньги для компенсации утраченной прибыли, а дефицит топлива на АЗС не добавит плюсов властям. Ни город, ни край таких денег не имеют. Возможно в очень отдаленном будущем, когда Роснефть осилит таки НПЗ во Врангеле. К слову, отсутствие своего НПЗ в края я считаю основной силой сдерживающей развитие. Качество "ослиной мочи" производства Комсомольского НПЗ притомило сил нет. Отредактировано: vladbridges.livejournal.com~18:35 02.01.2012
              • 0
                Нет аватара
                02.01.1219:43:42
                Я знаю только про одну станцию очистки, может где-то ещё строят, но факт в том, что их надо строить и не жалеть на это денег. Нефтебаза в центре города - это не экологично. Достаточно провести замеры и ввести драконовские штрафы НК-Альянс сами перенесут нефтебазу. Хороший пример новый район на Кирова - захотели, снесли частные домики и построили там высотки http://www.yav-...ts/IMG_7667.jpg Отредактировано: twitter.commusuk~19:44 02.01.2012
                • 0
                  A_SEVER
                  03.01.1202:04:04
                  "Я знаю только про одну станцию очистки, может где-то ещё строят, но факт в том, что их надо строить и не жалеть на это денег." Владбриджес ПРАВ, станций ДВЕ! Т.е. то, что Вы призываете строить ВМЕСТО моста - УЖЕ построено! ;)
                  •  © Фото из открытых источников

                  • 0
                    Нет аватара
                    03.01.1218:40:26
                    Ну что, круто, не знал что второй комплекс строят возле золоотвала. Кстати ещё большой вопрос какую часть стока эти станции будут переработать, ибо с того же Маяка гнать канализацию через весь город вряд ли станут. Очистные - это пример полезных проектов. Думаю ни один не скажет, что станции очистки не нужны городу. Кстати "коптящую" ТЭЦ-2 почти перевели на газ - этот проект намного важнее для Владивостокцев, теперь стоит подумать о рекультивации золоотвалов. ТЭЦ-1 тоже на газ надо переводить, ибо она коптит на центр мазутом. Есть ещё проблема мусора: мусороперерабатывающий завод пока перерабатывает малый процент всего мусора города, ещё и коптит на новый квартал для военных.
                  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER
    02.01.1216:34:00
    Почему строительство моста через Золотой рог практически не встречает возражений? Потому, что жители Владивостока считают это способом решения УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ проблемы - пробок, т.е. эта тема для них близка и понятна! Почему строительство аналогичного моста (пусть и большего по размерам) через пролив Босфор Восточный встречает непонимание, а то и явное неприятие? Потому, что люди (те, кто НЕ связан непосредственно с Русским, т.е. большинство) смотрят на сегодня существующую ситуацию и НЕ ВИДЯТ проблемы! Университет, океанариум, жилые кварталы и другие объекты на острове Русский, частью строящиеся, а большей частью ещё проектируемые, для них что-то виртуальное, несуществующее, а потому несущественное. Люди живут СЕГОДНЯШНИМ днём и не хотят заглянуть В ЗАВТРА! Первый мост (З.Р.) - попытка исправить существующую ситуацию, т.е. это РЕШЕНИЕ ВДОГОНКУ ПРОБЛЕМЕ! Второй мост (Б.В.) - попытка сыграть на опережение, не допустить возникновение проблемы, а заодно и создать условия для дальнейшего развития города, т.е. это РЕШЕНИЕ НА ПЕРСПЕКТИВУ! Решение СТРАТЕГИЧЕСКОЕ, которое совсем скоро будет играть БОЛЬШУЮ роль в жизни Дальневосточной столицы. А большое, как известно, видится на расстоянии!    
    • 0
      Нет аватара
      02.01.1216:49:56
      Ну где-то так и есть. Проблема в том, что в городе ещё очень много проблем на которые закрываются глаза. Стоит понимать, что люди из Владивостока бегут не от того, что нет моста на Русский, а от того что нет работы, социалки, низкие зарплаты и завышенные цены на всё. Отредактировано: twitter.commusuk~16:52 02.01.2012
      • 0
        Нет аватара
        02.01.1220:45:24
        Владивосток так плохо живет что давно стал №1 в России по количеству автомобилей на душу населения, Москву опережает почти в 2 раза. Страшная нищета, ага. http://rating.r.../09/30/32143044
        • 0
          Нет аватара
          02.01.1221:24:44
          Ну дык если во Владивостоке приличную машину можно было купить до пошлин за 3-4 зарплаты. До пошлин автобизнес был для Владивостока всем: моряки возили, программисты писали автоаукционы, было много авто-сервисов и т.п. Сейчас машину могут позволить себе не многие, но то что было накуплено всё ещё на ходу - японки живучие даже на российском бензине.
          • 0
            Нет аватара
            02.01.1222:09:11
            О да, предел мечтаний о благополучии ДВ - сидеть и торговать японским автомусором. Сдается мне ты сам из этих торгашей, оттого и вся ненависть к развитию города.
            • 0
              Нет аватара
              02.01.1222:58:08
              Уважаемый, прежде чем говорить о ненависти в чужих словах, перечитайте свои собственные посты. Они через один наполнены непониманием того, что кроме вашего мнения, есть ещё и чьё-то чужое, вовсе не обязанное совпадать с вашим. Это настолько хорошо заметно, что мне даже интересно, как вы вообще общаетесь с людьми.
              • 0
                Нет аватара
                02.01.1223:42:32
                В толерантность пусть играют толерасты. Я делю людей на своих и чужих, общаюсь с разными группами соответственно по разному.
                • 0
                  Нет аватара
                  03.01.1201:39:31
                  О, а мы уже баррикады возводить начали)) И свои появились, и чужие… Не страшно-то? А где собственно, враги народа, укажите нам на них своим перстом!
                  • 0
                    Нет аватара
                    03.01.1209:49:40
                    Не уже, давно. Враги это те, кто на болотном митинге тусовался, враги это те, кто про "сраную рашку", "бандупутена" или "отдадимкурилы" в интернетах пишут. И нет, не страшно, враги хоть и крикливы но малочисленны. Выборы это показали.
                    • 0
                      Нет аватара
                      04.01.1219:19:23
                      Я не имел в виду: «Страшитесь ли вы своих врагов?». Мне другой интересно. Вы не боитесь, что вас самих в чужие запишут, с последующим упразднением?
                • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара
              02.01.1223:30:23
              Думаю, что у тех тысяч людей, что занимались автобизенсом во Владивостоке изначально были другие мечты. Кто-то был моряком и служил на авианосцах, кто-то работал на Дальзаводе, кто-то был рыбаком на супертраулерах и плавбазах, кто-то работал в огромном научном флоте. Но потом в один момент всего этого не стало, вот и пришлось как-то выживать: японские машины тогда спасли людей. Так что "торгаши" стали "торгашами" не от хорошей жизни.
            • 0
              Нет аватара
              03.01.1201:59:48
              Ну эти самые торгаши, это большая часть работоспособного населения ДВ. А японский хлам, это то, что кормило детей. Мой вам совет: окажетесь, в том же, Владивостоке, не дай Бог, ляпните, что-то в этом роде… не поймут’c: вас самих в чужих запишут и в ухо дадут в добавок. Факт в том, что эти милые сердцу японки сделали для ДВ на порядок больше, чем вся остальная Россия. Такую ситуацию вряд ли можно назвать нормальной, но…
              • 0
                Нет аватара
                03.01.1209:56:33
                И что? Теперь вечно хотите автохламом торговать? Вам вместо него заводы строят, дороги, мосты, а вы продолжаете причитать о своем милом "бизнесе" старьёвщиков. Про "большую часть населения" насмешило. Повторяете типичную ошибку либерастов записывая всех в свои ряды, вот только выборы и митинги показывают показывают что реально их ноль целых **й десятых процента от населения.
                • 0
                  Нет аватара
                  03.01.1210:56:10
                  Тебе уже несколько человек пытается вдолбить, что вместо моста лучше построили какое нибудь НУЖНОЕ производство(НПЗ, например), а у тебя всё "чужие, старьевщики и либерасты"! Как раз Болотная площадь показала, что большая часть населения уже против нынешнего положения вещей! Когда ты последний раз видел столько народа на митинге?! Мост на остров Русский это красивая, но совершенно бесполезная игрушка! Если-бы рубль был бы резервной валютой и у нас была бы первая экономика мира тогда её можно было бы себе позволить! Хотя в США подобных бесполезных проектов не наблюдается(может по-этому они первая экономика в мире)! Отредактировано: Antoshka~10:56 03.01.2012
                  • 0
                    A_SEVER
                    03.01.1211:19:10
                    "лучше построили какое нибудь НУЖНОЕ производство(НПЗ, например)" - смею Вас уверить - реакция жителей на такое соседство была бы не менее отрицательной. Только рассуждения о "ненужности моста" сменились бы на рассуждения об "уничтожении экологии" и "проклятых медведепутах, которым кроме нефти и газа ничего не надо, а на людей им наплевать"! Ну а если по существу, то разговоры на тему "что можно построить вместо моста" НЕ конструктивны, а потому бессмысленны - мост почти построен, это уже данность!    
                  • 0
                    Нет аватара
                    03.01.1213:46:02
                    Ну если для тебя 25 тысяч болотников из 12 миллионного города это "большая часть населения" то о чем с тобой можно говорить?
                    • 0
                      Нет аватара
                      03.01.1215:08:24
                      Во-первых от 50-70 тыс человек, во-вторых это только те которые активные! А то что Едро при всех своих административных ресурсах и приписках на выборах набрало только 50% уже говорит о том что БОЛЬШИНСТВО населения против существующего положения дел - это же всем очевидно, кроме тебя!
                      • 0
                        Нет аватара
                        03.01.1216:02:17
                        Про 70 это ты бабушкам на лавочке рассказывать будешь. Вас посчитали по головам: http://dazor.li...com/105114.html Вас посчитали на компьютере: http://politras....com/59110.html Вас посчитали по мобильникам: http://saapin.l...com/156369.html 25 тысяч - максимум. 0.2% от населения Москвы. Вот это и есть твоё "большинство"?
                        • 0
                          Нет аватара
                          03.01.1216:48:11
                          Во - первых эти люди активная часть москвичей и "стоят" они намного больше чем ваши миллионы болота, которое будет сидеть по домам, что бы не случилось! Во-вторых их там было минимум 50000 человек и все ваши манипуляции с "подсчётами" вы можете оставить при себе, вам даже бабушки у подъезда уже не поверят!!! В - третьих большинство это те которые голосовали против Едра, а это даже по сфальсифицированным выборам более 50% в русской России! Меня, к сожалению, там не было!
                          • 0
                            Владимир Сергеевич Снимщиков
                            04.01.1211:48:40
                            >и «стоят» они намного больше Ого илитка закукарекала. Эти люди не стоят ничего, вообще ничего! Сварщик Иван, из Челябинска, на высоте 20-ти метров проводящий сварку металоконструкций для нового завода - СТОИТ! А эта офисная шелупонь (как и ты), которая живет за счет того, что Иван корячится на высоте 20-ти метров не стоит, повторюсь, НИЧЕГО. Продажа жопочесалок китайских НЕ СТОИТ НИЧЕГО.
                            • 0
                              Нет аватара
                              04.01.1216:02:17
                              Ты Володя что-то попутал! Я механик Антон и обслуживаю сложную горную и строительную технику, которая работает на стройках, в карьерах и на трубопроводах! Так что толк от меня тоже есть. Не знаю какой от тебя толк, но стоим мы с тобой одинаково мало, т.к. сидим на форумах и в настоящей политической жизни не участвуем! И, могу тебя уверить, что если "офисная шелупонь" не будет продавать то что мы производим, то и я ,и сварщик Иван будем получать шишь с маком и тогда действительно выйдем на площади! Вообще всё это не имеет никакого отношения к строительству моста, но не я эту пургу начал!
                              • 0
                                Владимир Сергеевич Снимщиков
                                04.01.1216:30:14
                                Если бы офисная шелупонь продавала то, что мы производим, так она продает китайские жопочесалки, ненавидит русское, русских и любит только себя. Кто ты такой (вне зависимости от твоей профессии) ты уже показал на этом сайте. Такая же офисная шелупонь. Точка.
                • 0
                  Нет аватара
                  04.01.1219:15:22
                  Скажите мне, пожалуйста, вы «идейный»? Иначе, те глупости, что вы мне написали, я объяснить не могу. Вы, видимо, думаете, что я пытаюсь с вами спорить, в чем-то вас переубедить… Так вот, это не так. Мне жить во Владивостоке – не вам. А как вы себе представляете мой родной город, мне безразлично. Вам не нравиться, что Владивосток – город торгашей? А что вы собственно хотите? Это портовый город, любой порт живет торговлей. Раньше это был город военных моряков. Но той страны не стало, военный флот оказался никому не нужен, исчезла и промышленность, которая, по большей части, на этот флот работала. А то, что люди отказались погибать вместе с верфями и флотом, ну извините. Сейчас, конечно, стало намного лучше, а не как когда-то: «Если в кране нет воды, а в розетке — тока. Значит вы недалеко от Владивостока» , но коренные изменения пока не произошли, но надежда есть. А этот мост – это, во многом, символ. Только вот символ чего: столь необходимых перемен, в которых нуждается весть Дальний Восток или еще одной неудачной попытке противостоять азиатским тиграм, зажавшим нас со всех сторон? Поверьте, меня этот вопрос мучает больше вашего: мне в этом городе жить и растить детей.
              • Комментарий удален
  • 0
    Teo
    03.01.1223:58:15
    К модераторам: желательно, конечно, всяких антошек, картошек и прочих деятелей, которые на чисто экономическую тему с ходу дают коммент по поводу болотной площади(ни к селу ни к Владивостоку), как-то угоманивать. Да к тому же если они не имеют ни одной полезной записи на сайте, а только флудят на всех ветках.
    • 0
      Нет аватара
      04.01.1209:59:27
      Тебе вообще что-ли логика отказывает? Посмотри кто начал про Болотную и сам угомонись!
  • 0
    Teo
    04.01.1218:00:36
    Для альтернативно одарённых повторяю: послание к модераторам
  • 0
    Виктор Качурак
    18.07.1309:43:56
    По поводу пафосных царь-проектов... - по мне лучше пусть идет строительство крупных национальных инфраструктурных проектов, чем коллекционирование ничем не обеспеченных американских зеленых фантиков (золото-валютные резервы)!!! Как-то так...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,