Лого Сделано у нас
91

ССЗ «Лотос» спустил 3-й танкер-химовоз проекта RST25

  •   © Фото с сайта aoosk.ru

  •  © Фото с сайта aoosk.ru

Сегодня на судостроительном заводе «Лотос» (Нариманов, Астраханская область) спущен на воду танкер-химовоз «Волготранс-2501» проекта RST25. Судно с заводским номером 25006 было заложено 25 марта 2016 года, заказчиком танкера является судоходная компания «Волготранс».

Это уже 8-й танкер проекта RST25 и 3-й, построенный на ССЗ «Лотос». Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), танкер-продуктовоз-химовоз предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химически опасных грузов.

  •   © Фото с сайта aoosk.ru

  •  © Фото с сайта aoosk.ru

Серия.

ООО «Верфь братьев Нобель» (Рыбинск):

Зав. № 25001 — заложен 21.12.10 — спущен 15.11.11 — сдан 26.07.12 — «Александр Шемагин»

Зав. № 25002 — заложен 17.05.11 — спущен 28.08.12 — сдан 15.11.12 — «Павел Юдин»

Зав. № 25003 — заложен 01.11.11 — спущен 20.11.12 — сдан 29.05.13 — «Юлий Макаренков»

АО «Зеленодольский завод имени. А.М. Горького» (Зеленодольск):

Зав. № 271 — заложен 22.04.11 — спущен 13.06.12 — сдан 15.03.13 — «Альметьевск»

Зав. № 272 — заложен 23.06.11 — спущен 07.09.12 — сдан 19.06.13 — «Бавлы»

АО «Судостроительный завод «Лотос» (Нариманов):

Зав. № 25004 — заложен 06.09.11 — спущен 24.07.15 — сдан 07.04.16 — «Сергей Терсков»

Зав. № 25005 — заложен 06.09.11 — спущен 26.09.15 — сдан 12.07.16 — «Яков Гунин»

Зав. № 25006 — заложен 25.03.16 — спущен 28.06.19 — «Волготранс-2501»

Зав. № 25007 — заложен 07.04.16

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 6710 / 5229 т.

Главные размерения: длина — 139.99 м, ширина — 16.6 м, осадка — 4.1/3.6 м.

Количество грузовых/отстойных танков: 6+2

Объём танков (грузовые / балластные): 6990 / 4349 м³

Скорость хода: 10.5 узлов

Автономность: до 20 суток

Экипаж: 12 человек

  •   © Фото с сайта meb.com.ua

  •  © Фото с сайта meb.com.ua

Фото с сайтов aoosk.ru и meb.com.ua

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 7
    Нет аватара vlTepes
    28.06.1912:59:09

    Сухогрузы и танкеры штампуют как пирожки

       

    • 4
      Нет аватара senima56
      28.06.1915:52:54

      И это отлично!    Речной флот (да и морской) давно пора было обновлять!         

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        28.06.1916:09:43

        Речной флот (да и морской) давно пора было обновлять!
        Обновление флота процесс непрерывный и бесконечный, хотя за последние 2 десятка лет построены несколько десятков новых грузовых судов класса река-море.

        Я в 2016 уже считал новые танкеры, построенные после 2010 года.

        За прошедшие пару лет это количество ещё увеличилось!    

        Отредактировано: A_SEVER~16:17 28.06.19
        • 1
          Нет аватара senima56
          28.06.1917:02:45

          процесс непрерывный и бесконечный

          К сожалению, этот «процесс непрерывный и бесконечный» во времена «горбачёвской перестройки», а потом «ельцинского передела" — совсем сошёл на нет!   

          А Ваши обзоры очень интересны, спасибо!

          Отредактировано: senima56~17:12 28.06.19
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            28.06.1917:13:39

            совсем сошёл на нет
            Это не так, новые суда строили даже в 90-е, пусть и не так активно как сейчас.

            Для примера деятельность ССЗ «Красное Сормово»: fleetphoto.ru/entities/10

            • 3
              Нет аватара senima56
              28.06.1919:54:24

              Я не говорю, что обновление совсем прекратилось! Но, согласитесь, одиз ССЗ «Красное Сормово» не в состоянии поддержать «постоянный и непрерывный процесс обновления»!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,