MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июля 19
155

В Комсомольске-на-Амуре заложили 2 «Каракурта»

  •   © Рендер с сайта almaz-kb.ru

  •  © Рендер с сайта almaz-kb.ru

Сегодня на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) заложили малые ракетные корабли «Ржев» и «Удомля» проекта 22800 «Каракурт» для Тихоокеанского флота. Амурский ССЗ стал 5-м судостроительным заводом страны, подключившимся к строительству малых ракетных кораблей проекта «Каракурт», а заложенные сегодня МРК стали 12-м и 13-м кораблями серии.

  •   © Фото с сайта komcity.ru

  •  © Фото с сайта komcity.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest01.07.19 13:39:52

    Лучше бы серию корветов продолжили. А каракурты отдали бы Хабаровскому заводу

    Тем более, что АСЗ по последним новостям строит последние 2 корвета с опережением графика

    Отредактировано: Artemiy '~13:57 01.07.19
    • Комментарий удалён
      • 4
        Нет аватара guest01.07.19 16:06:24

        Ну Заливу и Морю же дали каракурты после 20 лет разрухи

        • 3
          A_SEVER A_SEVER01.07.19 16:23:00

          Ну Заливу и Морю же дали каракурты
          Каракурты дали «Пелле» и Зеленодольскому ССЗ, а те использовали мощности «Моря» и «Залива» для их строительства, т.к. собственные их мощности уже были загружены.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest01.07.19 20:22:47

            Ну, а чем закладка новых МРК не подспорье для ХСЗ

            • Комментарий удалён
    • 2
      A_SEVER A_SEVER01.07.19 16:19:27

      Лучше бы серию корветов продолжили.
      Как я понимаю, с корветами 20380/20385 завязали, и либо АСЗ будет строить МРК, либо останется только с гражданскими заказами.

      • 1
        kovalery kovalery01.07.19 17:48:04

        с корветами 20380/20385 завязали

        почему и в пользу чего?

        • 1
          exhausted1987 exhausted198701.07.19 18:03:07

          Потому что на ТОФ планируется только одна бригада корветов 2038 в кол-ве 6 штук.

          • 0
            kovalery kovalery01.07.19 18:06:26

            Потому что на ТОФ планируется только одна бригада корветов 2038 в кол-ве 6 штук.

            Почему на ТОФ планируется только одна бригада корветов 2038 в кол-ве 6 штук?

            • 3
              exhausted1987 exhausted198701.07.19 18:30:01

              Потому что для ТОФ еще надо строить подлодки, фрегаты, ПГРК и прочее, а бюджет ограничен. Видимо, посчитали, что шести корветов на ТОФ пока будет достаточно.

              Возможно, в следующей ГПВ будет предусмотрено развертывание второй бригады КРВ.

              • -1
                kovalery kovalery01.07.19 18:32:15

                надо строить подлодки, фрегаты, ПГРК и прочее

                всё прекрасно. но только строят Каракурты…

                • 5
                  exhausted1987 exhausted198701.07.19 18:51:55

                  Каракурты с Калибрами/Ониксами имеют больший ударный потенциал, чем корветы с Уранами, при меньшей стоимости. МРК тоже нужны под свои определенные задачи.

                  На ТОФ будет по шесть и тех и других.

                  Вместо 6 МРК можно было бы построить 2 дополнительных корвета, но это был бы неравноценный размен, ТОФ бы сильно просел по гипотетическому суммарному залпу и боевой устойчивости.

                  Отредактировано: exhausted1987~18:59 01.07.19
                • 1
                  Нет аватара guest01.07.19 20:51:51

                  всё прекрасно. но только строят Каракурты…

                  два фрегата и бдк строят для ТОФа

        • 6
          A_SEVER A_SEVER01.07.19 18:41:20

          почему
          Строительство корветов началось в конце 2001 года.

          За 17 лет на двух заводах заложили 12 корветов (10 проекта 20380 и 2 проекта 20385), из них пока ВМФ получил только 6 кораблей, ещё 1 на испытаниях.

          Если продолжать строительство серии до озвученных когда-то 20 штук, то к моменту завершения постройки последнего 20-го корвета головному «Стерегущему» будет уже более 20 лет, и его надо будет или ставить на ремонт и модернизацию (а с этим у нас проблемы), или выводить в резерв с перспективой списания.

          Получается, высокая боевая мощь (для кораблей этого класса) и относительная массовость оказались несовместимыми.

          и в пользу чего?
          В пользу МРК, патрульных кораблей и полноценных фрегатов.

          По идее, если хотим строить корветы десятками, то они должны быть более простыми и дешёвыми, чем 20380, т. е. нужен новый проект.

          • 1
            Нет аватара guest01.07.19 21:39:06

            Намекаете на китайский корвет 056?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER01.07.19 22:49:01

              Намекаете на китайский корвет 056?
              На его отечественный аналог.

          • 0
            kovalery kovalery01.07.19 22:31:48

            В пользу МРК, патрульных кораблей и полноценных фрегатов.

            По идее, если хотим строить корветы десятками, то они должны быть более простыми и дешёвыми, чем 20380, т. е. нужен новый проект.

            и, кстати, я вполне согласен со сказанным. только вот официальная ли эта позиция?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER01.07.19 22:49:59

              только вот официальная ли эта позиция?
              Нет, это только мои размышления.

          • 0
            Нет аватара guest01.07.19 23:18:09

            За 17 лет на двух заводах заложили 12 корветов (10 проекта 20380 и 2 проекта 20385), из них пока ВМФ получил только 6 кораблей, ещё 1 на испытаниях.

            Вы так говорите, как будто с остальными надводными кораблями сильно лучше.

            20380\20385 перестали закладывать, потому что хотят строить 20386, но с ним самим вопросов больше чем ответов.

            Отредактировано: Александр Жигульских~23:19 01.07.19
            • 3
              A_SEVER A_SEVER01.07.19 23:42:57

              будто с остальными надводными кораблями сильно лучше

              Фрегаты проекта 22350 начали строить с начала 2006 года, т. е. на 4 года позже корветов, с 2010 года началось строительство фрегатов проекта 11356.

              Не смотря на то, что с дизелями для корветов особых проблем не было (не считая замены на 20385-х), а с турбинами для фрегатов проблемы были, за более короткий срок построили 4 фрегата плюс 5-й на испытаниях, что не сильно хуже успехов в строительстве корветов.

              Т.е. для нашего судостроения строительство 20380/20385 и 11356/22350 задачи примерно одного уровня сложности, хотя это корабли разных классов, и так быть не должно.

              хотят строить 20386
              Есть ощущение, что уже не сильно хотят.

              • 0
                Нет аватара guest01.07.19 23:54:41

                Ну так давно известно, что 20380 и по водоизмещению и по составу вооружения — это небольшой фрегат. Хотели многоцелевой корабль, получили многоцелевой корабль. Сейчас рожать что-то ещё — это второе хождение по мукам начнётся. Собственно, уже началось с 20386.

                Про него, кстати, совсем недавно какой-то начальник говорил, мол, они заменят фрегаты 11356. Казалось бы, мог бы и промолчать.

                Отредактировано: Александр Жигульских~00:02 02.07.19
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER02.07.19 09:39:43

                  говорил, мол, они заменят фрегаты 11356

                  Я это понял не столько как подтверждение планов по серийному строительству 20386, сколько как объяснение, почему прекратили строительство 11356.