MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июля 40
120

На «Звезду» доставлен второй «Голиаф»

  •  © topwar.ru

Появились снимки с доставленным по морю в Большой Камень краном «Голиаф» с грузоподъёмностью в 1,2 тыс. тонн. Речь идёт о доставке оборудования для работы со сверхмассивными объектами на судостроительном заводе «Звезда».

Это уже второй кран «Голиаф», который доставляется на судоверфь Большого Камня. Первый был поставлен в прошлом году. Высота крана — 117 м, ширина опоры «Голиафа» — почти 190 м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest03.07.19 14:15:31

    В России нет ни одной судоверфи, на которой можно построить судно или корабль дедвейтом (водоизмещением) более 15-25 тыс. тонн. Современные танкеры и газовозы это дедвейт 150 тыс тонн и больше. Авианосец 100 тыс. тонн. Сейчас РФ вынуждена заказывать танкеры и газовозы в Ю.Корее. Поэтому стали строить скк «Звезда» в Большом Камне с сухим доком длинной почти 500 м. Соответсвенно и краны должны быть большой гп для крупнокорпусной сборки, как это принято на ведущих верфях Ю.Кореи и Китая. Ещё напротив Мурманска в глубоководном Кольском заливе в п. Белокаменка уже строится Кольская судоверфь. У неё тоже будут два больших сухих дока. Сперва на ней будут строить крупные ж/б конструкции для СПГ-2, а потом, полагаю, возможно перепрофилировать под традиционное судостроение судов/кораблей большого водоизмещения.

    • -1
      Нет аватара nikronn03.07.19 14:25:45

      15-25 тыс. тонн / 150 тыс тонн и больше. Понятно. А в СССР были же большие, вроде Кузнецов чтоли, авианосец, его где строили?

      • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара guest03.07.19 14:37:54

      Справедливости ради — есть еще завод «Залив» в Крыму, где строили советские супертанкеры. Но что там осталось из живого железа с тех времен — неведомо

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара guest03.07.19 17:27:47

        Металл, электроэнергия как минимум. Впрочем ваш вопрос очевидно был не про преимущества, а просто кучу сделать

        Отредактировано: Vasiliy Baybuz~17:28 03.07.19
    • 8
      A_SEVER A_SEVER03.07.19 14:46:45

      В России нет ни одной судоверфи, на которой можно построить судно или корабль дедвейтом (водоизмещением) более 15-25 тыс. тонн.
      Адмиралтейские верфи, Балтийский завод и Залив смотрят сейчас с недоумением.

      • 0
        Нет аватара guest03.07.19 21:11:04

        Севмаш еще докинь туда до кучи ))

      • 1
        Нет аватара guest03.07.19 22:10:03

        Да уж, чой-то наворочал господин Блинов, очень напоминающее пословицу «слышал звон…». Насчет «недоумения», даже очень дипломатично сказано. С уважением.    

    • 5
      Нет аватара Rockets03.07.19 15:29:18

      В России нет ни одной судоверфи, на которой можно построить судно или корабль дедвейтом (водоизмещением) более 15-25 тыс. тонн.

      Настало время афегительных историй

      Балтийский завод. Самый большой в России стапель длинной 350 метров. Позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100 000 тонн. Самый большой на сегодня в мире и строящейся на заводе корабль ледокол Арктика, имеет дедвейт 33 540 тон.

      • 0
        Нет аватара guest03.07.19 15:59:28

        Вы часом не путаете дедвейт и водоизмещение?

      • 1
        Нет аватара guest03.07.19 17:27:02

        Ледокол, дедвейт. 33тыс… хорошая шутка, но нет

    • 0
      Нет аватара crazykot03.07.19 21:02:52

      а завод «Залив» в Керчи?