стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Состоялось открытие второго участка трассы М-11 от Клина до Твери

@sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
    03.07.1920:31:22

    Так можешь на метро кататься. ЗСД ведь изначально строилась, как платная дорога? Как до ее ввода ездил, так и сейчас езди.

    • -7
      Нет аватара UHAHAN
      03.07.1920:41:33

      А ЗСД изначально не могли построить бесплатной? Видимо об этом ты подумать не сумел, да? Я и еще пару миллионов петербуржцев ~исправно платим налоги, работаем, создаём добавочную стоимость, рожаем и растим детей, служим Родине и вообще выполняем свой гражданский долг, так почему государство заставляет меня и еще несколько миллионов моих земляков ежедневно по паре часов трястись в диких пробках по херовым дорогам, ну или платить свои же деньги, чтоб иметь возможность платить налоги? Не думал об этом? Слишком сложно?

      • 5
        Нет аватара Штехель
        03.07.1921:17:28

        трасса частная и платная ООО «СЗКК» — не о чем не говорит. Причем тут государство и налоги, может пора мозгом начать пользоваться прежде чем писать свои бредни.

        Отредактировано: Штехель~21:19 03.07.19
        • -7
          Нет аватара UHAHAN
          03.07.1921:21:04

          А твоих мозгов скудных вообще не хватает на то, чтоб понять, что эту трассу могло построить государство? Или что государство могло расширить и отремонтировать уже существующую трассу?

          --------

          P. S. Штрехель, а чего ты своё сообщение подредактировал? Зассал, да? Ответственности боишься? Вот такие вы патриотисты — нагадите и в кусты, я не я и жопа не моя.

          Отредактировано: UHAHAN~21:52 03.07.19
          • 0
            Нет аватара Штехель
            03.07.1923:12:16

            ясно с мозгами проблемка … опять государство должно что-то. Ау в бронепоезде — трасса частная !!! Сколько еще раз повторять ЧАСТНАЯ ! Я понимаю что вы совки привыкли все в кучю мешать и что такое частная собственность не понимаете и признавать этого не хотите.

            • -1
              Нет аватара UHAHAN
              03.07.1923:33:35

              Ну чтож, ты же парень мозговитый, да? Только как так получилось, что твоих мозгов не хватило на простую вещь — загуглить кто и на какие деньги строит эту трассу? Ведь тогда бы ты знал, что «Государство обеспечивает 75% финансирования строительства, а также предоставляет проектно-сметную документацию и осуществляет подготовку территории". А ещё, если бы ты обладал мозгами, то знал бы что означают буковки ООО «СЗКК», которые ты так неудачно сюда вкопипастил, мега-моСк ты наш доморощенный. Поясняю для мега-моСка — за наши налоги строится дорога, за которую с нас ещё и плату берут.

              • 1
                Нет аватара Штехель
                04.07.1900:47:08

                ))) да мозга явно нехватка у тебя милок. государство (правительство РФ ) инвестирует бабки (из инвестиционного фонда правительства )в коммерческий проект(ГЧП) для получения профита.

                Половина бабла была взята в кредит в банках и повешена на ООО «СЗКК», около 20+ лярдов из инвестиционного фонда правительства и остальные полученны выпуском ценных бумаг .

                Так че где твои бабки — давай начинай считать, великий налогоплательщик .

                И да инвестиционный фонд правительства РФ подразумевает так же получение прибыли, тупо раздача бабок это не про него. Для тупой раздачи бабла есть ПФ .

                Ты прежде чем писать свои бредни определение слова ИНВЕСТИЦИИ почитай, может что дойдет.

                • -2
                  Нет аватара UHAHAN
                  04.07.1901:20:22

                  Мега-моСк не понимает, что написал? То-бишь кроме того, что государство 75% профинансировало, так еще и в оставшихся 25%, которые должна была внести ООО «СЗКК», государство из своего фонда 20 миллиардов внесло?

                  Я тебе поясню, ты же мега-моск, на мелочи не размениваешься, да?

                  И так: есть проект на 100 рублей. Государство даёт 75 рублей из бюджета, а оставшиеся 25 рублей должно дать ООО «Рога и копыта». ООО «Рога и копыта» берет в кредит 5 рублей, а оставшиеся 20 рублей за него вносит государство, но уже не из бюджета, а из фонда «На карманные расходы». Ну это ты так всё шоколадно написал, просто видимо сам не понял) Поздравляю тебя, ты реально Мега-МоСк!

                  • 1
                    Нет аватара Штехель
                    04.07.1909:07:20

                    договор с студию о распеределении финансирования, а фантазер или слабо?

                    • -1
                      Нет аватара UHAHAN
                      04.07.1909:11:29

                      У меня сейчас мозг закипит… Это же не я, а ты написал: Половина бабла была взята в кредит в банках и повешена на ООО «СЗКК», около 20+ лярдов из инвестиционного фонда правительства и остальные полученны выпуском ценных бумаг.

                      А теперь ты требуешь с меня подтвердить твои же слова?) Че с тобой не так, Штрехель?)

                      • 1
                        Нет аватара Штехель
                        04.07.1920:27:06

                        где мифические 75% тем более из ФБ?

                        • 0
                          Нет аватара UHAHAN
                          04.07.1920:49:07

                          1. Я не писал, что 75% финансирования идет из инвестиционного фонда! Ты читать умеешь?

                          2. Инвестор должен обеспечить 25% финансирования проекта. Государство обеспечит 75% финансирования строительства, а также предоставит проектно-сметную документацию и осуществит подготовку территории. Проект будет реализован по концессионной схеме «прямого взимания платы» (direct toll), при этом в соглашении будет установлена минимальная ежегодная выручка концессионера, необходимая для покрытия расходов на обслуживание заёмного финансирования и эксплуатацию автомагистрали, что позволит обеспечить эффективное распределение рисков между концессионером и финансирующими организациями и повысит инвестиционную привлекательность проекта.

                           http://archive.government.ru/depdocs/?page=45 

                          3. Это именно ТЫ!!! написал о том, как формируются оставшиеся 25% суммы финансирования. Ты не понимаешь? Не понимаешь даже того, что сам пишешь?

                          Половина бабла была взята в кредит в банках и повешена на ООО «СЗКК», около 20+ лярдов из инвестиционного фонда правительства и остальные полученны выпуском ценных бумаг.
                          Это ты написал об оставшихся 25%! Не понимаешь до сих пор, да? Не понимаешь, что по сути государство чуть меньше, чем полностью финансирует этот проект?

                          4. Инвестиционный фонд — это точно такие же наши народные деньги, как и любые другие, которыми имеет право распоряжаться правительство РФ. Или ты этого не понимаешь в силу беспробудной тупости? Ты видимо считаешь правительство РФ каким-то особым, отдельным от граждан России, органом?

                          • 1
                            Нет аватара Штехель
                            04.07.1921:14:33

                            туповат ты походу — инвестиционный фонд создан для получения прибыли, а каким образом будет получена прибыль это не важно — главное минимизировать риски. правительство РФ зарабатывает бабки на нерискованных проектах с помощью ИФ, когда вкладывали бабки в ценные бумаги пендостана с доходностью 1-2% то подобные тебе стонали что это говно. Сейчас вкладывают ГЧП — опять нытье, определись уже во что надо вкладывать или по классике раздать беременным пенсионерам.

                            • -1
                              Нет аватара UHAHAN
                              04.07.1921:29:37

                              1. Будь добр, покажи где и когда я стонал про вкладывание денег в ценные бумаги США. Или ты трепло тупорогое, которое за своей болтушкой следить не умеет?

                              2. Сейчас инвестиционный фонд ни во что ничего не вкладывает. Видимо твоих скудных мозгов не достаточно на то, чтобы погуглить и узнать, что фонд уже давно почил в бозе.

                              3. Общение с тобой меня утомило — твой уровень развития слишком низок, ты трусливый и подлый. Общение с такими людьми мне не интересно.

                              • 0
                                Нет аватара Штехель
                                04.07.1923:43:18

                                то что фонд закрылся(точнее поменял название и структуру) это не значит что его нет ))) смешной тупица )) пока

          • 4
            Нет аватара mik88
            04.07.1909:43:17

            ЗСД построен за счет бюджета Петербурга и средств из федерального бюджета и за счет средств государственных банков. Также из бюджета города концессионеру «Магистраль Северной столицы» (МСС) ежегодно выплачиваются миллиарды рублей как «недополученную прибыль». Совладелец МСС — малоизвестный кипрский финансист(наверняка из бывших наших «богоизбранных), а также государственные «ВТБ Капитал», «Газпромбанк».
            https://mr-7.ru/articles/170527/

            Очень мутная схема. Смысл простой: «стрижка овец» за их же счет.

        • 4
          Нет аватара пионер
          03.07.1921:46:35

          Свыше 70 млрд рублей получил дорожный фонд России за счет работы государственной системы «Платон», введенной в эксплуатацию в ноябре 2015 года.

          Золотовалютные резервы РФ выросли на 5,7 млрд. долларов и составили на 21 июня 2019 года 510,2 млрд.долларов.

          Профицит федерального бюджета РФ за январь — май 2019 года составил 2,7% ВВП, или 1,149 трлн рублей.

          По оценке Банка России, профицит счета текущих операций платежного баланса Российской Федерации в январе-мае 2019 года составил 48,7 миллиарда долларов США, увеличившись на 1,8 миллиарда долларов США по сравнению с сопоставимым показателем 2018 года", — отмечает ЦБ.

          А бензин всё равно дорожает и автобаны, в отличии от Германии, платные.       

      • 2
        Нет аватара fales
        04.07.1910:56:54

        А ЗСД изначально не могли построить бесплатной?

        Я житель Петербурга, исправно плачу налоги. На работу (из загорода) еду на электричке, а потом на метро. Обоснуйте почему я должен финансировать (из своих налогов) бесплатную дорогу для вашей езды на авто?

        • 2
          Нет аватара UHAHAN
          04.07.1911:06:48

          А почему я из своих налогов должен финансировать твою электричку и метро? Или может ты думаешь, что стоимость билетов окупает метро и электрички? Вот только в отличии от тебя, я плачу транспортный налог, я оплачиваю каждый литр бензина, я оплачиваю ТО своего авто и собственно мне надо сначала купить авто, чтоб потом на нем ездить. Скажи, ты оплачиваешь какой-то особый налог на электричку? Или ты купил вагон в электричке? А может ты платишь за замену тормозных колодок?

          Изучай — наэлектричках.рф/putevye-zametki/skolko-stoit-bilet-na-elektrichku

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.07.1911:38:24

            А почему я из своих налогов должен финансировать твою электричку и метро?

            Твои налоги туда тоже идут, независимо от того, пользуешься ты электричкой-метро или нет. Ну, если ты платишь налоги в регионе, где есть электричка-метро.

            Точно так же мои налоги идут на строительство автомобильных дорог, независимо от того, пользуюсь я ими или нет. НЕЗАВИСИМО от региона, где я живу: есть же и федеральные трассы, они финансируются из бюджета все страны.

            Так что и метро, и электрички, и автомобильные дороги — они финансируются из налогов, из бюджета.

            Но ДОПОЛНИТЕЛЬНО к финансированию из налогов — пользующиеся метро-электричками еще и за билет платят.

            А вот пользующиеся дорогами — нет, за билет не платят. Вот за исключением единичных платных участков, уровня 0,0000001% от протяженности наших автодорог.

            • 1
              Нет аватара UHAHAN
              04.07.1912:01:42

              Брат, за 100 километров на электричке ты заплатишь 200-250 рублей облагаемых налогами за билет. Еще 300-400 рублей за тебя заплатит государство из твоих и моих налогов, да? (ред.)(я тут немного ошибся, на самом деле 600-800 рублей доплатит государство)

              За те же 100 километров я заплачу 800-900 рублей облагаемых налогами и государство вообще ни копейкой мне не поможет.

              И вот получается, что государство тратит примерно одинаковые суммы на строительство и содержание автомобильной и железной дороги, но с одного меня государство дерет как с пятерых тебя) Обидно как-бы)

              Ладно, дружище, мы сейчас уже лезем в дебри бессмысленные, мы оба понимаем, что дальше уже начинается просто набрасывание аргументов и если нас поменять местами, то никто и не заметит, в том числе и мы сами) Мне было очень приятно с тобой дискутировать, надеюсь не в последний раз. Доброго тебе дня   

              -------

              P. S. Не удержался)

              Нам выгоднее купить каждой семье, которая пользуется электричками, по автомобилю «Жигули», чем отдавать железнодорожникам, каждый год увеличивая вложения.

              Сергей Митин

              губернатор Новгородской области

              Отредактировано: UHAHAN~12:17 04.07.19
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                04.07.1912:40:37

                Брат, за 100 километров на электричке ты заплатишь 200-250 рублей облагаемых налогами за билет. Еще 300-400 рублей за тебя заплатит государство из твоих и моих налогов, да?

                Не, ну это от региона зависит!

                Скажем, у меня, Жуковский (пл. Отдых) — Казанский вокзал, это — ± 35 км, цена билета на электричку — 115 руб обычная, 185 руб — экспресс РЕКС.

                Здесь госдотаций на пассажира вообще нет, билет покрывает стоимость. Но есть бесплатные категории пассажиров (в основном — пенсионеры), вот ИХ ПОЕЗДКИ — оплачивает=дотирует бюджет.

                А мою, работающего человека, поездку — нет, не дотируют.

                А, например, электричка Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево — так там порядка 30 км, билеты — 500 руб в эконом-классе, бизнесс-класс — еще дороже.

                Но это в Подмосковье, где колоссальный пассажиропоток, это одно — а уже во Владимирской области, гду электрички ходят пустые — там совершенно другие дотации требуются, несравнимо бОльшие в расчете на пассажиро-км.

                За те же 100 километров я заплачу 800-900 рублей облагаемых налогами и государство вообще ни копейкой мне не поможет.

                Пардон — откуда, сколько же у тебя машина бензина жрет???

                100 км на машине — это литров 7-8 бензина. Ну то есть ±300 руб.

                Это если 1 ЧЕЛОВЕК едет, а если 2-3 — то по 150-100 руб с человека.

                Вот и сравнивай: мне с женой на электричке Жуковский — Москва Казанская — это 35 км - 230-370 руб, на электричке Москва Белорусская — Шереметьево — это 30 км — 1000 руб,

                а вдвоем на машине 100 км — это ±300 руб.

                Пользование автодорогами-то у нас — бесплатное. В отличие от железных дорог.

                но с одного меня государство дерет как с пятерых тебя) Обидно как-бы)

                Да нет — с точностью до наоборот, цифры реальные я дал.

                Вдвоем от Жуковского до Казанского вокзала, 35 км — 230-370 руб на электричке. А на машине — это 3 литра бензина — ± 140 руб.

                Вдвоем от Белорусской до Шереметьева на электричке — 1000 руб. А на машине — 120 руб.

                Как видишь — не обидно.

                Доброго тебе дня

                И тебу и твоим близким — тоже!

                • 0
                  Нет аватара UHAHAN
                  04.07.1912:57:51

                  Пардон — откуда, сколько же у тебя машина бензина жрет???
                  Амортизация авто, налоги, страховки, ТО. Стоимость километра пробега легкового авто у частника порядка 8-9 рублей. И расход бензина 10 литров по городу. В теории, в реальности 12-13.

                  Сейчас посмотрел стоимость электричек по СПб и ЛО и даже близко таких цен, как ты говоришь, не нашел. ~100км в пределах 250 рублей.

                   https://www.tutu.ru/spb/r...p.php?st1=40105&st2=45105 

                  -------

                  P. S. Посмотрел московские цены на электрички. Ну че, у богатых свои причуды, что ещё сказать   

                  Отредактировано: UHAHAN~13:10 04.07.19
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    05.07.1908:20:33

                    Посмотрел московские цены на электрички.

                    Так, а я тебе что изначально сказал?

                    В Подмосковье — билеты на электричку дорогие, покрывают стоимость перевозки, не дотируются. Датации есть — но они идут на перевозку пенсионеров, коим — проезд бесплатный.

                    А мне, работающему, проезд 35 км на электричке — 115 руб в обычной электричке, в час пик 30 минут стоять в давке в тамбуре (после Выхина на 15 мин можно пройти в вагон), 185 руб — в экспрессе.

                    Ну че, у богатых свои причуды

                    А — КТО БОГАТЫЙ, ТОВАРИЩ???

                    Не, лично себя я отнюдь не считаю бедным, но машины — у меня никогда не было и нет. На общественном транспорте езжу всю жизнь исключительно.

                    А вот ты — богатый? У тебя — машина есть. И я, небедный — плачу за поехать на электричке в давке 115 руб за 35 км.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,