стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Состоялось открытие второго участка трассы М-11 от Клина до Твери

@sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара UHAHAN
    03.07.1921:39:25

    Руслан, ты ошибаешься. Автомобилисты платят достаточно налогов, чтобы ездить по нормальным дорогам. Проблема в том, что никто не строит нормальные дороги. У нас все дороги в городе (думаю и в стране) строят так, чтобы через два-три года их капиталить. Я не преувеличиваю вообще ни капельки! Мы с друзьями как-то пытались вспомнить хоть одну дорогу или участок дороги в Питере старше пяти лет и по которой можно ехать нормально. Не смогли. Невский через год ковыряют. Да даже платная ЗСД, центральный участок, которому еще трех лет нет, уже несколько раз ремонтировался, на нем по стыкам стальным когда пролетаешь по колее, колеса пробивает. Про сами колеи вообще молчу, в некоторых местах как в рельсы попадаешь. И да, сказки про грунты хлипкие, про климаты суровые и прочее меня не впечатляют — рядом Финляндия с тем же климатом и грунтами, но с совершенно другими дорогами.

    • 1
      Нет аватара Smotritel
      04.07.1900:17:37

      UHAHAN

      У колейности в России есть имя — ШИПЫ. И грунты с фурами тут не причём, колейность есть и на путепроводах, где под асфальтом бетон. Колейность есть и в левых рядах МКАД, где фур не бывает от слова «совсем». Именно шипы сжирают асфальт, особенно в местах, где периодически возникают пробки с ездой в режиме «старт-стоп».

      Отредактировано: Smotritel~00:19 04.07.19
      • 0
        Нет аватара UHAHAN
        04.07.1900:30:25

        Не буду говорить за всю Россию, но в Питере у колейности точно другое имя. И я вообще без малейшей издевки или ёрничания. Колеи в асфальте в Питере не сжеваны шипами, а выдавлены. Как по песку проезжаешь и остаётся колея с буртиками, так и асфальт в Питере. И колеи образуются к концу лета обычно, видимо на жаре асфальт подплавляется. Но на самом деле мне индифферентно. Как я писал выше — рядом Финляндия с тем же климатом и грунтами, но с совершенно другими дорогами.

        • 0
          Pavel Voronkov Pavel Voronkov
          13.07.1921:58:35

          Заканчивай трындеть и съезди посмотреть на колейность на дамбе у Кроштадта, там под асфальтом сколько метров бетона? вот прям весь его продавливают колёсами?, это же касается ахриненной колейности на ЗСД и КАД, мостах через Неву. И виноваты в этом именно имбицилы на шиповке летом, коих хватает и на жигулях классика и и на новых мерзавчиках.

          И не надо Финку приводить в пример — там граждане куда более самодисциплинированы да и штрафы посущественнее.

          зы. машина есть, но на работу и с работы хожу пешком 5км в одну сторону, я не настолько упорот чтоб «купил поповозку и теперь из неё не вылезу». а вот за город по ЗСД милое дело. Зимой 40 минут и отъехав от дома на Ваське уже одеваю лыжи на турбазе за Зеленогорском.

          Отредактировано: Pavel Voronkov~22:03 13.07.19
          • 0
            Нет аватара UHAHAN
            16.07.1901:18:21

            Ага, люди у нас имбицилы. А дорожники святые, никогда не воруют, не нарушают технологии и асфальт кладут вприсядку.

            Таким идиотам, как ты, ссы в глаза — божья роса. Какая разница на чем лежит верхний слой асфальта? Это раз. Я ежедневно провожу несколько часов за рулем и не вижу в упор летом автомобилей на шипованной резине. Специально пару дней последних обращал внимание и имбицилов, как ты назвал россиян, что-то не наблюдаю. Скорее всего это именно ты имбицил и идиот, да?

            • 0
              Pavel Voronkov Pavel Voronkov
              17.07.1917:47:19

              Для того чтоб что-то увидеть надо выйти из авто и посмотреть по сторонам.

              Я вот сейчас пойду до дому свои очередные 5км и прекрасно буду слышать хруст шиповки при переезде любителей экономить через мост.

              Это как мой коллега водитель в упор не видит наших упоротых сограждан водителей прущих через перекрёсток на красный. Я же как пешеход их вижу регулярно.

              И то что я некоторых Россиян назвал имбицилами это должно льстить им так как по факту они олигофрены.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.07.1907:12:53

        у нас на юге точно не шипы,а фуры.Жара и нагрузка на дорожное покрытие от перегруженных фур заставляет плыть асфальт.

    • 0
      Нет аватара guest
      04.07.1910:35:02

      Автомобилисты платят достаточно налогов

      Ну давайте посчитаем, сколько налогов мы платим.

      Потом посчитаем на сколько кватдратных метров севременной дороги хавтит наших налогов.

      • 0
        Нет аватара UHAHAN
        04.07.1910:46:55

        У меня пробег примерно 35-40 тысяч км в год. На сотню в среднем 10 литров 95. Примерно 150-200 тысяч р в год. Посчитай сколько налогов государство из них себе забирает. Авто я купил и в этом авто налогов — половина наверное. Но это, по сути, просто прямые мои вложения в автомобилизацию и дорожное хозяйство России. Несравненно больший мой вклад, который я косвенно вношу — отдыхаю за городом я и моя семья, дети растут здоровыми. Совершаем туристические вылазки, культурно подковываемся. И многе-многое другое, что недалёкие люди не в силах оценить, но что для государства значительно важнее и ценнее моего транспортного налога.

        • 0
          Нет аватара guest
          08.07.1906:30:45

          Ну то есть конкретно на строительство дорог вы практически ничего не платите, но при этом хотите, чтобы государство обеспечило вам бесплатный проезд до места загородного отдыха.

          • -1
            Нет аватара UHAHAN
            08.07.1916:02:26

            Ты реально такой глупый? Не придуриваешься? Дурачок по жизни, или просто тут решил народ повеселить?

          • -1
            Нет аватара UHAHAN
            08.07.1916:16:32

            Для тупорезов:

            1. Налоги и акциз в стоимости бензина составляют ~70%

            2. На эти налоги и акцизы строят дороги в том числе.

            3. Владея автомобилем я плачу страховки, налоги, парковки, мойки, ТО. Тем самым создавая рабочие места и создавая налоги.

            4. Я выкатывая в год 200 000 рублей отдаю в налоги 140 000!

            5. Когда тупорогий баран едет в автобусе за 40 рублей, тупорогий баран должен знать, что реальная стоимость его поездки составляет примерно 200 рублей, а разницу ему дотирует государство из налогов, которые Я плачу в виде покупки дорогого бензина. И тупорогому барану лучше жевать, а не лезть с тупорогими беканьями и меканьями.

            Надеюсь тупорогим баранам понятна моя точка зрения?

            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1911:07:21

              Надеюсь тупорогим баранам понятна моя точка зрения?

                         

            • 0
              Нет аватара guest
              11.07.1911:11:12

              Как я и думал, посчитать, сколько вы отдаете в год на строительство дорог,вы неспособны.

              Тем более осознать, сколько квадратных метров дороги можно на это построить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,