стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Состоялось открытие второго участка трассы М-11 от Клина до Твери

@sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    Нет аватара UHAHAN
    04.07.1910:11:17

    Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог, за аргументы, логику.

    --------------------

    проезд в метро надо сделать бесплатным, поскольку метро строится на бюджетные деньги?
    Конечно нет. Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина. Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто. И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог, на который вроде бы как должны строиться дороги. И тебе не надо покупать вагон метро, чтоб на нем ездить, а мне вот приходится каждый месяц платить кредит за машинку    (и все остальные твои аргументы по той же схеме   )

    И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного. Я понимаю, что разгрузить, к примеру, центр города невозможно, не ограничив жестко въезд в него. И когда это произойдет я обещаю не роптать    Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ - это выше моего понимания.

    И еще, как автомобилист я могу с полной уверенностью сказать, что в городе работает иезуитский план по затруднению движения! И это я не просто не шучу и даже не шуткую, это я говорю абсолютно серьёзно, обдуманно и могу доказать.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1911:22:00

      Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог

      Это — всем спасибо. Мы же — все российские жители, и заинтересованы, чтобы у нас все было как можно лучше.

      Я сам, писал уже — не автомобилист, но автомобилисты же — такие же, как и я, граждане, и все мы живем вместе, в одной стране, в одном городе, в одном дворе. И если у меня нет автомобиля — это же не повод визжать: а, скоты, понаставили тут во дворе свои машины, проходу от вас нету! И — шилом в колеса.

      Бо это — скотство. Владельцы этих машин — такие же люди, жильцы моего дома, как и я.

      Отметим, что в городах, где самая дорогая земля, у нас во дворах отводится специальное — и бесплатно! — место для парковок автомобилей. Просто отметим.

      Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина.

      Я плачу за поездку на метро. Стоимость топлива — ну, электричества — там включена. При том, что я уже уплатил все налоги, и метро построено и содержится на бюджетные — налогоплательщика, мои — деньги. Но за поездку, в т. ч. за топливо — я дополнительно плачу.

      Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто.

      Пардон. а кто платит за ТО вагонов, как не пассажир и налогоплательщик? Деньги же — не с неба! Они — из оплаты за проезд (конкретно от пассажира) и от всех налогоплательщиков (в т.ч. и тех, кто на метро никогда и не ездит).

      И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог.

      Это — да, факт. И — сколько этот дорожныйналог составляет?

      Я — не автомобилист, реально — не знаю! Не шучу, реально не знаю. Пошел искать…

      НЕ НАШЕЛ! Ну — нет такого налога в России. Есть — транспортный налог.

      Он составляет — калькулятор: www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

      Я туда забил стандартный Ситроен-Ниссан. 100 лошадей. год выпуска 2012 —

      еще раз, я в этом не разбираюсь, но ПРАВИЛЬНО ЛИ я понимаю, что этот налог — 1 200 руб? Или я чего не понял?

      За 1200 руб в год — оно даже порковочное место у дома для авто не построишь.

      И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного.

      Я — тоже.

      Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ — это выше моего понимания.

      Я тебя понимаю.

      Но я — плачу за билет в электричке, Жуковский-Москва.

      Хотя железная дорога — общественная, государственная, и на ее содержание идут в т. ч. и мои налоги. Но за проезд — я плачу.

      • 0
        Нет аватара UHAHAN
        04.07.1911:31:46

        Брат, стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО! Это так и должно быть. Обратная ситуация с личным автотранспортом — нам повышают стоимость топлива, нам вводят платные дороги, у нас растут цены на страховки. Вот скажи, ты покупаешь страховку чтоб доехать от Выхино до Таганки?) А я, чтоб доехать до ближайшей булошной, покупаю и ОСАГО, и КАСКО)   

        P. S. наэлектричках.рф/putevye-zametki/skolko-stoit-bilet-na-elektrichku

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.07.1911:46:15

          стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО!

          Так и проезд по автодорогам — дотируется. И это тоже правильно.

          Что значит дотируется — на строительство и содержание выделяются бюджетные деньги, правильно я понимаю понятие «дотируется»?

          Ну так на строительство, ремонт-содержание дорог — выделяются именно что бюджетные деньги. Это на электричках-метро — там и платный проезд, и плюс еще дотации за счет нащих налогов (и тех, кто здит — и тех, кто не ездит), а автомобильные дороги — там только налоги=дотации, ведь за проезд по ним — не платят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,