стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Состоялось открытие второго участка трассы М-11 от Клина до Твери

@sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Состоялось открытие участка платной трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург от 97-го до 149-го км между Клином и Тверью. Трасса является частью коридора Европа — Западный Китай.

На новом участке построены две транспортные развязки, в том числе съезд в направлении Завидово и Конаково на 124 км. Открытый участок — это второй этап строительства трассы М-11 в Тверской области. Первый участок в объезд Вышнего Волочка был открыт в ноябре 2014 года раньше запланированного срока. Это позволило ликвидировать многокилометровые пробки на одном из наиболее сложных участков магистрали М-10. В 2017 году был введён в эксплуатацию этап от Твери до Вышнего Волочка в обход Торжка, в 2018-м — в обход города Бологое. Кроме того, запланирован к строительству третий этап — северный обход Твери.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.07.1911:22:00

    Брат, во-первых, спасибо за взвешенный и спокойный диалог

    Это — всем спасибо. Мы же — все российские жители, и заинтересованы, чтобы у нас все было как можно лучше.

    Я сам, писал уже — не автомобилист, но автомобилисты же — такие же, как и я, граждане, и все мы живем вместе, в одной стране, в одном городе, в одном дворе. И если у меня нет автомобиля — это же не повод визжать: а, скоты, понаставили тут во дворе свои машины, проходу от вас нету! И — шилом в колеса.

    Бо это — скотство. Владельцы этих машин — такие же люди, жильцы моего дома, как и я.

    Отметим, что в городах, где самая дорогая земля, у нас во дворах отводится специальное — и бесплатно! — место для парковок автомобилей. Просто отметим.

    Но только ты ведь не платишь за каждый киловатт-час когда едешь в метро, а я плачу за каждый литр бензина.

    Я плачу за поездку на метро. Стоимость топлива — ну, электричества — там включена. При том, что я уже уплатил все налоги, и метро построено и содержится на бюджетные — налогоплательщика, мои — деньги. Но за поездку, в т. ч. за топливо — я дополнительно плачу.

    Ты не платишь за ТО вагонов, а я плачу за ТО своего авто.

    Пардон. а кто платит за ТО вагонов, как не пассажир и налогоплательщик? Деньги же — не с неба! Они — из оплаты за проезд (конкретно от пассажира) и от всех налогоплательщиков (в т.ч. и тех, кто на метро никогда и не ездит).

    И ты не платишь какой-то специальный налог на поддержание и развитие метро, а я плачу дорожный налог.

    Это — да, факт. И — сколько этот дорожныйналог составляет?

    Я — не автомобилист, реально — не знаю! Не шучу, реально не знаю. Пошел искать…

    НЕ НАШЕЛ! Ну — нет такого налога в России. Есть — транспортный налог.

    Он составляет — калькулятор: www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

    Я туда забил стандартный Ситроен-Ниссан. 100 лошадей. год выпуска 2012 —

    еще раз, я в этом не разбираюсь, но ПРАВИЛЬНО ЛИ я понимаю, что этот налог — 1 200 руб? Или я чего не понял?

    За 1200 руб в год — оно даже порковочное место у дома для авто не построишь.

    И пойми, я не требую от своего государства чего-то сверхъестественного, невозможного.

    Я — тоже.

    Но сделать дорогу из густонаселенных и быстрорастущих спальных районов в промышленные и деловые районы ПЛАТНОЙ — это выше моего понимания.

    Я тебя понимаю.

    Но я — плачу за билет в электричке, Жуковский-Москва.

    Хотя железная дорога — общественная, государственная, и на ее содержание идут в т. ч. и мои налоги. Но за проезд — я плачу.

    • 0
      Нет аватара UHAHAN
      04.07.1911:31:46

      Брат, стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО! Это так и должно быть. Обратная ситуация с личным автотранспортом — нам повышают стоимость топлива, нам вводят платные дороги, у нас растут цены на страховки. Вот скажи, ты покупаешь страховку чтоб доехать от Выхино до Таганки?) А я, чтоб доехать до ближайшей булошной, покупаю и ОСАГО, и КАСКО)   

      P. S. наэлектричках.рф/putevye-zametki/skolko-stoit-bilet-na-elektrichku

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.07.1911:46:15

        стоимость проезда в электричке и метро значительно ниже реальной стоимости проезда. Государство дотирует разными способами общественный транспорт из наших налогов в том числе. И это ПРАВИЛЬНО!

        Так и проезд по автодорогам — дотируется. И это тоже правильно.

        Что значит дотируется — на строительство и содержание выделяются бюджетные деньги, правильно я понимаю понятие «дотируется»?

        Ну так на строительство, ремонт-содержание дорог — выделяются именно что бюджетные деньги. Это на электричках-метро — там и платный проезд, и плюс еще дотации за счет нащих налогов (и тех, кто здит — и тех, кто не ездит), а автомобильные дороги — там только налоги=дотации, ведь за проезд по ним — не платят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,