стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

Началось строительство железнодорожного парома для Балтийского моря

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •   © Рендер с сайта meb.com.ua

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» в Шлиссельбурге началось строительство железнодорожного парома проекта CNF19M, предназначенного для линии Усть-Луга — Балтийск.

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), паром рассчитан на перевозку железнодорожных составов российского стандарта, грузовых автомобилей и рефконтейнеров.

  •   © Рендер с сайта meb.com.ua

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 199.9 м, ширина — 27.4 м, осадка — 6 м.

Дальность плавания: 3000 миль

Скорость хода: — 16.5 узлов

Автономность по запасам топлива, воды и провизии: 10 суток

Экипаж: 24 человека

Пассажировместимость: 12 человек

Грузовместимость: от 36 до 80 вагонов (в зависимости от типа) либо 58 грузовых автомобилей и до 15 грузовых прицепов

Судно имеет ледовый класс Arc4

Строительство железнодорожного парома для связи с Калининградской областью стало ещё одним этапом обновления транспортного флота страны — в марте этого года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе началось строительство 2-х грузопассажирских судов проекта PV22 для связи Сахалина с Курильскими островами, а в июне 2017 на Амурском судостроительном заводе началось строительство 2-х паромов проекта CNF11CPD для связи Сахалина с материком.

  •   © Рендер с сайта meb.com.ua

  •  © Рендер с сайта meb.com.ua

  •   © Фото с сайта meb.com.ua

  •  © Фото с сайта meb.com.ua

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Нет аватара Lyudov
    06.07.1921:05:51

    Хорошие новости. А как они его спускать будут, там ведь слип для судов длиной 140 метров?

    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      06.07.1921:23:13

      там ведь слип для судов длиной 140 метров?

      До 150 метров, а паром почти 200 метров. Думаю будет реконструкция слипа.

      • 9
        Нет аватара Lyudov
        06.07.1921:46:20

        Понятно. Работа у них идет

      • 0
        sanila84 sanila84
        12.07.1911:03:40

        Уважаемый A_SEVER, Вы уверены что данное сторительство идет на территории НССЗ?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.07.1911:40:16

          Вы уверены что данное сторительство идет на территории НССЗ?
          portnews.ru/news/270001

          Хотя были случаи, когда заказ получал один завод, а строительство велось на другом.

    • 9
      Нет аватара guest
      06.07.1923:57:58

      Или возможно будут стыковать на плаву из двух половин, так например строили танеры типа Великий Октябрь на заводе Залив и лихтеровозы типа Алексей Косыгин в Херсоне

    • 0
      kovalery kovalery
      07.07.1923:19:05

      А как они его спускать будут

      Так ещё и как-то по Неве надо будет это дело сплавить…

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        07.07.1923:34:06

        как-то по Неве надо будет это дело сплавить…
        Это не проблема, у пустого парома осадка будет меньше 6 метров.

  • 8
    Нет аватара senima56
    06.07.1922:06:02

    Очередные хороший новости!    Побольше бы таких!   

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      06.07.1923:08:46

      Побольше бы таких!
      Думаю для Балтики хватит 2-х таких паромов.

  • 1
    Нет аватара cheri
    06.07.1922:06:20

    «Главные размерения: длина — 199.9 м, ширина — 27.4 м, осадка — 6 м.» — 30 000 тонн водоизмещение?

    80 вагонов — 6400 т. дедвейта?

  • 3
    Андрей Бусыгин Андрей Бусыгин
    06.07.1923:22:10

    Интересно, а как в таких судах решается проблема изменения осадки судна при разгрузке? Ведь когда часть вагонов уезжает, осадка должна уменьшиться, палуба — подняться, и как тогда решается вопрос стыков на поднявшихся рельсах?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      07.07.1900:09:07

      как в таких судах решается проблема изменения осадки судна при разгрузке?
      Наверное за счёт балласта.

      • 0
        Нет аватара Mister180
        24.12.2011:26:10

        Этот вопрос обычно решается с помощью подвижного моста.

  • 3
    Нет аватара edanilov
    06.07.1923:57:02

    Вроде бы хорошая новость, ложка дегтя -«разработан Морским инженерным бюро (Украина)».

    Авианосец тоже они нам будут проектировать

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      07.07.1900:14:42

      Авианосец тоже они нам будут проектировать

      Авианосцы у нас традиционно проектирует Невское ПКБ, и очередной свой проект авианосца оно как раз представит на следующей неделе. Но не факт, что его будут строить.

      А МИБ проектирует гражданские суда, и многие их проекты воплощаются в железе.    

      • Комментарий удален
      • 1
        Иван Чубов Иван Чубов
        07.07.1910:24:16

        надо их из Херсона в Крым перетянуть

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          07.07.1910:49:47

          надо их из Херсона в Крым перетянуть
          Если Вы про Морское инженерное бюро, то оно не в Херсоне, а в Одессе и Санкт-Петербурге.

    • 1
      Нет аватара guest
      07.07.1909:46:35

      МИБ давно имеют офис в СПб

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 4
          Иван Чубов Иван Чубов
          07.07.1914:32:14

          Слышь ты шалун картавый… что у тебя по русскому было? или из школы выгнали?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          07.07.1913:46:52

          а гыде импарта замещения?
          Поскольку МИБ имеет представительство в России, то формально все проекты считаются российскими.

    • 0
      Нет аватара alvi
      07.07.1917:59:21

      Вроде бы хорошая новость, ложка дегтя -«разработан Морским инженерным бюро (Украина)».

      Согласен.

      Процентов 90 спускаемых у нас судов построено по их проектам.

      Зависимость более чем критическая, нехорошо это.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.07.1918:50:42

        А чем плохо строительство судов по их ПРОЕКТУ? Разработали однажды, сами строить не могут, мы строим. Если проект хорош, то не все ли равно, кто его когда-то разработал?

        Или украинцам специально заказывали проектирование?

        • 1
          Нет аватара alvi
          07.07.1919:14:42

          Разработали однажды, сами строить не могут, мы строим. Если проект хорош, то не все ли равно, кто его когда-то разработал?

          С каждого построенного парохода им капают денежки. Лучше бы они дома оставались.

          • 0
            Нет аватара guest
            09.07.1903:50:09

            Единоразово капают, как я понимаю.

            И потом — что в этом страшного? Не стоит скатываться в пещерную ненависть ко всему украинскому, разрабатывали проект не бандеровцы и Порошенко лично. Я вот заправляюсь на заправках Топлайн, так у них колонки все украинской постройки. Мне взрывать каждую из заправок?

            • 0
              Нет аватара alvi
              09.07.1921:17:45

              И потом — что в этом страшного? Не стоит скатываться в пещерную ненависть ко всему украинскому, разрабатывали проект не бандеровцы и Порошенко лично.

              Ну если история с корабельными турбинами, вертолётными двигателями, двигателями

              Д-436 и прочим поддержанием лётной годности самолётов «Ан-124» ничему не научила,

              то можно дальше по граблям бегать. А потом срочно выделять миллиарды на возрождение

              КБ, и ждать результат 10 лет.

              • 0
                Нет аватара guest
                10.07.1905:32:57

                Хм, а вот это логично. Согласен.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        07.07.1918:57:21

        Зависимость более чем критическая

        Зависимость взаимная — большинство проектов строящихся у нас гражданских судов разработало МИБ, но в тоже время большинство судов по проектам МИБ строят в России!

  • 3
    Нет аватара AndreyOdessa
    07.07.1916:26:20

    Для закатки вагонов на паром используют мост который закреплён на судне и качается на берегу.И при таких размерах минимум 120 вагонов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,