MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 июля 13
123

Доставка отечественных кранов на СК «Звезда»

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

В июле прошлого года СК «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» подписали контракт на изготовление, доставку и монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков. Менее чем через год мостовые краны на борту судна «Богатырь» были доставлены в Большой Камень. Балки и другое крупногабаритное оборудование для кранов были изготовлены в Приморском крае на Славянском судоремонтном заводе.

  •   © Фото с сайта dcss.ru

  •  © Фото с сайта dcss.ru

Теперь мостовые краны отечественного производства пополнят парк кранового оборудования судостроительного комплекса «Звезда», который насчитывает уже 75 кранов различного типа и грузоподъёмности, и после монтажа будут использоваться для сборки корпусных блоков строящихся на заводе судов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.07.19 19:37:15

    A_Sever прав. Док на «Заливе» маловат для строительства современного авианосца катамаранного типа. Глубины маленькие, ну и Босфор само собой! Никто Конвенцию Монтрё не отменял! Кроме этого, никто 2хЯЭУ и топливо для них для авианосца в Керчь не потащит. Удивительно, как «Севморпуть» смогли обеспечить?! Но это было в СССР!

    СКК «Звезда» в 2020 будет иметь самый подходящий сухой док для этого проекта и всё для крупносекционнной сборки, необходимый опыт после постройки ЛК «Лидер»! Ну и «Кольская судоверфь» после её перепрофилирования.

    • 0
      Нет аватара guest09.07.19 20:20:15

      Иван Чубов

      Все конечно верно, но и Иван Чубов тоже по свому прав. Керченский судостроительный завод «Заливе» надо использовать по максимуму возможного. Ну, не шаланды же на нем собирать. Пока ситуация оставляет желать лучшего. С уважением.    

      • 0
        A_SEVER A_SEVER09.07.19 20:35:49

        Керченский судостроительный завод «Заливе» надо использовать по максимуму
        У него сейчас есть загрузка, соразмерная его нынешним возможностям.

        Конечно, хотелось бы строить в Керчи большие морские суда, но это сейчас маловероятно.

        • 0
          Нет аватара guest09.07.19 23:39:46

          Главное, чтобы была положительная, поступательная динамика развития. Считаю, что АО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького», при всем уважении, и «Залив», это разные весовые категории. Как временное партнерство, в процессе восстановления компетенций. С уважением.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER10.07.19 00:19:29

            Как временное партнерство
            Допустим. А что дальше?

            • 0
              Нет аватара guest10.07.19 10:26:48

              Мне бы тоже хотелось это знать. С точки зрения реальной ситуации, Вы в теме и лучше меня разбираетесь. Моя «родная» тема, стратегическое планирование и управление, этим занимался по роду деятельности. С этой позиции, ВПК(военно-промышленная комиссия) с подачи министерства обороны, на основе военной стратегии должен определить каким вооружением и в каком количестве нужно оснастить вооруженные силы. А, Минфин должен изыскать резервы. При наличии нестыковок Минфина с Миноборон, арбитром выступает Верховный главнокомандующий. Но, с 90-х годов главным стратегом является Минфин( господин Алексей Леонидович Кудрин и его соратники). Кудрин А.Л. лучше знает какое вооружение и в каком количестве нам нужно. Какие тараканы у Минфина в башке и какова воля президента на текущий момент и какой она будет завтра никто не знает. При таком количестве неизвестных, даже гениальный математик Гриша Перельман испытал бы определенные затруднения с ее решением. Что уж говорить про многострадальный «Залив» и его перспективах. С уважением.    

              Отредактировано: Валерий Кузнецов~10:27 10.07.19
      • 0
        Нет аватара guest12.07.19 06:11:44

        «Залив» можно использовать для строительства тех же новых БДК под 8000 тонн и фрегаты пр. 22350. А на перспективу — вертолетоносцы.

        • 0
          Нет аватара guest12.07.19 09:33:32

          О том и речь. С уважением.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER09.07.19 20:31:02

      Никто Конвенцию Монтрё не отменял!

      Конвенция Монтрё не запрещает проход Черноморских проливов авианосцами, она ограничивает ВИ боевых кораблей для не черноморских стран, что на Россию не распространяется.

      Удивительно, как «Севморпуть» смогли обеспечить?
      Он ушёл из Чёрного моря на дизелях, пуск ЯСУ был в Мурманске.