Лого Сделано у нас
140

Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro

  •  © russiagoodnews.ru

Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

читать полностью

  • 4
    Кот Стальной Кот Стальной
    10.07.1911:02:35

    Не знаю как «ваши люди» а «наши» — вполне любят) Сам на дизеле езжу, и доволен как кот сожравший канарейку ) Правда дизель старый корейский D4BH, копия Mitsubishi. Но пашет — тьфу-тьфу. Тяга как у танка и расход нормальный.

    С газом свои проблемы есть.

    — Газовых заправок не так много даже в регионах с развитой инфраструктурой.

    — Газовое оборудование «с завода» практически никуда не ставится у нас. Разве что на «Газели» и городские автобусы. А это значит все остальные авто на газу — «кустарная установка». Со всеми потенциальными проблемами. Вплоть до несчастных случаев

    — Качество газа у нас тоже хромет. Покруче чем обычного топлива. Была где-то статейка: куча фото газовых редукторов и другой арматуры с адскими отложениями внутри, засорами ржавчиной итд.

    — Тяга и мощность на газу по сравнению с бензином понижается

    — Зимой траблы с газом бывают — замерзает там что-то у них…

    В общем в «каждой избушке свои погремушки». Лично я за дизель! ))

    Отредактировано: Кот Стальной~11:03 10.07.19
    • 0
      Нет аватара абрамыч
      10.07.1913:41:25

      Крым избавляется от дизельных Богданов.На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.

      • 5
        Кот Стальной Кот Стальной
        10.07.1914:06:26

        Крым избавляется от дизельных Богданов.

        1. Линки на источник- в студию!

        2. Даже если это правда — подозреваю что истинная причина в отсутствии запчастей к этим сараям. Точно так же в Питере избавились от китайских автобусов Yutong — нет ни сервиса ни запчастей.

        «Богдан» — это помесь ISUZU Elf с мотором 4.6 литра и украинского кузова. Так сказать «результат противоестественной связи самурая и … «кого здесь нельзя называть на букву Х»     )

        А еще в Крыму катались в большом количестве БАЗ «Эталон» (индийская ТАТА, потроха «Мерседес-Бенц»). В Феодосии таких маршруток было много, видел году в 2005.

        На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.
        Ну да, ну да… «В огороде бузина, а в Кыеве дядька»     Отчего на Украине смертность большая — мы и так знаем. Сами проходили в 90-х близкой дорожкой.

        PS — вы что там такое употребляете, уважаемый? Что за чудо-траву? Или это мухоморы по древнему рецепту викингов ??    

        Отредактировано: Кот Стальной~14:10 10.07.19
        • 0
          Нет аватара абрамыч
          10.07.1915:01:11

          Такая необходимость обусловлена большой загрязненностью воздуха мегаполисов. Ведь, согласно данным транспортной стратегии, 90-95% выбросов загрязняющих веществ в воздух городов приходится на автомобильный транспорт. Причем, по данным Всемирной организации здравоохранения, Украина занимает высокое место в мире по уровню смертности на душу населения, связанной как раз с загрязнением атмосферного воздуха: 120 человек на 100 тыяч жителей в год. -Будущее украинских городов: привычные «скотовозки» или современный электротранспорт (УНIАН, Украина)

          Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

          • 4
            Кот Стальной Кот Стальной
            10.07.1915:51:19

            Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

            Линка я так и не увидел. Пришлось самому найти. Это будут автобусы ЛИАЗ. Тоже дизельные кстати ))

            Новые и отечественного производства. Это правильно с точки зрения эксплуатации. Не закупать же запчасти для убитых «Богданов» у Украины?

            Экология тут вторична.

            1. Правильно настроенный и эксплуатируемый современный дизель выбрасывает в воздух гораздо меньше вредных веществ, чем бензиновый двигатель. Это доказанный факт. Гугл в помощь.

            2. Дизельный двигатель может работать и на газе. С соответствующими особенностями его эксплуатации, не всегда положительными. Но степень выбросов у него при этом снизится.

            Связь дизельных двигателей с экологией и смертностью вами притянута за уши. Причем из источника под названием УНИАН. Известного своими взглядами.

            А постоянные параллели «Крым=Украина» — вообще подозрительны

            PS — более 90% современных российских автобусов всех классов — дизельные. Бензиновые остались разве что некоторые старые модели ПАЗ.

            Отредактировано: Кот Стальной~15:53 10.07.19
            • 3
              Нет аватара абрамыч
              10.07.1916:07:39

              ЛИАЗы на биотопливе.Движки дизельные работают на газе.Степень сжатия повышена до 11.Меньше топлива кушают в два раза и экологичнее.украина с 2008 года перешла на уголь вместо газа.Это тоже причина загрязненности воздуха.Я в Симфере езжу на экобусах и рогатых с аккумами.Как хорошо ,что мы Россия.

        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          10.07.1917:14:31

          С P. S., это пожалуй перебор, даже для кота, любителя канареек Для Ю.Б.К. полагаю на максимум развивать линию электротранспорта. В курортной зоне экология, тем более в приоритете. По крайней мере общественный транспорт. Да и для частного, продумать возможность и целесообразность создания перехватывающих парковок. Чтобы на побережье «грязного» транспорта было как можно меньше. Дальше по выбору пересадка на троллейбусы, электромобили(персональные или микроавтобусы), в том числе с применением солнечных батарей. Воздух в Крыму уникальный, на вес золота. Насчет Тавриды, отдельный разговор, там не критично, разве что для сельского хозяйства. С уважением. P. S. Уважаемому коту для сведения. Ничего не упортребля, не нюхал. Но, к крымским винам, грешен, неравнодушен. Но, не в данный момент. Еще раз, с уважением к сообществу.

          • 0
            Нет аватара kim300
            05.10.1914:16:16

            ых двигателей с экологией и смертностью вами притянута за уши. Причем из источника под названием УНИАН. Известного своими взглядами.

            Пока нет нормальных аккумуляторов… все это будет на пробном уровне, как только появятся норм возможность аккумуляция энергии (сей час это бак с топливом) то сразу перейдут на гибриды (для севера)и эл.мобили.

      • 0
        Нет аватара Штехель
        10.07.1921:12:37

        вы шипко фантазируете насчет богданов. обычно муниципалитет города вводит новые требования по соответствию муниципального транспорта — то есть евро-4 к примеру, не более 10ти лет отроду и еще куча всяких требований. Это единственный действенный метод заставить частника сменить ведра в которые превращаются со временем малые автобусы на новые. не создавай никаких требований к перевозчикам они все будут катать на всяком унылом говне с чадящими моторами от мерседесов конца 80х.

        • 0
          Нет аватара абрамыч
          11.07.1913:48:37

          Аксенов дает субсидии частникам на покупку новых маленьких автобусов на вроде 100 млн.рублей из-за дороговизны автобусов.Все равно частники стараются на старье ездить.Аксенов сменил министра транспорта Крыма.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            11.07.1921:04:16

            тоже вариант. главное что бы они старье в утиль пускали. впринципе правительство Крыма может создать региональную программу утилизационную как с тазиками было в свое время, шибко меньше стало этого барахла на дорогах.

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              12.07.1909:20:11

              Условием поднятия цены за проезд летом в маршрутках Крыма с 14 до 17 р.была замена старья.

    • 0
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      10.07.1916:49:19

      Кенаря слышал, но на зуб не рискнул, да и «птичку жалко». Но, полагаю, сказано -сделано, кот трепаться зазря не будет. У каждого движка свои достоинства и свои косяки. Диалектика. Резюме, каждому овощу, свое блюдо. С уважением.

      Отредактировано: Валерий Кузнецов~16:50 10.07.19
    • 3
      Нет аватара Штехель
      10.07.1921:24:05

      газовых заправок хватает с головой - если вы конечно не в жопе живете .

      ГБО сейчас ставят отлично и на любые двигатели, могут и на бугатти вейрон поставить без проблем — да не все мастерские, но есть и такие которые справятся с этой задачей прекрасно. Несчастные случаи это как правило говняное ГБО(такого хватает — самое отборное говно делают в РБ ) установленное ночью пьяным дядей васей в гараже. Но если брать нормальное ГБО это корея или италия с голландией то никаких проблем не будет ,для экономии можно взять польшу. Естественно ГБО так же необходимо обслуживать — сливать конденсат, чистить фильтры и проверять герметичность системы и баллона .

      Газ лучше брать на одной заправке и желательно в городе — на трассах нет не газа не бензина с солярой — это все не топливо, а ослиная моча .

      Мощьность никак не изменяеться если мы говорим о ГБО 4го поколения — точнее она конечно изменяется, но почувствовать это вы сможете только на диностенде .

      Зимой никаких проблем в отличии от дизелей у газовых авто не бывает — завелся на бензе как мотор погрелся сам на газ переключился — все. Все проблемы с работой ГБО при отсутствиии ТО как впрочем и у бензинок и дизельных вонючек .

      Ну и главное для жителей городов и особенно мегаполисов — это чистота выхлопа и отсутствие сажи в нем — в отличии от диезльных вонючек (жителей жоп это не касается).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,