Коломенские дизели хорошо показали себя на патрульном корабле проекта 22160
Патрульный корабль проекта 22160.
Отечественная силовая установка первого серийного патрульного корабля (ПК) проекта 22160 «показала себя с наилучшей стороны». Об этом в интервью Mil.Press FlotProm заявил гендиректор Зеленодольского завода им. А.М. Горького Александр Карпов.
Он в частности отметил безотказную работу коломенских дизелей 16Д49.
«Проблем с постройкой этих патрульных кораблей у нас нет, все идет по плану, — сказал Карпов. — Каждый год мы сдаем по одному заказу, два корабля уже в строю».
«На следующий год планируется передача ВМФ 163-го заказа (ПК „Павел Державин“ — ред.), и далее каждый год будем сдавать по одному кораблю до заказа 166 включительно», — заявил гендиректор Зеленодольского завода.
По контракту от 9 октября 2014 года предприятие должно построить шесть кораблей проекта 22160. Первые два уже в строю: головной «Василий Быков» поднял Андреевский флаг в декабре 2018 года, а первый серийный «Дмитрий Рогачев» — в июне 2019-го. ЧФ пополнят еще четыре таких корабля: «Павел Державин» (заказ 163), «Сергей Котов» (164), «Виктор Великий» (165) и «Николай Сипягин» (166). Серию завершат к 2023 году. «Очень доволен, что в России появились предприятия, которые могут строить двигатели, — отметил Александр Карпов. — Конечно, есть проблемы, но обнадеживает, что и Коломенский завод, и „Звезда“ работают в этом направлении». Санкции благотворно повлияли на развитие отечественного двигателестроения, резюмировал глава Зеленодольского завода. Справка Mil.Press FlotProm Главная энергоустановка патрульных кораблей (ПК) проекта 22160 начиная с первого серийного ПК «Дмитрий Рогачев» оснащается дизель-реверс-редукторным агрегатом ДРРА6000 разработки и производства Коломенского завода. Агрегат создан в рамках программы импортозамещения. На головной корабль серии, «Василий Быков», установили немецкий дизель-редукторный агрегат MAN. Из-за санкций пришлось вносить в проект ПК изменения и менять ГЭУ на отечественную.
-

- https://flotprom.ru/upload/resize_cache/medialibrary/93d/800_450_1d65cf8a9d606d53c3be1bd4536c9dce1/cd73d76a2ed6e6015bd55ed1daeb0bd2.jpg
- © flotprom.ru
Дизель-реверс-редукторный агрегат ДРРА6000
ДРРА6000/ДРРА6000-01 мощностью по 6 тысяч л.с. устанавливается по левому и правому борту корабля соответственно. Каждый агрегат включает коломенский дизель 16Д49, реверс-редукторную передачу производства ПАО «Звезда» и локальную систему управления от НПО «Аврора».
Патрульные корабли (корветы) проекта 22160 разработаны Северным проектно-конструкторским бюро. Корабли предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны; также могут выполнять поисково-спасательные функции, сопровождать караваны судов и бороться с пиратами. Модульные корветы водоизмещением около 2000 тонн развивают скорость до 30 узлов. Дальность плавания — 6000 миль, автономность — 60 суток. Они спроектированы с учетом обеспечения комфортных условий экипажу (до 80 человек). На борту может базироваться вертолет Ка-27ПС. В качестве штатного вооружения корветы оснащают новой 76,2-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом и пулеметами.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Модернизация фрегата «Адмирал Касатонов» Северного флота (СФ) Р...ы к выполнению поставленных задач», — сказал военный.
- 25 декабря поднят Андреевский флаг на фрегате «Адмирал Головко&r...шной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.
- «Наро-Фоминск» один из самых успешных проектов ударных рак...nbsp;дельты реки Волги, что обеспечило использование водометных движителей.
Поделись позитивом в своих соцсетях

экспериментатор09.07.19 21:47:26чистильщик09.07.19 23:20:50Zor10.07.19 02:27:55