MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 1
121

Россия возродила великую стройку СССР. И вот для чего

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/o1e8PSazAsY

Эта неделя порадовала «космическими» новостями и, конечно же, пользуясь юбилейной датой, мы не могли не рассказать про модернизацию БАМа в разрезе большого плана инфраструктурных преобразований в нашей стране. Традиционная сводка промышленных новостей тоже присутствует. Приятного просмотра!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Tamplier14.07.19 22:26:12

      А чего только половину? Хорошо, что таких как Вы там не бывает. Там настоящие люди,а не диванные торгаши.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13

          Позвольте вмешаться. Рассуждения у вас несколько наивны, на мой взгляд. Объясню, что я имею ввиду. Сразу же первый вопрос — Вы сами работаете на производстве? Просто так будет понятней вам же в первую очередь. Всегда и везде есть градация. Люди не взирая на чины и звания являются людьми прежде всего и должны уважать друг друга — это спору нет. Но скажите пожалуйста, вот к примеру, возьмём стройку. Есть разнорабочие, грузчики, охранники в конце концов. Есть на стройке и прорабы, каменщики, стропальщики, крановщики. Есть инженеры-строители и много кого ещё. Как вы думаете ответственный буквально «своей головой» за все просчёты и косяки инженер должен получать примерно такую же зарплату как и скажем сторож на стройке в бытовке? Или геодезист и грузчик соответственно. Вот самое главное, чтобы рабочему человеку достойно платили — это я с вами согласен, но что значит ваше- «платите мне половину зарплаты начальника РЖД». Ну не наивно ли?! В приведённом вами примере ниже вы сетуете, что начальникам по 2 миллиона платят, судя вашей логике огромному числу занятых на стройке специалистов от грузчиков до каменщиков всем желательно по миллиону получается?! Может вы про половину зарплаты всё-таки утрировали?! Конечно нужно оплачивать труд достойно и любая работа должна быть уважаемой, я например тех же трудяг уважаю нисколько не меньше, чем проектировщиков в строительном бюро, у которых пусть не по миллиону зарплата, но выше, чем непосредственно на стройке. Как-то вы странно рассуждаете. Вы знаете, что бывают такие огромные стройки, ну к примеру Крымский мост. Так вот там, как я смог найти более 8 тысяч человек рабочих трудится и всем по миллиону?! Посчитайте пожалуйста в какую сумму тогда это выльется. Благодарю за внимание.    

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10

              Стоило столько букв писать?

              Уважаемый, позвольте я всё-таки сам лично буду решать как мне писать и какое количество букв при этом использовать.    

              Всё это понятно любому.

              Любому может и понятно, но с вашим примером про 2 миллиона и фразой — «Платите мне половину зарплаты начальника РЖД», вы как-то наивно выглядите. Про огромную разницу я высказал своё мнение с приведёнными примерами.

              Я не враг своему государству, но в таком виде оно мне лично не нужно.

              Простите, но написавший в ваш адрес, что такими фразами вы походите более на диванного торгаша из серии -«платите мне половину зарплаты начальника РЖД, так и быть приеду вам БАМ строить», получается не так уж и не прав. Ну выглядит именно так ведь. Иначе зачем такой утрированный пример привели. И ведь в этой фразе, коли вы уж её написали вы себя в какой-то мере показали. А концовка её — «так и быть приеду вам БАМ строить». Кому, простите «вам?» Или вы не в России живёте?! Тогда к чему эти крокодиловы слёзы про зарплаты непонятно…

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 10

                  Странно слышать, чтобы человек был против высоких зарплат для рабочих

                  Скажите пожалуйста, а вы «специально» делайте такой вывод или невнимательно прочитали то, о чём я писал? Комментируете вы буквально тут же, а может стоит потратить время и прочитать более внимательно, чтобы не было такого сумбура?!    

                  Ну мне не трудно, я повторю цитату своего же сообщения: "Вот самое главное, чтобы рабочему человеку достойно платили — это я с вами согласен" И вы «умозаключаете», что я против высоких зарплат для рабочих?! Серьёзно?! Тогда ещё более всё странно выглядит.

                  З.Ы: Если вы походя за меня фантазируете и пытаетесь приписать мне то, что я не говорил, то это пожалуйста можете сколько угодно, только уже без меня. На вопрос про производство так и не ответили, зато лихо придумали, что я якобы против достойных и высоких зарплат рабочим, однако браво, маэстро, я вас понял. Складывается впечатление, что вы троллингом занимаетесь, я же к вам нормально обратился и высказал свою точку зрения и прошу заметить без выдумывания за вас, без советов как вам и писать и сколько букв.    

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 11

                      Но это всё банально, то что вы пишете.

                      Зато вы не банально взяли и приписали мне то чего я не говорил, а это некрасиво с вашей стороны. И уж очень не «банально» заявили, да ещё в такой форме — «Платите мне половину зарплаты начальника РЖД, так и быть приеду вам БАМ строить"

                      Кому «вам» так и не понятно. Ну да ладно.

                      Потому я и говорю что такое государство лично мне не нужно

                      Без обид, но мне кажется, что готовые трудиться в вашей помощи не нуждаются     Хотите «построчить» о том, как плохо, что такое расслоение по зарплатам, так я вам уже ответил на это. А в ответ получил — «Странно слышать, чтобы человек был против высоких зарплат для рабочих». Получается, что вы сознательно врёте, говоря:

                      Ваши коменты все конечно же прочёл.

                      Иначе бы никогда не написали, что я, якобы против высоких зарплат рабочим людям. Простите, но разговор с вами ни о чём. Мало того, что вы лукавите, так ещё и придумываете за меня на ходу, попутно отмечая как я пишу и какое количество букв использую при этом. Всего вам доброго, желаю найти своё место в этой жизни и быть полезным обществу и не придумывайте впредь за собеседника, не красиво это.    

                    • 9
                      Нет аватара Tamplier15.07.19 07:04:33

                      Вас в этом государстве никто не держит. Ищите другое, где нет расслоения. Думаю, что и в любом другом месте вы нужны как в бане пассатижи.

                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 9
                        Нет аватара Tamplier15.07.19 10:30:19

                        ussrrf у меня три вопроса к Вам.

                        1. Какое отношение Ваш пост имеет отношение к теме про БАМ?

                        2. Вы сами на БАМе хоть сколько-то работали?

                        3. Вы отлично в экономике разбираетесь, на профессиональном уровне?

                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 6
                          Нет аватара Tamplier15.07.19 10:48:36

                          А здесь в Вашем понимании просто ура-патриоты живущие на другой планете и не видящие, что происходит в стране? Тогда хотелось бы понять уровень Вашего профессионализма и компетенции. Хотите, давайте как раз с темы БАМа и начнем. Вы хоть сами-то были там?

                      • 6

                        Вы как-то рано стали портянки строчить. Выборы ещё далеко. Кровавый режим шатать преждевременно. Двойка за фальстарт!   

                • 1
                  Нет аватара Tamplier15.07.19 06:51:07

                  А вы никогда не задумывались, почему токарь на заводе и директор этого же завода получают по разному? Ответьте, хотя бы для себя на этот вопрос

                • 5
                  Нет аватара Ветер15.07.19 10:08:07

                  половина населения СНГ ездит на заработки в Россию, и отсылает в свои страны кучу бабла, на которые эти страны и существуют… хотя при СССР, с подачи ЦРУ, модно было причитать как Россию кормят нацокраины… второй момент, 20 тыщ для Москвы маловато конечно, но вот для глубинки — вполне приличные деньги, потому как там и жить дешевле чем в Москве… третий момент, чтобы стать рядовым рабочим достаточно среднее-специальное образование, а что бы стать руководителем например РЖД, даже одного высшего образования маловато, нужен опыт работы, да просто умение руководить — не всем это дано, даже при наличии образования… есть варианты получать больше чем простой рабочий, но они связаны со сложностями, например «горячие цеха», или химия, или забой, или работа связанная с риском для жизни, или по редкой и сложной специальности… а вот будучи просто «офисным планктоном», получать как руководители министерств и ведомств — «мечтать не вредно, вредно не мечтать»… просто завидовать плохо, даже вредно для самого себя, сжигаются ваши же нервы…

                  • -9
                    Нет аватара nikronn15.07.19 10:54:13

                    20 тыщ для Москвы маловато конечно, но вот для глубинки — вполне приличные деньги

                    Где вы такую «глубинку» видели? Пермский посёлок (глубинка?) — купить самое необходимое хлеб и прочее выходит 350-500, и так через каждые 1-2 дня. Плюс лекарства, одежда обувь и много ещё чего. Что за чушь вы несёте?

                    Отредактировано: nikronn~11:02 15.07.19
                    • 2
                      Нет аватара Tamplier15.07.19 11:00:51

                      Попробуйте посмотреть цены в Орловской, Ивановской, Ульяновской или Липецкой области. Или, например в Новгородской. Сильно удивитесь.

                      • -4
                        Нет аватара nikronn15.07.19 11:29:27

                        Меня больше «зарплаты» чиновников и начальников удивляют )) Чудеса да и только!

                        • 2
                          Нет аватара Tamplier15.07.19 12:27:13

                          А откуда Вы знаете какие у них зарплаты? Например, з/п рядового сотрудника в муниципалитете Московской области в районе 30 тыс. Сама госслужба это немного другое и там оклад, и доп. надбавки прописаны в законе.

                          • -5
                            Нет аватара nikronn15.07.19 13:29:22

                            Например, з/п рядового сотрудника в муниципалитете Московской области в районе 30 тыс

                            Дык я об этом и говорю с самого начала. Уборщица водитель в этом муниципалитете получают 30 тыс., а начальник в кабинете муниципалитета протирает штаны за 1-2 милиона. Это справедливо для великого государства?

                            • 4
                              Нет аватара Tamplier15.07.19 14:30:29

                              Хотите я опишу, ка по Вашему мнению живет и работает обычный глава муниципалитета?

                              «Было 13.30, когда к зданию администрации подъехал золотой Ролс-Ройс. Из него, не торопясь и покряхтывая в туфлях от Феррагамо и костюме от Бриони вылез Глава местной администрации. Опираясь на самшитовую трость с набалдашником из слоновой кости он брезгливо морщась пошел к персональному входу в персональный лифт. Лифт был из платины и инкрустирован изумрудами и бриллиантами. Выйдя прямо в своем кабинете Глава подошел к небольшой дверке надписью БЮДЖЕТ и приложил ладонь к замку. Дверка тихо открылась. Взяв не глядя несколько пачек из сейфа Глава проследовал к своему столу из красного дерева и сел в кресло из буйволиной кожи. Подумав, он достал из ящика стола хрустальный бокал и бутылку Хайн (Hino) 250. Плеснув полбокала коньяка и сделав глоток Глава откинулся на кресло, достал гаванскую сигару прикурил от пятитысячной купюры. Пришедшая на телефон смс оповестила об упавшем на карточку авансе в 1 500 000 рублей. Он сладко зажмурился и потянулся. Больше на работе делать было нечего и Глава встал из-за стола и направился к выходу. Жизнь удалась."

                              Вот так примерно это происходит по Вашему мнению?

                              Отредактировано: Tamplier~14:30 15.07.19
                              • -7
                                Нет аватара nikronn15.07.19 14:54:23

                                Смешно конечно ))

                                Вы не поверите, у меня есть знакомый глава администрации. Из того что вы написали — «брезгливо морщась» это про него, «1500000 рублей» тоже, ещё он любит раздавать идиотские распоряжения (чувствовать свою власть) и делать вид что работает. Ну и главное это то что называется корупция, всякие делишки с деньгами и «контрактами» для сына и знакомых

                                • 4
                                  Нет аватара Tamplier15.07.19 15:08:25

                                  Хотите, я назову фамилии, начиная с федеральных министров и губернаторов, заканчивая главами городов, которых «приняли» за взятки, коррупцию и многое другое? Если Вы такой правдолюб, обратитесь в прокуратуру, пусть проверят его деятельность. Или Вы тоже в доле, от его бизнеса?

                                  А рассуждения, «у меня есть знакомый глава» или «один мужик рассказывал, а ему друг соседа» и бла-бла-бла это тут можно ))))

                                  Но, в жизни, ни смелости, ни порядочности у людей не хватает с этим бороться.

                                  • -7
                                    Нет аватара nikronn15.07.19 15:23:03

                                    То что я написал это правда, не выдумал. Дело в том, что так везде

                                  • -6
                                    Нет аватара nikronn15.07.19 15:31:18

                                    с этим бороться

                                    Боритесь. Я за правоохранителей их работу делать не собираюсь, и учить школьников за учителей тоже, и водить поезда за машинистов, у меня своя работа

                                    • 4
                                      Нет аватара Tamplier15.07.19 15:45:03

                                      А чего тогда рот открывать? Действительно, человеку стало плохо, он упал, зачем подходить, Вы же не врач? Ребенок потерялся, зачем искать, Вы же не поисковик? Долго так можно продолжать, но логика «моя хата с краю» типична, для тех, кто хочет оправдать свою подлость, лень, равнодушие и бездействие.

                                      • -5
                                        Нет аватара nikronn15.07.19 15:49:18

                                        не передёргивайте

                                        • 2
                                          Нет аватара Tamplier15.07.19 16:04:14

                                          Я не передергиваю. Делаю вывод на основании Ваших слов. Вы мне напоминаете человека, который жалуется, а когда начинаешь уточнять у него адрес или телефон, он говорит «не скажу!"

                                          Это я еще мысль свою дальше не развил, но боюсь, Вам это совершенно не понравится. Живите, как Вам позволяет Ваш внутренний голос (ибо совесть, видимо, для Вас понятие не ведомое). Кричите, что все плохо, и изливайте свои мыслишки здесь. Ни на что другое Вы не способны, ибо трусливы, равнодушны и ненавидите всех. Желаю, что бы, хотя бы Ваши дети выросли людьми, любящими свою Родину, а не стремящимися продать ее и торговаться в любой момент.

                                      • -6
                                        Нет аватара nikronn15.07.19 16:03:09

                                        только что прочитал. какраз к вашему коменту

                                           

                                        Обессилевший пенсионер неделю лежал возле больницы в Башкирии. Медики ему не помогли

                                        Пенсионера доставили на скорой в больницу, после чего он пропал. Только через 6 дней волонтеры смогли его найти в нескольких сотнях метрах от больницы. Оказывается, медики его выгнали.

                                        «Пенсионер, которому отказали в госпитализации, неделю пролежал на земле неподалеку от больницы. Человек, можно сказать, чудом нашелся и жив»

                                        Отредактировано: nikronn~16:04 15.07.19
                                        • 1
                                          Нет аватара Tamplier15.07.19 16:31:12

                                          А медики могли поступить как Вы. Мало ли, чего он лежит? Здесь не пансионат! Дед, болит что-то? Уже нет? Иди отсюда! Ваша логика.

                                          • -2
                                            Нет аватара nikronn15.07.19 16:48:30

                                            Вы это о чём? Медики же его и прогнали )) Я к тому, чтобы каждый делал своё дело. Фээсбэшник пусть сажает корупционеров, таксист таксует.

                                            Опять передёргиваете

                                            Отредактировано: nikronn~16:53 15.07.19
                                            • 6
                                              Нет аватара Tamplier15.07.19 16:54:47

                                              Медики спросили, он ответил. Сказали, что показаний для госпитализации нет. Все. Они не виноваты. Это заявление врачей. Цитирую.

                                              2 июля 67-летнего мужчину на машине скорой помощи привезли в больницу. На месте ему отказали в госпитализации и отправили одного домой. По пути мужчине стало плохо — он упал в мокрую траву и пролежал там до 8 июля, пока его случайным образом не обнаружили волонтеры, которые как раз работали по заявке о его пропаже.

                                              Главный врач больницы Сергей Иванов сообщил, что поступивший 2 июля пациент был обследован и ему оказали медпомощь. Показаний для госпитализации не было, после чего он самостоятельно ушел

                                              А теперь вишенка на торт, специально для Вас:

                                              По данным волонтерской организации несмотря на то, что Николай Акимов лежал совсем рядом от больницы и пытался докричаться до людей, целую неделю никто так и не пришел ему на помощь.

                                              Что и требовалось доказать. Вы бы тоже прошли мимо. Вы же не врач, да вон и больница рядом. Чего напрягаться? А потом, плохие все, кроме Вас.

                                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара Ветер15.07.19 14:03:47

                      я на эту «чушь» живу, причем на северо-западе Подмосковья, самом дорогом направлении… а вы не пробовали например бросить бухать? или курить, если не бросить, то уменьшить? да и наркота вам не нужна, я вас уверяю, поверьте… и тогда вам будет хватать на все необходимое…

                      • -2
                        Нет аватара nikronn15.07.19 14:23:47

                        не пью не курю, и никому не советую

                      • 2
                        Нет аватара Tamplier15.07.19 14:34:09

                        Ветер, я тоже там же живу. Но, люди, к сожалению верят тому, что пишут в интернете, показывают по тв. Они не понимают, что во многом показана только внешняя картинка «обертка» или утрированный взгляд, как того требуют законы жанра. И за эту чушь НИКТО и НИКОГДА не несет ответственности. Вот, что плохо.

            • 6

              Как говорил известный товарищ «Я воевать не пойду никуда!» за такое государство

              Переживём.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          Нет аватара Tamplier15.07.19 11:06:25

          Люди тоже везде разные. Что-то я не помню, что бы при морозе в -35 кто-то отказался выйти, что бы срастить кабель или восстановить сигнальную точку или требовал дополнительную оплату за эту. Вы, к сожалению, не слышали бамовских песен «кто слабый не выдержит, кто сильный останется». Мусор там был хорошо виден. Те, кто приезжал на два-три года ради машин (были и такие), они и работать шли в тем места, где не надо было особо напрягаться.

          С Вами я бы в поле (на перегон) не пошел, а в тоннель, где гибли ребята тем более.

          Отредактировано: Tamplier~11:16 15.07.19
    • 20
      A_SEVER A_SEVER14.07.19 22:39:20

      так и быть приеду вам БАМ строить
      И без Вас построят, тем более многое из необходимого уже построили.