стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара ilnuriv
    04.01.1223:43:20
    К невинно убиенному.. Вы не интересуетесь, да вот люди интересуются. "давайте не будем смешивать интересы украинского «Мотор Сича» и отечественного авиапрома" - интересы французских производителей, чье творение устанавливается на SSJ, вам ближе?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1200:09:42
      Ну раз люди интересуются... то пускай интересуются, я с уважением отношусь к чужим интересам. Самолёт, имеющий двигатель, частично сделанный в Европе, частично в России, имеет шанс попасть на международный рынок. Самолёт, имеющий двигатель, полностью сделанный на Украине, имеет шанс попасть только в Иран и КНДР. Мне кажется, в этой ситуации первый вариант предпочтительней.
      • 0
        Нет аватара ilnuriv
        05.01.1201:06:22
        Да нет проблем: "в качестве двигателя для российского проекта Ту-334 Rolls- Royce предлагает BR710/715, Pratt&Whitney - PW800, а Snecma - CM146". Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику в ходе модернизации под внешний рынок. А вот перестраивать за бешеные деньги завод, специализирующийся на истребителях, под выпуск гражданского авиалайнера и затем разводить руками - извините-де, а что вы хотели, нельзя на военном заводе выпускать качественные лайнеры - это действительно проблема. Проблема в головах у тех, кто это дело организовал и кто считает отличной идеей.    "Салон SSJ неоднократно вызывал нарекания пассажиров и авиакомпаний: основные претензии касались больших зазоров между обшивкой и внутренними панелями. В ОАК объясняют это несовершенством сборки, которую сейчас выполняют на основной производственной площадке SSJ в Комсомольске-на-Амуре. «Там всю жизнь собирали военную технику, поэтому добиться нужного качества по интерьерам сложно»,— сказал источник «Ъ» в ОАК. В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод, где есть опыт выпуска гражданской техники, и мощности которого простаивают"
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1201:49:21
          "Точно так же, как не проблема была поставить на 334-ю любую авионику" - Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть? "А вот перестраивать за бешеные деньги завод" - т.е. переоснащение КнААПО, НАПО, "Сатурна", а теперь ещё и КАПО - это плохо? Или для выпуска Ту-334 нам импортные обрабатывающие центры продали бы за полцены? "сказал источник «Ъ» в ОАК" - можно фото "больших зазоров", желательно на самолётах "Аэрофлота"? «Ъ», конечно, издание "компетентное", но первоисточник не он, а ЖЖ Варламова и его фото EK-95015 с МАКСа-2011. Но вот незадача, "Ю.Гагарин" в конце декабря прилетал в Жуковский на ТО, и этот косяк поправили. О чём теперь будет писать «Ъ» - ума не приложу!    
          • 0
            Нет аватара ilnuriv
            05.01.1202:14:09
            "Ну и зачем из Ту-334 делать SSJ-100, когда он уже есть?" - все наоборот, это Суперджет появился, когда уже давно существовал 334-й. Поэтому вопрос возвращаю - зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334? "переоснащение КнААПО, НАПО, «Сатурна», а теперь ещё и КАПО — это плохо" - это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров. Это как дважды два четыре, доказательств не требует. Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1202:31:46
              "зачем делать Суперджет, когда проще модернизировать 334?" - иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай! "это неэффективно, когда в стране имеется полдюжины производителей гражданских лайнеров" - Вы не заметили, но производитель теперь ОДИН - ОАК! В составе которого КБ, каждое из которых отвечает за свой проект (или несколько). КБ "Туполева" - модернизация семейства Ту-204/214 и создание спецбортов на их базе + модернизация имеемых стратегов и проектирование ПАК ДА! И харэ! Пусть это осилят! ;)
              • 0
                Нет аватара ilnuriv
                05.01.1203:02:10
                "иногда проще начать с чистого листа. И это тот случай" - не проще. И не дешевле. 2.4 млрд.$, переоснащение двух заводов, переобучение их персонала -и все равно они не могут обеспечить сроки и объемы. Пшик получился, в общем. Похоже, антипатии к конкурирующей фирме мешают вам рассуждать трезво.    Жаль что Погосяну они тоже мешают понять что производитель теперь ОДИН, и лоббировать интересы своей конторы уничтожая другие - не дело для человека который руководит всем авиапромом. Но тут уж на здравый смысл рассчитывать не приходится - старые обиды Сухого на Туполева.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.01.1203:19:00
                  Это ж какие у Павла Осиповича Сухого, светлая ему память, скончался в возрасте 80-ти лет в 1975 г - могут быть обиды на Туполева, замом которого он работал в 1949-53 гг.??? После чего возглавлял собственное КБ, разработки которого - штурмовики, истребители - НИ НА ЙОТУ не пересекалась с разработками КБ Туполева: магистральные пассажирские самолеты, дальняя авиация... Извините - ну у Вас уже полная ахинея пошла... Погосян был 19-ти летним юношей, когда умер Сухой. И 13-тилетним мальчиком, когда умер Туполев. Но типа - мстит Туполеву за Сухого... Всему есть пределы, дорогой ilnuriv... Отредактировано: brat_po_razumu~03:20 05.01.2012
                  • 0
                    Нет аватара pch
                    05.01.1219:59:53
                    С учетом машины времени, изобретенной нашими закляытыми партнерами, возможно все    )
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1202:33:14
              "Тем более что КнААПО и НАПО сполна обеспечены заказами на Сушки" - Ага! И SSJ-100 в их числе, он ведь тоже "Сушка"!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1201:59:03
          "В ОАК уверены, что проблему можно решить, если перенести работы по сборке салона на Ульяновский авиационный завод" - только «Ъ» несколько всё переврал - перенос сборки салона и покраски в Ульяновск нужен для увеличения темпов выпуска, чтобы не "через час по чайной ложечке", а "через каждые 15 минут". Причём бригада с Авиастара, "где есть опыт выпуска гражданской техники", которая будет собирать салон в Ульяновске, на стажировку ездила в Комсомольск! Не иначе, как перенимала опыт, необходимый для сборки салона "с большими зазорами"!    
          • 0
            Нет аватара ilnuriv
            05.01.1202:23:48
            Ну и где же по-вашему бригада с Авиастара должна была перенимать опыт, как не там где самолет уже выпускается? Человек с мало-мальским интеллектом изначально запустил бы производство на Авиастаре, что позволило бы избежать подобных проблем с темпами выпуска.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1202:42:53
              "запустил бы производство на Авиастаре" - самолёт КБ "Сухого" на серийном заводе "Туполева"? Приди ВВП к власти в 96, создай ОАК к 2000, поставь его главой МАП в 2002 - наверное, так и было бы!
              • 0
                Нет аватара ilnuriv
                05.01.1202:54:49
                Разве что-то мешает выпускать на Авиастаре Ил и Ан? Ну, не хотите Авиастар - это не единственный завод где собирают авиалайнеры.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.01.1203:03:20
                  Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны??? Риторический вопрос. Они сами этого и не делали. Но виноват, конечно. суперджет, которого в то время - даже в проекте не было...
                  • 0
                    Нет аватара ilnuriv
                    05.01.1213:34:09
                    "Кто мешал ТУПОЛЕВЦАМ выпускать на их заводе Илы или Аны" - в смысле, на Авиастаре? Там выпускаются и Илы, и Аны, поэтому вопрос не риторический, а глупый.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.01.1203:11:27
                  "Авиастар" - делают Ту-204, запускают Ил-76 (476), надеются возобновить Ан-124. Действительно, только SSJ-100 не хватает для полноты коллекции!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,