стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара ilnuriv
    05.01.1200:38:04
    1."у Вас получается странно" - нет, ничего странного, если понимать что для запуска в серию Ту-334 требовалось вложить 12 млрд.руб в модернизацию производства, а в Суперджет уже вложено $1.4 млрд, и Сухой просит у ВЭБ еще $1 млрд. Несопоставимые по масштабам вложения. 2.К тому, что ОАК, организованная в ноябре 2006 г., должна было обеспечить выполнение Постановления Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 217 "Об организации серийного производства ближнемагистрального самолета Ту-334", однако вплоть до 2009 года не изыскала возможности, да так и закрыла проект. 3.Потому что пока Сухой рожает свои Суперджеты через час по чайной ложечке, на рынки кроме ARJ выйдет и MRJ, вот автор и объединил их в одну группу. 4."Но это их проблема, и им её решать" - вот оно как. Сами профинансируем сокращение своего производства авионики и авиадвигателей, активно продвигая самолет, в котором из отечественного только планер. Или ОАК занимается только планерами? Нет? А это точно блог "Сделано у нас"? А что вы тут делаете? "SSJ в авионике не новый. Он является продолжением семейства самолетов Airbus, которые мы активно эксплуатируем"(с)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1200:59:54
      Попробуем хронологически. Есть постановление №217. Создали ОАК. Провели анализ перспектив Ту-334. Поняли - в существующем виде перспектив нет. Есть другой проект - RRJ. Правда, международная кооперация. Зато есть перспективы. Принятое решение было правильным. Лучше СВОЙ ХОРОШИЙ (пусть и с импортными комплектующими), чем СВОЙ плохой (зато почти весь отечественный, если не считать движков).
      • 0
        Нет аватара ilnuriv
        05.01.1201:16:09
        Это Сухой говорит что перспектив нет. После успешной лобби-кампании в Правительстве, из-за чего проект Туполева остался без финансирования. А ведь 334-й мог бы эксплуатироваться уже пять лет и уже окупиться ("затраты на программу Ту-334 будут возмещены после продажи 48 самолетов, что соответствует мировому уровню периода окупаемости для магистральных пассажирских самолетов"). Выгоду получили бы все. Правда, Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок - но если это такой хороший лайнер, то чего бояться? Ведь так? Или нет? Или конкурента надо было задушить в зародыше?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1201:33:09
          "Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок — но если это такой хороший лайнер, то чего бояться?" - так он её и выдержал!     Ту-334 - 1999 - 2 опытных - 0,5 шт Ан-148 - 2004 - 2 опытных - 14 шт (из них -1 и 3 под?) SSJ-100 -2008 - 4 опытных - 6 шт Как только авиакомпании поняли, что Суперджет это реальность и его характеристики лучше, участь Ту-334 была решена - в музей.
          • 0
            Нет аватара ilnuriv
            05.01.1201:42:21
            Да бросьте.. За время прошедшее с того Постановления, авиакомпании успели уже сменить авиапарк. Самолеты всегда нужны здесь и сейчас, пусть даже это 30-летний Боинг, а не "хороший лайнер-зуб даю" через пять лет.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1202:20:50
          "Это Сухой говорит что перспектив нет" - нет, уважаемый, это говорят клиенты, т.е. авиакомпании, НЕ желающие его покупать.
          • 0
            Нет аватара ilnuriv
            05.01.1202:44:25
            Это говорили в министерствах. Авиакомпании, ЖЕЛАВШИЕ его покупать - не приняли во внимание.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.01.1203:04:46
              Ёё, как же смогли не принять во внимание авиакомпанию «Татарстан», которая захотела аж 2 самолёта купить? А «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара» - (почтим их отсутствие минутой молчания) - те сколько хотели? И не могло случится так, что Ту-334 для них делать начали, а они гикнулись, оставив цеха КАПО забитыми ни кому не нужными самолётами? Кстати - раз Богуслаев хочет - давайте ему продадим один из Ту-334, на МАКСе-2013 объявим о начале поставок Ту-334 на экспорт и окончательно закроем эту тему!
              • 0
                Нет аватара ilnuriv
                05.01.1213:31:07
                Ну это какая-то мания, честное слово - любой ценой закрыть тему Ту-334.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.01.1213:48:52
                  Нет, это простая констатация факта. А вот попытки её реанимировать (правда, исключительно на просторах Интернета) ...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1201:03:48
      А это точно блог «Сделано у нас»? А что вы тут делаете? - всё просто! Сухой Суперджет 100 - РОССИЙСКИЙ самолёт, так считают БОЛЬШИНСТВО пользователей этого ресурса. И искренне радуются всем успехам этого проекта и переживают его неудачам.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1201:20:45
      "пока Сухой рожает свои Суперджеты через час по чайной ложечке" - так дело не только (и даже не столько) в К-н-А, но и в Рыбинске, и в Ульяновске. Хотя пока мы ведём дискуссию, 6-й серийный вернулся с покраски, а 7-й готовится к первому полёту, который должен состоятся до 15 января. Как говорится, собака лает - караван идёт!    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.01.1201:29:44
      Сухой взял кредит в ВЭБе. Вы сами это написали. Кто мешал Туполеву сделать то же - взять кредит в банке???
      • 0
        Нет аватара ilnuriv
        05.01.1201:34:51
        Взять кредит в ВЭБ - все равно что из гос.бюджета. Это весьма специфическое государственное учреждение. "Внешэкономбанк действует в целях обеспечения повышения конкурентоспособности экономики Российской Федерации, ее диверсификации, стимулирования инвестиционной деятельности путем осуществления инвестиционной, внешнеэкономической, страховой, консультационной и иной предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,