Лого Сделано у нас
179

13-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

18 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95192 и регистрацию 89129. Это уже 188-й взлетевший самолёт этого типа.

  •  © Фото из открытых источников

1. 16.01.19 95181 89135

2. 25.01.19 95180 89136

3. 06.02.19 95182 97016

4. 21.02.19 95183 97020

5. 11.03.19 95184 97011

6. 25.03.19 95185 89123

7. 05.04.19 95186 89124

8. 19.04.19 95187 97019

9. 28.05.19 95188 89125

10. 11.06.19 95189 89126

11. 21.06.19 95190 89127

12. 11.07.19 95191 89128

13. 18.07.19 95192 89129

  • 4
    Нет аватара lianec
    18.07.1908:07:28

    слово Сухой из названия убрали.дабы не проводить параллель с боевой авиацией

    • 3
      HappyRed HappyRed
      18.07.1912:31:41

      а за что его заминусовали? это факт,многие об этом не знают.год назад самолёт же назывался сухой суперджет.

  • 8
    Птичка Грач Птичка Грач
    18.07.1908:16:35

    хороший темп набрали, молодцы      

    • 7
      Нет аватара 1ogicandscience
      18.07.1910:58:26

      Да ладно) Сейчас вам тут «эксперты» напишут, что все пропало, от самолетов все отказываются и работа идет на склад

      Отредактировано: 1ogicandscience~11:51 18.07.19
      • 9
        Нет аватара siberia2012
        18.07.1912:59:22

        На склад работает Боинг:

        Компания Boeing снизила поставки самолетов во втором квартале больше чем в два раза по сравнению с прошлым годом. Если в 2018 за второй квартал было доставлено 194 самолетов, то в 2019 за тот же период только 90. То есть компания доставила на 104 самолета меньше, при этом снижение произошло главным образом из-за прекращения поставок 737, так как они не летают сейчас. 737-х доставили на 113 штук меньше, что говорит о том, что другие модели Boeing не испытывают таких проблем.

        По планам компании в 2019 должны было быть доставлено 900 самолетов, за первые полгода пока случилось лишь 239. Когда самолетам 737 Max снова разрешат летать не ясно, но есть риск, что этого не случится до конца года.

        Если в цифрах, то по самым грубым подсчетам, это может стоить Boeing порядка $15 млрд выручки, более $3 млрд прибыли, что говорит о том, что инвесторы могут недополучить больше 30% прибыли по сравнению с 2018 годом. К тому же не ожидается возобновления программы выкупа пока 737 Max не вернутся в небо.

        И:

        В последнее время название компании упоминается в новостях исключительно в негативном ключе, за последние пару месяцев, наверное, ни одного сообщения, способного поддержать бумаги компании: 1. Обнаружились новые дефекты 737 MAX, поэтому запуск полетов вновь отодвинулся. 2. Саудовский бюджетный авиаперевозчик Flyadeal отменил заказ на 30 самолетов Boeing 737 Max (с учетом, что в квартал их всего 130-140 продается, то это не мало). 3. Во вторник компания предоставила данные о поставках самолетов во 2 кв. и данные мягко говоря не радостные: согласно пресс-релизу Boeing, за отчётный период компания поставила 90 самолетов. Годом ранее их было 194. За первые шесть месяцев 2019 года концерн поставил 239 самолетов, в то время как в 2018 году этот показатель составлял 378. И в целом компания теряет лидерство среди производителей самолетов гражданской авиации. Из чего делаем вывод, что до конца года будут, скорее всего, провальными квартальные отчета, что может скорректировать цены акций. Пока глобального изменения отношения к компании у инвесторов не произошло, инвест банки пока тоже массово не снижают таргеты. Но, чтоб уверенно вернуться к росту, бумагам потребуется больше времени. Запуск полетов 737 Max важный фактор, но потребуется больше времени, чтоб убедить контрагентов в безопасности и вернуть утраченный объем заказов.

        Правда источник https://www.fin...0190711-13000/, но думаю эти трейдеры из отчётности компании берут эти цифры.

        Отредактировано: siberia2012~16:46 18.07.19
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 19
        Нет аватара siberia2012
        18.07.1915:08:14

        когда-то КБ им. Лавочкина занималось нашими прославленными фронтовыми истребителями, в том числе лучшим серийным истребителем 2-ой мировой Ла-7. Теперь же НПО им. Лавочкина занимается ракетно-космической промышленностью. Всегда с чего-то приходится начинать.

        SSJ-100 отнюдь не г-но, а современный достойный региональный самолёт.

        Отредактировано: siberia2012~15:09 18.07.19
      • 9
        Алекс Разработчик Алекс Разработчик
        18.07.1915:10:00

        Надо честно признаться, что с этим самолётом крупно лоханулись! Очень крупно!

        Неангажированные специалисты, разбирающиеся в авиации, с Вами не согласятся. Категорически!

        Отредактировано: Алекс Разработчик~15:11 18.07.19
      • 5
        алекс х алекс х
        19.07.1905:57:04

        Только профан, который подвержен пропагандистским методичкам может такое сказать — «доверить проектирование самолёта фирме, которая НИКОГДА не делала гражданские самолёты».

        Сухой, это бренд, под чьим крылом в разработке этого самолета собрались все выше вами перечисленные КБ.

        Только профан может думать, что пассажирский самолет разрабатывали, чертили, просчитывали аэродинамику и прочностные характеристики, те же люди что и делают военный истребитель. Вы серьезно так думаете?)) Вы логику и мозги включите!!!

  • 5
    Нет аватара cheri
    18.07.1911:09:26

    С напряжением жду «специалистов», «супер экспертов в области авиации» мечтающих о минусе в карму   

  • 20
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    18.07.1911:16:34

    хороший темп набрали, молодцы

    Чем же он хорош? Пока что по облетанным ВС идут чуть хуже, чем в неоднозначном 2018 году. И снижение производства, как оказалось, еще далеко не самая печальная страница этой эпопеи.

    •  © i.imgur.com

    Поставки готовых бортов заказчикам в 2019 году практически не велись, за 6,5 месяцев 2019 г. передано всего 3 (!) самолета, тогда как за аналогичный период прошлого года эта цифра равнялась 14 самолетам. Аналогичный вялотекущий темп поставок был только в в 2011 — первый год серийного производства.

    Склады уже трещат по швам, суммарное количество машин, «застрявших» в Жуковке, Венеции и Ульяновске достигло 20 единиц. Естественно, это без учета «вторички», стоящей на приколе ГСС в ожидании манны небесной будущих заказов

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:19 18.07.19
    • 0
      Нет аватара cheri
      18.07.1911:53:04

      эта статистика откуда? есть ссылка?

      • 5
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        18.07.1912:17:16

        Портал superjet.wikidot

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:18 18.07.19
        • 0
          алекс х алекс х
          19.07.1906:00:06

          В прошлом году было собрано 24 самолета, в этом есть план на 23 самолета. Остальное, это логистические и технические моменты. Речь здесь именно о производстве.

    • 1
      Нет аватара cheri
      18.07.1913:40:32

      ока что по облетанным ВС идут чуть хуже, чем в неоднозначном 2018 году.

      за прошлый годы было поставлено заказчикам 28 самолетов. Это лучший результат с начала работы компании   

      Будьте осторожны в формулировках, а то вас могу крайне неправильно понять   ))

      • 6
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        18.07.1914:25:03

        за прошлый годы было поставлено заказчикам 28 самолетов. Это лучший результат с начала работы компании

        Облетанные и поставленные ВС — принципиально разные понятия. 2018 год был довольно средненьким в плане первого, чтобы на него равняться. Если вы плотно интересуетесь состоянием дел с SSJ, то обязаны разделять эти два момента.

        Будьте осторожны в формулировках, а то вас могу крайне неправильно понять

        Впервые за ~7 лет пребывания здесь сталкиваюсь с угрозами в свой адрес    

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:27 18.07.19
        • 0
          Нет аватара cheri
          18.07.1915:15:27

          Впервые за ~7 лет пребывания здесь сталкиваюсь с угрозами в свой адрес

          ну какая это «угроза»??? Это добрый совет   

          в данном случае речь идет именно о поставленных заказчику бортах. Это наивысший результат (прежний рекорд был 27). И насколько я понял из графика на их сайте почти все они летают.

          • 4
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            18.07.1915:45:52

            Это наивысший результат (прежний рекорд был 27).

            Все верно, в пиковом 2014-м году было 35 выпущенных и 27 поставленных ВС, в 2018 — 24 произведенных и 28 поставок. В нынешнем году 13 поднятых и пока всего 3 поставленных заказчику.

            Не летают в основном первые 10 бортов АФЛ, возвращенные ГСС по схеме «трейд-ин», не менее 8 из а/к «Ямал», бывшие Индонезийские, 7 шт. отказных CityJet, 5-7 из Interjet,

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:48 18.07.19
            • 0
              Нет аватара cheri
              18.07.1916:44:31

              вот так ваша информация становится понятной. Становится воспринимаемой людьми.

              Извините, что нагрубил (был бы либераст — извинятся не стал бы   )))

              Какие меры можно предпринять, для улучшения сбыта и реализации самолетов «Сухого» (гражданских).

              Чтобы посоветовали как профессионал?

              (насколько там проблематична тема «горячей части» французского производства в двигателях? Я заметил, что минимум 6 самолетов без двигателей, а проблема была именно в горячей части? Это второй вопрос)

              Отредактировано: cheri~16:46 18.07.19
              • 4
                Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                18.07.1917:42:04

                (насколько там проблематична тема «горячей части» французского производства в двигателях?

                Как по мне, в ОАК решили пустить пыль в глаза, прикрывая провал собственной системы постпродажного обслуживания, отсутствия необходимого подменного фонда компонентов, свалив в конечном счете все грехи на недобросовестных французов-диверсантов, штампующих брак.

                На самом деле, партия бракованных КВД и камер сгорания «проскочила» очень мизерная (речь идет о 10-15 комплектах), то есть, в пределах статпогрешности, учитывая, что французское подразделение CFM производит в год порядка тысячи различных ТРДД и еще поставляет часть компонентов для производства в США.

                На мой скромный взгляд, маркетологи Сухого просчитались еще на стадии проработки бизнес-модели проекта. SSJ получился слишком дорогой, для того, чтобы его могли позволить себе региональные авиакомпании с небольшим бюджетом, эксплуатирующие в то время практически дармовые Ту-134, Ан-24, Як-42, и пр., а слаборазвитая система постпродажного обслуживания и дефицитные дорогие компоненты свели на нет высокую топливную экономичность.

                Нужно было либо сразу входить в БСМС сегмент 120+ (А319/A220,737, Ту-154), либо по-максимуму избавляться или локализовывать критически важные импортные компоненты.

                Но, в то бородатое время топ-менеджмент ОКБ «Сухой» считал, что RRJ будут скупать на западе, как горячие пирожки, свои заказчики стояли не на первом месте, а санкции против технологических компаний РФ никому не являлись даже в самых страшных кошмарах.

                Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:47 18.07.19
                • 1
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  19.07.1913:22:23

                  Вообще тут скорее наработка компетенций… Опят в создании производства, опыт международной кооперации, опыт продвижения на международный рынок, опыт сертификации, опыт организации обслуживания. Других причин выбрать самый не востребованный класс ВС просто не было… При выходе в сегмент магистральных лайнеров на 120+ паксов, конкурировать бы пришлось с, А и Б. А вот в сегменте региональных судов все выглядело гораздо привлекательнее, тем более перед глазами был пример Эмбрайера, который очень споро смог занять более 50% мирового рынка. Но почему была выбрана размерность именно 80-100 пассажиров, это мой мозг понимать отказывается! Даже глядя на конкурентов видно, что более востребованными являются Е170/175, CRJ100/200 и CRJ700.

                  В своем сегменте Суржик вполне себе отжал 30% мирового рынка, только вот рынок этот ну очень уж маленький.

  • 1
    Нет аватара cheri
    18.07.1913:30:39

    вероятно это просто связано с общим спадом в авиаиндустрии.

    Потому что кроме «Боинга» (см. выше), точно такие же проблемы есть и у «Аэробуса» и других.

    Не вижу повода для беспокойства.

    • 7
      Нет аватара tnenergy
      18.07.1914:47:17

      Проблемы Боинг связаны с тем, что зависли поставки основного гражданского продукта — из 737 уходят только NG, а MAX производятся на склад, т.к. летать на них нельзя. Фактически стоит запрет на 75% поставок. Конечно общие капитально цифры проседают, но это временное, рано или поздно кризис с MAX будет разрулен.

      В то же время у Эйрбас все прекрасно и безоблачно — поставки только растут, заказов на семейство А320neo на 10 лет вперед, да и новые широкофезюляжники А350 и А330-900 продаются неплохо.

      • 0
        Нет аватара candino1971
        18.07.1921:22:02

        Если говорить про Айрбас, то у них дела с А-220 (который примерно конкурент SSJ) тоже не столь безоблачны, как у 320.

        Думаю, что сейчас, с ростом пассажиропотока наблюдается общий спад на подобные модификации самолетов (около 100 мест). Акцент смещается в сторону бортов вместимостью около 150.

  • 2
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    18.07.1922:33:30

        Традиционно, отмечаем!     И будем отмечать до 300-го!    

    А потом -- посмотрим!

  • 0
    Нет аватара Parhit
    19.07.1901:21:18

    А сколько примерное времяя жизни/налета суперджета 100 с учетом капитального оемонта? Просто интересно, когда старые начнут списывать, чтобы закупать новые?

  • 0
    Нет аватара Nadik
    19.07.1904:54:45

    В плане ППО тут уж виноваты мы сами. В боевом сегменте было мягко говоря не очень. И эта болезнь плавно передалась гражданскому направлению.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,