стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В Санкт-Петербурге до станции метро «Шушары» прошёл первый поезд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Санкт-Петербурге по новому участку Фрунзенско-Приморской линии метро от станции «Международная» до станции «Шушары» прошёл первый поезд!

  •  © Фото из открытых источников

Открытие новых станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» планируется в сентябре.

Станция метро «Проспект Славы»:

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Дунайская» в июне:

  •  © Фото из открытых источников

Станция метро «Дунайская» в июле:

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото с сайтов vk.com/metrostroy и subwaytalks.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара elron
    20.07.1900:08:16

    поздравляю питерцев. там бы, по хорошему, ещё пару линий метро надо делать.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1909:35:44

      поздравляю питерцев
      Да, строительство Фрунзенского радиуса близится к завершению.    
      ещё пару линий метро надо делать
      Пока начали строить только небольшой участок одной новой линии из 2-х станций.

    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.07.1910:59:02

        Даже кольцевую линию в СПб намечают делать очень долго
        Не вижу смысла начинать строить кольцо за завершения строительства большей части ККЛ.

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          20.07.1914:36:28

          Почему?)

          Если из-за больших перегонов, то этот минус компенсируется разгрузкой бутылочных горлышек на станциях пересадки в центре. Да и минус этот временный, потом появляются пересечения.

          Если бы была бы возможность у города, то кольцевую бы обязательно строили бы параллельно с линиями

          Варианты полуколец и прочие дуги — это все из системы колец, которые необходимы в любом крупном городе.

          А вот что у нас в Питере нет техники, средств и строителей, это разве не решаемо за счет Москвы?    Шутка

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            20.07.1915:18:56

            Почему?

            Зачем Петербургскому метро 2 «огрызка»?    

            Как будет на ККЛ станций 8 или 10, вот тогда можно браться за Кольцевую линию.

            Если бы была бы возможность у города
            У города есть возможность строить только 1 большой участок метро (3-4 станции), плюс одновременно ещё 1-2 станции на уже действующих линиях.

            • -1
              Нет аватара alex_uns
              20.07.1917:16:03

              Спасибо тебе Андрей за твою московскую барскую щедрость. (Зачем нам 2 огрызка.)

              Кстати, а в Москве есть ветки-огрызки?

              Не понимаю, ты похвастался московскими возможностями или покачал московским пальчиком — нет возможностей — нехорошо, ай-яй-яй?

              Все наши возможности — твое «у города есть возможности строить только») разбились новым экономическим укладом, Был бы сейчас социализм, у нас была бы и кольцевая.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                20.07.1917:44:45

                а в Москве есть ветки-огрызки?
                Есть — Каховская линия, которая перестанет быть «огрызком» после того, как станет частью БКЛ.
                Не понимаю, ты похвастался московскими возможностями или покачал московским пальчиком

                Ни то, ни другое. Я высказал своё мнение — если Питер одновременно может строить не более 6 станций метро, то раз начали новую линию (ККЛ), её и надо продолжать строить.

                Тем более она тоже создаст новые пересадочные узлы и перераспределит пассажиропотоки.

                Был бы сейчас социализм
                Социализм закончился ещё в прошлом веке, и нужно исходить из существующих реалий.

    • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара guest
    20.07.1911:20:36

    Рад, что завершаются работы. Пора заканчивать с вялым метростроительством.

  • 0
    Нет аватара yarikk
    20.07.1914:58:37

    поезд интересный какой,вроде спереди современный,а сбоку нет

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1915:20:06

      поезд интересный какой
      Творчество покойного «Вагонмаша».

  • 0
    Нет аватара senima56
    20.07.1915:20:45

    Неужели, наконец дождёмся?!    А то всё переносили, переносили…   

  • -9
    Нет аватара guest
    20.07.1916:48:00

    Им приказано к осенним выборам губернатора закончить. СудЯ по срокам остальных станций, строительство метро после выборов остановится. На данный момент строить метро в России есть деньги только у Москвы. Остальные смогут туда съездить — посмотреть на метро.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1917:03:38

      СудЯ по срокам остальных станций, строительство метро после выборов остановится.
      Не остановится. Просто остальные участки сейчас в низкой степени готовности, и для их строительства в любом случае нужно несколько лет.

    • 0
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      20.07.1920:23:53

      В Питере будут строить и по выборах. А где ещё?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,