MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 января 28
41

Большинство россиян не дают и не берут взяток

Россияне вцелом (82%) никогда не давали взяток, хотя каждый пятый (18%) сталкивался с просьбой о неофициальной оплате услуг со стороны госслужащих. Таковы результаты апрельского опроса Фонда «Общественное мнение».

Согласно исследованию, проводившемуся в 43 субъектах РФ, за последние три года увеличилась доля тех, кто с взяточничеством вообще не сталкивался — 79% против 60% в 2008 году. Также уменьшилось число тех, кто взятку давал — с 29% до 15%.

При этом 84% респондентов сетуют на высокий уровень коррупции в стране и, по мнению 46%, он продолжает повышаться.

_______________________________

Итак, что и требовалось доказать. 82% сами никогда не двали взятки, только 18% сатлкивались с вымогательствоим (как им казалось) взятки, НО 84% уверенны что в стране высокий уровень коррупции. То есть примерно 60% населения страны судят об уровне коррупции даже не по собственному опыту.

Это доказывает, что реально "уровень коррупции" завистит не от объективных причин, а чисто от субъективных, просто об этом много говорят в СМИ и всякие навальные, то есть по сути идет массовая пропаганда. И результатом этого промывания мозгов и становится уверенность в том, что у нас высокий уровень коррупции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antiliberast.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Antoshka05.01.12 11:21:43
    Люди вы что ослепли? Или повторяя мантру " у нас нет(почти) взяток" вы избавитесь от взяток? На бытовом уровне сталкивался сам с вымогательством взяток(Гаишники - частенько, подключение к газу). Затем самое ужасное это не взятки простых людей(бытовой уровень), а "откаты" при госзакупках! Там просто обворовывание страны! Почему у нас госслужащие ездят на мерсах за 3 млн, живут в домах за десятки млн. при зарплате в 30-40 тыс рублей? Это самая красноречивая иллюстрация к состоянию дел в этой области! Сами говорите, что в Китае со смертной казнью за взятки количество взяточников не падает, а у нас с символическим наказанием их, что становится меньше??!! Ваш кумир Путин недавно на заседании энергетической комиссии даже назвал фамилии и что кого то накажут сурово? Да вообще хоть кого то наказали сурово? Сурово это полная конфискация нажитого взяточничеством имущества и реальный срок(именно И, а не или)!
    • 0
      Нет аватара engineer_nn05.01.12 12:03:01
      к слову, руководство страны подтвердило наличие проблемы. зачем же это делать, раз проблема несущественна?
    • 0
      Нет аватара CircleMaster05.01.12 13:05:43
      А назвать отношение коррупционных закупок, обнаруженных Навальным сотоварищи на интернет аукционах, к общему количеству сделок, можете? Лично много таких госслужащих знаете? С госзакупками сами часто сталкиваетесь? Если нет, то это вас зомбировали цифрами и рейтингами.
      • 0
        Нет аватара reindjer05.01.12 14:18:15
        кстати, о навальном и распиле почитайте, кто еще не читал Итоги деятельности за 2011 год Отредактировано: reindjer~14:24 05.01.2012
        • 0
          Нет аватара venice05.01.12 14:25:48
          комментарии почитайте. там сам "писатель" признал что лажанул в подсчётах Отредактировано: venice~14:27 05.01.2012
          • 0
            Нет аватара reindjer05.01.12 18:49:42
            я на цифры вообще-то и не указывал. две ссылки в конце ты конечно не заметил Отредактировано: reindjer~18:50 05.01.2012
      • 0
        Нет аватара venice05.01.12 14:18:19
        да это вас прозомбировали по полной.. блеать, Даймлер вспомните.. ну это полный писец, если высшее руковоство страны за взятки тачки закупает.. где расследование, где уголовные дела, где тюремные сроки??? фиг, ведь на скамье должен быть ботокс с сурковым, поэтому официальный ответ от нашей стороны - мы ничего не слышали про это дело в германии, хотя там люди признались.. Отредактировано: venice~14:20 05.01.2012
        • 0
          Нет аватара CircleMaster05.01.12 14:46:15
          Да ну?! Сурков сам у Даймлера взятки брал? Вы что перед сном употребляете? Кстати, а никого по фамилии Ботокс я в высшем руководстве страны не знаю... Да, и почему тогда не сидит Меркель, Саркози и Буш, которым Даймлер тоже давал взятки?
      • 0
        Нет аватара CEOU05.01.12 16:35:40
        Работаю в структурах "Росатома". Знаю более десятка руководителей различного ранга, которые живут не только на зарплату. Сам человек маленький, занимаюсь разработкой смет и подготовкой договоров. Откаты последнее время стали делом повседневным. Даже более, я сам (по приказу руководства) составляю сметные расчёты таким образом, что там заложен откат, который после получения денег Исполнителем, тут же возвращается Заказчику, например за какую-нибудь фиктивную работу (допустим оказание информационных услуг). Естественно, что ни какие услуги не оказываются. Но подобные схемы позволяют почти законно переводить деньги на другие счета.
        • 0
          rvk rvk05.01.12 16:44:04
          завление в прокуротуру уже написал?
          • 0
            Нет аватара CEOU05.01.12 16:55:25
            Зачем? Даже если кого посадят или снимут с должности, я от этого только проиграю. Уволят с работы и прощай карьера. Может это и неправильная позиция, надо и о стране думать, но просто страшно.
            • 0
              Нет аватара CircleMaster05.01.12 17:53:58
              А как же плакаты, во всех предприятиях РосАтома развешанные: "Не дай распилить своё предприятие"? А анонимный телефон Росатома, по которому можно сообщать только о факте махинаций, и не говорить ни имени, ни как сам об этом узнал? Информация идет в штаб-квартиру Росатома, и на местах к ней доступа не имеют. Даже какую-то премию выплачивают. В Росатоме, кстати, за последний год сняли и завели уголовные дела, насколько я помню, на 9 человек старше замдиректора предприятия. С сайта "Росатома" памятка о противодействию коррупции: http://www.rosa...5x148_print.pdf Там есть телефоны, емейл и прочее. Если дело только в страхе, то причин молчать дальше у вас теперь нет. Если дело было похвастаться "Какой я честный, но не стукач" - это глупо, но вы похвастались. Хотите в самом деле думать о стране и Корпорации - действуйте.
              • 0
                Нет аватара TomskikhAA07.01.12 17:34:58
                Вы все еще верите в анонимность? У меня знакомый борется с чинушами в своем районе, далеко в сибири. Позвонили с администрации президента познакомились.
                • 0
                  Нет аватара CircleMaster07.01.12 18:03:51
                  Ничего не понял. Борется. В Сибири. Кому позвонили из администрации президента, после чего, для чего? Что это доказывает? А в анонимность я верю. Потому что пока не доверять причин не было. Раз уж летом сдали замглавы Росатома, за сошку помельче вступаться не будут. Цитата из интервью начальника Управления по защите активов Росатома Виктора Братанова: "...только в первой половине 2011 года 48 топ-менеджеров предприятий "Росатома" привлечены к ответственности, 12 - уволены, по итогам проведенных проверок в правоохранительные органы передано 12 материалов для решения вопроса о возбуждении уголовного дела". Обращаю внимание на совпадение числа уволенных и заведенных уголовных дел. То есть не просто по-тихому ушли товарища и замяли, а уволили и сдали правоохранительным органам. И это топ-менеджеры.
                  • 0
                    Нет аватара TomskikhAA10.01.12 17:20:54
                    ничего не даказывает, просто он добивается справедливости для людей. А официальный глава города отобрал квартиру у беременной девушки и её несовершеннолетней сестры в пользу бедного чиновника на должности главы района. Обосновав это неуплатой квартплаты. В глубинке железная рука "Вертикали власти" будет не скоро. если трассу Амур укладывают асфальтом уже лет 20 (и это не сказка, я 10 лет за этим наблюдал). когда Путин ехал, на калине асфальт ложили для него.... сейчас там не новый асфальт... хотя дорога лучше чем 10 лет назад. а насчет Росатома это же хорошо. Хотя я чесно не верю, что их слили просто потому, что они нагрешили. Скорее или не поделились или показательные расстрелы. хотя будем считать это положительным сдвигом, одиним из многих с момента начала работы Путина Отредактировано: TomskikhAA~17:34 10.01.2012
            • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара CEOU05.01.12 16:55:36
            Зачем? Даже если кого посадят или снимут с должности, я от этого только проиграю. Уволят с работы и прощай карьера. Может это и неправильная позиция, надо и о стране думать, но просто страшно.
            • 0
              L__G L__G10.01.12 12:42:50
              Уволят свидетеля по делу??? Да с вас пылинки сдувать будут. А все честные трудяги руку пожимать. Не бойтесь! Отредактировано: L__G~12:43 10.01.2012
      • 0
        volk volk08.01.12 03:04:19
        Не стоит доверять тому кто зарплату и указания к действию получает из Лондона.
        • 0
          Нет аватара CircleMaster08.01.12 13:17:53
          Да по-большому счету без разницы, где они получают зарплату. Пока Навальный колупается на сайте госзакупок и выискивает там действительно коррупционные сделки - мне всё равно, кто ему платит. Дело он в этом случае делает полезное. Если взяточники будут трижды думать о том, стоит ли устраивать договорную сделку, если за такое будут сажать - я согласен терпеть такую деятельноть Навального и ему подобных. Потому что взяточников я ненавижу больше.
          • 0
            volk volk08.01.12 13:26:38
            Даже ценой развала государства?????????
            • 0
              Нет аватара CircleMaster08.01.12 15:28:12
              Я же сказал - пока Навальный копается на сайте госзакупок. Я против его деятельности по дискредитации власти. Вся его деятельность к развалу государства не приведет - потенциала нет. Людям есть что терять, в отличие от африканцев. Ну и понимает народ, что это в Африке можно под пальмой спать, а у нас нужен кто-то, кто будет хотя-бы топить зимой... 50 тысяч человек, собравшиеся в Москве, не могут развалить государство. Хотя бы потому, что большая часть страны на Москву смотрит как на сборище зажравшихся хомяков.
        • 0
          Нет аватара venice09.01.12 12:51:56
          аиф урал читаете? LOL http://navalny....com/661833.html http://yustas.l...com/692010.html Отредактировано: venice~12:52 09.01.2012
      • 0
        Нет аватара guest29.05.12 13:34:53
        А чо, Навальный & Со в состоянии профильтровать все заявки? ИР у него армия адвокатов, журналистов, экспертов чтобы раскопать все хоть чуть-чуть подозрительные факты? Он берет в Роспил самые явные нарушения, по которым есть реальные шансы выиграть в суде, прагматичный подход при ограниченности ресурсов. Ты сам то сможешь назвать какие то цифры, %? Если нет, то чем зомбировали тебя? Много ли ты знаешь индусов? Ни одного? Дак может Индии вообще нет и тебя в школе на уроке географии просто зазомбировали?
        • 0
          rvk rvk29.05.12 13:41:28
          Навальный не выиграл еще ни одного суда на своем Роспиле. Не надо выдумывать. И даже ни одного тендера не отменил, они все прошли.
          • 0
            Нет аватара guest29.05.12 14:59:14
            На Роспиле есть решения выигранных судов и удолетворенных жалоб в ФАС, сканы и тд зайдите и почитайте. http://rospil.info/ Жду от вас ссылки опровергающие это.
            • 0
              rvk rvk29.05.12 15:13:56
              жалобы в ФАС были удовлетворены по части тендеров, но сами тендеры прошли после на те же самые суммы.
              • 0
                Нет аватара guest29.05.12 15:42:27
                Прошли все тендеры по удолетворенным жалобам потом? И даже если так - ты считаешь он неправ? Что дергаться бесполезно, и даже ФАС не указ "госзакупщикам"? Тендеры отменили, потом назначили новые на те же суммы и протолкнули? Это нормальная система? Я правильно тебя понял? Или ты просто написал что-то лишь бы возразить?    
                • 0
                  rvk rvk29.05.12 15:55:14
                  блин да ты элементарных вещей про своего куммира не знаешь, просто в него веришь. Навальный нашел несколько формальных нарушений, эти формальные нарушения были исправлены, и тендеры прошли. Ничего твой навальный не сделал вообще, нашел несколько запятых пропущенных грубо говоря. ФАС тендеры и без Навального пачками отменяет, и Счетная Палата, и СК и кто только этим не занимается, твой Навальный мало того что капля в море, так еще ни одного реального Роспила он не нашел, только формальные ничего не значащие нарушения. Читаем и избавляемся от религиозной веры http://rkovrigi...com/293419.html http://rkovrigi...com/297107.html И это еще цветочки, у твое куммира нюшко не прост в пушку, оно все в перьях. Наверное ты даже веришь что письма навального подделка?
                  Отредактировано: rvk~15:55 29.05.12
              • 0
                Нет аватара guest29.05.12 15:44:34
                Я как бы позиции не увидел ктоме тупого "лишь бы ответить". Если навальный чмо, а на госзакупках все честно, то ФАС - агенты Госдепа вместе с Навальным?
                • 0
                  rvk rvk29.05.12 16:09:38
                  где ты увидел у меня слово "всё"? Кто тут говорит про госдеп? Кто навальный? Да легко, он политик, и таким образом зарабатывает себе политический капитал. Он рейдер, и таким образом отрабатывает заказанные ему темы. Он мошенник, так как водит вас хомячков за нос. В целом же, на всем этом он зарабатывает деньги, так или иначе. А иначе откуда у него деньги? Он не выиграл ни одного дела, в качестве адвоката, ни одного факта о проведенных им делах нет вообще, зато есть факты как он берет деньги у Белковского, и других. Ему Роспил нужен был только для того что бы себя пропиарить, заиметь вес среди таких хомячков как ты, и потом уже спокойно митинговать и бороться с кровавым режимом, что он сейчас и делает. Лапшу с ушей снимай.
                  • 0
                    Нет аватара guest29.05.12 20:19:22
                    Я тебе дал ссылку - там есть и удолетворенные жалобы, и выигранные дела. В проекте Роспил есть более грамотные адвокаты чем Навальный, он себя как крутой адвокат таким не позиционировал никогда. И он не мой кумир. К политической деятельности Навального я отношусь прохладно, ибо не вижу программы действий, если чо. Но вт Роспил проект полезный, какие бы "подводные" цели у него не были. Да и этот проект я смотрю не о гении руской инженерно-технической мысли по большей части - даже на повверхности (хоть бы эта статья) А хомячки, ну что ж...вы друзья-нашисты себя к хомячью конечно не относите никак...Одни хомячки твердят про 85 рублей, другие про зарплату из госдепа - в итоге обычная школота и те и другие. Ни навальчики революции не сделают в итоге, ни вы, нашистики, сколько то существенный вклад не внесете, если только совсем идеи своих "вождей" не дискредитируете. Сюда я зашел действительно ради интереса, сама идея "Сделано у нас" хороша и свежа. Но в итоге - полная шляпа...прощайте господа, удачи, продолжайте считать свои высеры чем-то более существенным чем треб бабулек на скамейке. Идею вы запороли на корню со все сторон - и как пиар товаров сделанных в РФ, и как поддержу существующей власти. Вашему проекту далеко до Роспила и Росямы - учитесь работать. У Навального кроме хомячья реально умные люди есть в проектах, у вас таких не наблюдаю.
                    • 0
                      rvk rvk29.05.12 20:26:41
                      Я тебе тоже дал ссылку, весь Роспил по сути фейк. И повторяю, все его телодвижения, все эта видимость борьбы скоррупцией, были созданы исключительно для политического пиара, и ни для чего больше. Но ты можешь конечно продолжать свято верить в Олешу. Нравится быть обманутым, да пожалуйства. Меня нашистом не называй, а то забаню за оскорбление. Я к ним отношусь плохо, и тут с тобой согласен, школота и пиарщики.
    • 0
      Нет аватара guest06.01.12 13:18:14
      Мой хороший друг - чиновник, у него CL 500-й, в "базовой" если так можно выразиться версии. И он за свою жизнь не украл и рубля, он продал домик умершей матери в деревне, продал паи, продал дачу, еще с советских времен и свой дом, который строил 10 лет до этого, купил квартиру, жене KIA CEED и себе мерседес CL, при этом он еще должен около 1,5 млн. рублей, и ежемесячно платит за кредит. А теперь вопрос, зачем ему такая машина? Ответ прост - для статуса, когда он приезжает куда-то (не важно куда) на этой машине с ним по другому разговаривают, он может более легко вести переговоры с подрядными организациями, ему перестают говорить НЕТ и разговаривать как с нисшим коммерсы, которые воруют миллионы на гос. закупках, да-да, вы ничего не знаете, но НЕ чиновники, а коммерсы в большинстве своем воруют на гос. закупках и бороться с ними очень тяжело. Поэтому заткнитесь и молчите в тряпочку, такой авто - это статус, и он НЕОБХОДИМ. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~13:20 06.01.2012
      • 0
        Нет аватара TomskikhAA07.01.12 17:42:12
        Комерсы обычно родственники или друзья руководства. Если контора покупает с завода микроскоп за 100 тысяч рублей. А по гос программе он через полгода приходит за 300, даже самый тупой чиновник заметит разницу и не допустит этого. Но с чьей то легкой руки тендер взят. Вопрос где 200 тысяч? Машина это продолжение члена, а в администрации есть служебный транспорт. А что купил на свои это хорошо. Я теперь знаю минимум 2 честных российских чиновников
        • 0
          Нет аватара guest07.01.12 18:19:12
          Тебе внушили бред, все совсем не так. Ты даже не знаешь что такое коррупция в действительности. И как все это работает. Чиновнику предлагают по тендеру микроскоп по: 310, 350, и 300 тысяч, а если кто-то войдет в тендер с цифрой 100 тысяч, ему быстро позвонят и он отзовет заявку или поднимет до 320, а если не отзовет - он больше не будет работать в этом бизнесе. Повторюсь, коррупция начинается не с чиновника, а ВСЕГДА с коммерсанта, и откат - это не выставленная плата за работу чиновника, а чаще всего "благодарность" за невмешательство. А способы всегда разные пробить тендер, от указания свыше, до обычных продавливаний конкурентов или их сговоре.
        • 0
          Нет аватара guest07.01.12 18:20:04
          И гос. чиновник не знает стоимость изначальную микроскопа в 99% случаев из 100.
          • 0
            Нет аватара TomskikhAA10.01.12 13:23:08
            для начала вам. Но я не обидчивый.это Вам внушили бред. для начала большинство чиновников знают, что такое яндекс. И проверить цену могут. По крайней мере наши чиновники, что занимаются тендерами умеют проверять это. Кстати те исполнители, что занимаются проверкой на этом не навариваются. (наши точно) Во вторых такая вешь как электронный микроскоп редкая и координаты производителя легко найти (даже тупо спросить у тех кто покупал) и узнать, в третих почему то тендер выиграла контора родственника руководства ;о))) а вообще конкурс выигрывает всегда тот, в ком заинтересованны чиновники и не надо рассказывать сказки. мы же выигрываем их... хоть и бывает борьба. А у оптового филиала вообще есть такая вешь как технические расходы. угадайте куда они уходят. а задирать цены в три раза не позволит себе ни один комерс без предварительной договорённости с конкурентами. а это сговор и грозит последствиями Отредактировано: TomskikhAA~13:29 10.01.2012
      • 0
        Нет аватара guest29.05.12 15:58:14
        Поэтому заткнитесь и молчите в тряпочку, такой авто - это статус, и он НЕОБХОДИМ. Долго думал, не догнал, зачем честному чиновнику такой авто-статус при общении с честными подрядчиками. Или подрядчики не честные (в честности чиновника не сомневаюсь, ессно)? Тогда зачем с ними дело иметь, давить статусом своего авто? Не проще других поискать, без дешевых автопонтов их 90х? Вижу иногда на рынке кавказцев, которые там точки держат - дак вот у них тоже мерседес, мечта из детства видимо. Кто победнее - ездит на ржавых меринах 10-15 лет, побогаче - немного бу, у директора рынка новый SL.     Никакого разжигания, кавказцы взяты в качестве примера, у гопников славянской внешности из спальный районов ржавые мерины тоже в почете.     речь о совковых стереотипах. Был у меня в ВУЗе один профессор знакомый, из Англии. Озвучил он тогда свою зп, сумма была очень внушительная даже по сегодняшним меркам (надбавка за вредность мож для работающих в России у них?) - ну из чиновников это может уровень губернатора по официальной зп. Спросили что за авто у него, сказал Пежо 306 вроде. Студенты удивились - "Вы же можете купить крутое авто, тот же LC 100?". Он долго понять не мог причины удивления, потом сказал "Зачем он мне? - на джипах у нас только фермеры ездят...". Мне просто жалко бедного чиновника, из-за своих компелксов вынужденного все продать, влезть в кредит в 1,5 млн (как ипотека прям), отдавать большущую часть своей небольшой в целом зп ради СТАТУСА, чтобы с ним РАЗГОВАРИВАЛИ ПОДРЯДЧИКИ уважительно. Бедные наши чиновники...совсем эти подрядчики озверели, без мерседесов и разговаривать не хотят с ними, сволочи!