стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Итоги 2011 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в прошлом году. + 13 фото и дополнение Самолёты, совершившие первый полёт в 2011 году: Бе-200ЧС. Изготовитель — «Иркут» (Иркутск) и ТАНТК им. Бериева (Таганрог). 1. RF-31130 «Иван Шаманов" (с/н 03-02) Первый полёт 3 апреля 2011 года. Поставка МЧС 30 ноября 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
Ан-148-100Е. Изготовитель — ОАО «ВАСО» (Воронеж). 2. Ан-148-100 В 61708 (с/н 41-03) Первый полёт 3 января 2011 года. Заказчик — ВВС Мьянмы. Разбился 5 марта 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
3. Ан-148-100Е RA-61709 (с/н 41-04) Первый полёт 30 мая 2011 года. Поставка а/к «Полёт» 20 июля 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
4. Ан-148-100Е RA-61710 (с/н 41-06) Первый полёт 6 июля 2011 года. Поставка а/к «Полёт» 31 августа 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
5. Ан-148-100Е RA-61711 (с/н 41-07) Первый полёт 04 октября 2011 года. Предназначался а/к «Полёт». Передан а/к «Ангара» 08 ноября 2012 года.
  •  © Фото из открытых источников
6. Ан-148-100 В 61712 (с/н 41-09) Первый полёт 21 ноября 2011 года. После отказа Мьянмы будет передан другому заказчику.
  •  © Фото из открытых источников
Sukhoi Superjet 100. Изготовитель — ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». 7. RA-89001 «Михаил Водопьянов" (с/н 95008) Первый полёт 31 января 2011 года. Поставка а/к «Аэрофлот» 12 июня 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
8. RA-89002 «Дмитрий Езерский" (с/н 95010) Первый полёт 11 июля 2011 года. Поставка а/к «Аэрофлот» 25 августа 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
9. RA-89003 «Иван Орловец" (с/н 95011) Первый полёт 11 сентября 2011 года. Поставка а/к «Аэрофлот» 1 ноября 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
10. RA-89004 «Харитон Цховребов" (с/н 95012) Первый полёт 7 ноября 2011 года. Поставка а/к «Аэрофлот» 22 декабря 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
11. RA-89007 «Дмитрий Барилов" (с/н 95015) Первый полёт 10 декабря 2011 года. Поставка а/к «Аэрофлот» 23 января 2012 года.
  •  © Фото из открытых источников
Ту-204-300. Изготовитель — ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск). 12. RA-64057 (с/н 1450744164057) Первый полёт 29 октября 2011 года. Передан СЛО «Россия» 09 января 2012 года.
  •  © Фото из открытых источников
13. RA-64058 (с/н 1450744164058) Первый полёт 26 декабря 2011 года. Передан СЛО «Россия» 20 января 2012 года.
  •  © Фото из открытых источников
Ту-204СМ. Изготовитель — ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск). 14. 64151 (с/н 64151) Первый полёт 3 августа 2011 года. Поставка ОАО «Туполев» в 2011 году.
  •  © Фото из открытых источников
Ту-214СУС. Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань). 15. RA-64522 Первый полёт 27 октября 2011 года. Передан СЛО «Россия» 29 декабря 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
16. RA-64524 Первый полёт 30 декабря 2011 года. Передан СЛО «Россия» 05 апреля 2012 года.
  •  © Фото из открытых источников
Ил-96-400. Изготовитель — ОАО «ВАСО» (Воронеж). 17. Ил-96-400Т RA-96104 (с/н 97693201004) Первый полёт 17 ноября 2011 года. Предназначался а/к «Полёт».
  •  © Фото из открытых источников
Всего в 2011 году было построено 17 новых самолётов гражданского назначения, в т. ч. 1 опытный, из них 8 переданы заказчикам. Самолёты, совершившие 1-й полёт до 01.01.11 и переданные эксплуатанту в 2011 году: Бе-200ЧС. Изготовитель — «Иркут» (Иркутск) и ТАНТК им. Бериева (Таганрог). 1. RF-31121 «Пётр Стрелецкий" (с/н 03-01) Первый полёт 14 июля 2010 года. Поставка МЧС 21 октября 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
Sukhoi Superjet 100. Изготовитель — ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». 2. EK-95015 «Юрий Гагарин" (с/н 95007) Первый полёт 4 ноября 2010 года. Поставка а/к «Армавиа» 19 апреля 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
Ту-214ПУ. Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань). 3. RA-64520 (с/н 44709020) Первый полёт 25 ноября 2010 года. Поставка СЛО «Россиия» 10 марта 2011 года.
  •  © Фото из открытых источников
Самолёты Ил-76 производства ТАПОиЧ (Ташкент, Узбекистан). Ил-76МФ. 1. JY-JID. Первый полёт 30 сентября 2010 года. Поставка в а/к JIAC (Иордания) в июне 2011.
  •  © Фото из открытых источников
2. JY-JIC. Первый полёт 12 мая 2011 года. Поставка в а/к JIAC (Иордания) в июне 2011.
  •  © Фото из открытых источников
Ил-76ТД-90ВД. Изготовитель — ТАПОиЧ (Ташкент). 3. RA-76503. Первый полёт 15 октября 2011 года. Поставка а/к «Волга-Днепр» в декабре 2011.
  •  © Фото из открытых источников
Фото Аркадия Катаева, Алексея Журавлёва, Сергея Локтева, Dmitry P, Дмитрия Зыкова, Алексея М., Сергея-УВГГ, Юрия Степанова, Александра Медведева, ErwinS, Игоря К, Дениса Апалькова, Александра Усанова, Кирила Сленкова, Михаила Мизикаева, Eduard Heisterkamp, Лысенко Сергея, Ивана Смитта и Александра Балыкина с сайта russianplanes.net Использована информация журнала «Взлёт».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1221:03:09
      НеА, ВВС РФ к гражданской авиации никакого отношения НЕ имеют!    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.01.1222:48:24
        Ну, это Ваше право как автора, конечно, что вносить в обзор, что нет, какие критерии использовать. Ну а так - авиация есть пассажирская, транспортная, боевая (с подразделением на истребительную-бомбардировочную и т.д.), санитарная, пожарная и т.д. И Ан-140 - конечно, пассажирская авиация. Которая может и офицеров перевозить, конечно. А Ил-76 из обзора - может (и будет!) возить и военные грузы.
      • 0
        Нет аватара Mix
        06.01.1201:41:27
        Я бы МЧС-овские борта тоже к гражданской не отнес. Это все таки специализированная авиация. Т.е. она конечно гражданская в смысле целей, но совершенно не коммерческая в смысле, пожарные машины наверно нельзя относить к грузовикам. .... Извиняюсь, сначала написал, а уже потом прочитал ответ на аналогичный вопрос ниже. Отредактировано: Mix~01:44 06.01.2012
  • 0
    Alexander2410 Alexander2410
    05.01.1221:33:44
    Спасибо за обзор!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1221:42:05
      Всегда пожалуйста!     Следите за сайтом, скоро будет 2-я часть - ВВС!
  • 0
    Нет аватара mmx
    05.01.1221:41:10
    Вроде же еще были 2 ил-96 и 2 ту-204 из президентского летного отряда?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.01.1221:50:20
      2 Ил-96 - это Б/У ("КрасЭйр). 2 Ту-204-300 и 2 Ту-214СУС заказчику - СЛО "Россия" - ещё НЕ передавались, на 2012 год!
      • 0
        Нет аватара mmx
        05.01.1221:53:28
        А на первой фотке чей Ил?
        • Комментарий удален
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.01.1222:00:45
          Ил-96-400 для "Полёта"
  • 0
    Нет аватара Andrey
    05.01.1222:06:34
    Во-первых, при чем здесь Узбекистан, во-вторых, ТУ-204СМ не считается, так как не для полноценной эксплуатации выпущен, в-третьих, если не берется в расчет ВВС, почему МЧС здесь?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1200:24:33
      Потому, что: 1. Ил-76 разрабатывался КБ Ильюшина, который теперь входит в ОАК и занимается техническим сопровождением проекта. 2. Большинство комплектующих, включая двигатели, произведены в России. 3. Поставщиком самолётов по условиям контракта являются российские компании - "Рособоронэкспорт" и "ОАК". 4. Иорданские Илы проходили дооснащение и покраску в Жуковском. 5. Ту-204СМ будет считатся, т.к. является гражданским самолётом, деления на опытные и серийные в моём обзоре нет. Тем более по окончании сертификации при наличии заказа 64151 должен уйти в а/к. 6. МЧС именно в этом обзоре, т.к. это ведомство самое "мирное" из силовиков, и его "услугами" пользуются простые граждане в своей повседневной жизни.
  • 0
    Нет аватара Antoshka
    05.01.1222:16:13
    Ил-96 выглядит просто классно! Побольше бы их!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1200:55:35
      Увы, ещё 3 штуки сдадут (ключая тот, что на фото) - и скорее всего всё... По хорошему надо новый широкофюзеляжник делать! Но это следующий шаг после МС-21.
      • 0
        tm tm
        06.01.1203:44:51
        Под "следующим шагом" имеется в виду КР-860? А по нему вообще какие-нибудь работы идут сейчас? Или проектирование в принципе не начнется раньше выпуска MC-21?
        • 0
          Нет аватара A116CM
          11.01.1210:57:03
          Скорее, какой-нибудь "Фрегат-Экоджет", при всей своей экстравагантности =)))
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    05.01.1223:57:20
    Ту-214ОН забыли (или он некоторым образом военный?). Также 15-ый Superjet 97015 (RA-98007) совершил 1-ый полёт 10 декабря, до Н.Г. уже покрашен в цвета Аэрофлота (ну да, он ещё не передан заказчику). Отредактировано: Tcheluskin~23:59 05.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1200:34:51
      Как вы думаете, самолёт-разведчик, построенный по заказу Министерства обороны - это военный самолёт или гражданский? ;) Видимо, его потрясающей красоты ливрея многих ввела в заблуждение. Но его начинка изготовлена Концерном радиостроения "Вега" - разработчиком самолёта ДРЛО А-50. И с 5-м Суперджетом Вы правильно сами себя поправили - он ещё не передан.
  • 0
    Нет аватара Chapai
    06.01.1212:48:27
    Чтобы тут не говорилось,а БЕ-200(в основном для тушения пожеров)и ИЛ-76(военно-транспортый)ну никак в гржданские не вписываются..А в остальном всё верно как и говорил Зюганов-поставили 8 гражданских самолётов и разбилось 8... 1 января 2011 года самолет Ту-154, выполнявший рейс Сургут—Москва, загорелся после запуска двигателей. 3 человека, в том числе ребенок, погибли, более 40 получили ожоги и отравление угарным газом, 39. 5 марта 2011 года в Белгородской области самолет Ан-148 развалился в воздухе. Погибли все шесть членов экипажа — четверо россиян и двое пилотов Республики Мьянма. 20 июня 2011 года летевший из Москвы самолет Ту-134 разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска. Погибли 47 из 52 человек на борту. 11 июля 2011 года Ан-24, выполнявший рейс по маршруту Томск—Сургут, совершил вынужденную посадку на реку Обь близ Нижневартовска из-за пожара в двигателе. Итог: 7 человек погибло, 30 пострадало. 9 августа 2011 года транспортный самолет Ан-12 совершал рейс по маршруту Комсомольск-на-Амуре—Магадан. Над Омсукчанским районом Магаданской области у самолета произошла утечка топлива, загорелся двигатель. Все 11 человек на борту погибли. 22 августа 2011 : самолет Ан-2 с рыбаками на борту приводнился на озеро в Туве. Один человек погиб, семеро ранены. 28 августа 2011 года в Краснодарском крае разбился очередной Ан-2. Один пассажир погиб, еще один получил ранения. 7 сентября 2011 при взлете под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42. На борту самолета находилась команда ХК "Локомотив". При крушении погибли 46 человек. Выживший игрок - Александр Галимов умер через 5 дней после авиакатастрофы... О том что самолёты начнут пачками падать последние лет 15 предупреждали и коммунисты многие др...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.01.1212:57:33
      Это когда Ил-76 в составе ВТА ВВС он военно-транспортный, а когда в составе авиакомпании - он ГРУЗОВОЙ! Хотя согласен, любой самолёт имеет двойное назначение - Ан-2 может поля опрыскивать, а может служить для подготовки десантников!    
    • 0
      Нет аватара iDesperado
      06.01.1213:34:14
      а можно рядышком статистику за советский период ? спорим в конце 80х и погибших будет побольше и машин погуще.
      • 0
        Нет аватара Chapai
        06.01.1216:05:19
        Давай-давай,нех попусту балаболить   
        • 0
          Нет аватара iDesperado
          06.01.1216:20:45
          т.е. цифр не будет ? ожидаемо ... СССР 1986 погибших 257, 1988 - 189 против 121 в 2011. вполне сопоставимо по погибшим и много меньше по кол-ву инцидентов. 9-Oct-86 Antonov 2R CCCP-02592 Aeroflot / Yakutsk near Tiksi A1 30-Mar-86 Ilyushin 14 CCCP-04117 Aeroflot Ostrov Graha... A1 ??-JAN-1986 Antonov 2 CCCP-06101 MSM Tselinograd near Shantobe A1 25-Mar-86 Antonov 12AP CCCP-11795 MOM/Polyot 9 Omsk A1 3-May-86 Antonov 12TB CCCP-12962 Aeroflot / Krasnoyarsk 0 Ledovaya Baza A1 6-Feb-86 Antonov 26B CCCP-26095 Aeroflot / Belarus 0 near Saransk I2 6-Jun-86 Antonov 2TP CCCP-29348 Aeroflot / Yakutsk A1 11-Aug-86 Antonov 2R CCCP-40902 Aeroflot 2 Konder Mount... A1 17-Feb-86 Ilyushin 14M CCCP-41816 Aeroflot / Central Region 6 Philippi Gla... A1 ??-???-1986 Yakovlev 42 CCCP-42536 Aeroflot / Central Region 0 Moskva-Bykov... C2 2-Mar-86 Antonov 24B CCCP-46423 Aeroflot / Moscow 38 near Bugulma Airp... A1 2-Jul-86 Tupolev 134AK CCCP-65120 Aeroflot / Komi 54 Kopsa A1 22-Jun-86 Tupolev 134A CCCP-65142 Aeroflot / Privolzhsk 1 Penza Airpor... C1 20-Oct-86 Tupolev 134A CCCP-65766 Aeroflot / North Kavkaz 70 Kuybyshev Ai... C1 12-Dec-86 Tupolev 134A CCCP-65795 Aeroflot / Belarus 72 near Berlin-Schön... C1 31-Dec-86 Let L-410UVP CCCP-67428 Aeroflot / Krasnoyarsk 0 Chernenko C1 11-Jul-86 Antonov 2R CCCP-70124 Aeroflot / Yakutsk C1 21-May-86 Tupolev 154B-2 CCCP-85327 Aeroflot / Krasnoyarsk 0 Moskva-Shere... A1 18-Apr-86 Yakovlev 40 CCCP-87236 Aeroflot / Privolzhsk kazan Airpor... A1 17-May-86 Yakovlev 40 CCCP-87928 Aeroflot / Yakutsk 5 near Khanty-Mansi... A1 7-Dec-86 Antonov 26B CCCP-88288 MAP Moscow Moskva-Bykov... A1 ------------------------ 18-Jan-88 Tupolev 154B-1 CCCP-85254 Aeroflot / Turkmenistan 11 Krasnovodsk 24-Jan-88 Yakovlev 40 CCCP-87549 Aeroflot / Privolzhsk 27 near Nizhnevartov 26-Feb-88 Antonov 2R CCCP-01648 Aeroflot / Yakutsk 27-Feb-88 Tupolev 134AK CCCP-65675 Aeroflot / Belarus 20 Surgut 8-Mar-88 Tupolev 154B-2 CCCP-85413 Aeroflot / East Siberia 9 Leningrad 19-Apr-88 Let L-410UVP CCCP-67518 Aeroflot / East Siberia 17 near Bagdarin 19-Apr-88 Let L-410UVP CCCP-67431 Aeroflot / East Siberia Ulan-Ude 20-Apr-88 Antonov 26RT 4 Soviet AF 6 Kudinovo 9-Jun-88 Antonov 2R CCCP-70121 Aeroflot / Tyumen 2 near Tobolsk 12-Jun-88 Antonov 2TP CCCP-32267 Aeroflot / Ukraine 0 near Aleksandriya 8-Jul-88 Antonov 24RV CCCP-46669 Aeroflot / Far East Khabarovsk 9-Jul-88 Antonov 2P CCCP-07791 Aeroflot / Central Region 12-Aug-88 Antonov 2R CCCP-35677 Aeroflot / Ukraine 26-Aug-88 Antonov 2P CCCP-01788 Aeroflot / Yakutsk 1 near Kystatyam 27-Aug-88 Antonov 12 4 Soviet AF Kabul 21-Sep-88 Antonov 2TP CCCP-70848 Aeroflot / Far East 2 near Aiykam 24-Sep-88 Tupolev 154B-2 CCCP-85479 Aeroflot / Armenia 0 Aleppo 24-Sep-88 Antonov 2R CCCP-84657 Aeroflot / Yakutsk 27-Sep-88 Antonov 8 CCCP-48101 MAP Moscow 5 near Kozel’sk 4-Oct-88 Antonov 12BP CCCP-11418 Aeroflot / Yakutsk 6 near Batagay 14-Oct-88 Antonov 2R CCCP-32612 Aeroflot / Yakutsk 31-Oct-88 Antonov 2TP CCCP-32325 Aeroflot / Yakutsk 19-Nov-88 Ilyushin 76MD CCCP-78771 Soviet AF 0 Rogachevo 20-Nov-88 Antonov 8 CCCP-26183 MOM/NPO Energiya Yerevan 7-Dec-88 Let L-410UVP CCCP-67127 Aeroflot / Krasnoyarsk 6 Kodinsk 11-Dec-88 Ilyushin 76M CCCP-86732 Soviet AF 77 near Leninakan http://aviation...y.net/database/ Отредактировано: iDesperado~17:07 06.01.2012
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара iDesperado
              06.01.1217:24:14
              если сравнивать еще и с вертолетами то разрыв возрастет в разы. вертолеты в СССР пачками бились с гигантскими жертвами, похлеще чем чем бились поезда и тонули теплоходы.
              • 0
                Нет аватара Chapai
                06.01.1217:32:47
                Сравниваем 1991,СССР ещё жив,но изрядно потрёпан горбачёвскими реформами и РФ 2011,Россия не просто потрёпан,а прям таки раздолбана,разграблена и распрдана. СССР'91- 23 мая 1991 года потерпел катастрофу самолёт Ту-154Б-1 в аэропорту Пулково (Ленинград). Вследствие нарушения экипажем техники пилотирования при заходе на посадку, самолёт совершил грубую посадку с вертикальной скоростью около 4 м/с, передняя стойка шасси подломилась, во время движения по аэродрому фюзеляж начал разрушаться. Погибло 13 пассажиров и 2 человека на земле. 16 сентября 1991 года произошла катастрофа самолёта Ан-74 в аэропорту Ленск (Якутия). Сразу после взлёта ночью в простых метеоусловиях самолёт левой плоскостью крыла задел деревья высотой 20-30 м на склоне сопки высотой 133 м на удалении 3903 м от торца ВПП, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. 13 человек погибло. Взлетная масса самолёта составляла более 42 т (груз рыбы) при максимально допустимой для фактических условий полета 34,5 т. Экипаж преждевременно начал уборку закрылков, в результате чего самолет потерял высоту. 7 ноября 1991 года произошла катастрофа самолёта Як-40. Из-за ошибки авиадиспетчера самолёт столкнулся с горой Кукуртбаш вблизи Махачкалы на высоте 550 м в 23 км от аэропорта. 51 человек погиб. На борту находилось 13 незарегистрированных пассажиров. Взлётный вес превышал максимальный на 260 кг. 26 ноября 1991 года произошла катастрофа самолёта Ан-24РВ в аэропорту Бугульма (Татарстан). Самолёт следовал из Нижневартовска. При заходе на посадку ночью в условиях обледенения экипаж не включил противообледенительную систему крыльев и стабилизатора, в результате чего они покрылись льдом толщиной до 15 мм. Из-за ошибок экипажа самолёт значительно отклонился от глиссады, а при попытке ухода на второй круг самолёт вошел в срывной режим на малой высоте и под углом 75-80° носом столкнулся с землей в 802 м после пролета торца ВПП и в 598 м правее неё. Находившиеся на борту 4 члена экипажа и 37 пассажиров погибли. РФ'2011- 1 января 2011 Три человека погибли и 43 пострадали (39 госпитализировано) при пожаре самолета Ту-154Б2 в Сургуте. Перед началом движения самолёта по магистральной рулежной дорожке к ВПП загорелся один из двигателей. Произошёл взрыв топливных баков с разливом горючего на площади 1000 кв. метров, самолёт сгорел полностью. 20 января 2011 Вертолёт марки AS-355N (бортовой номер RA-04109) авиакомпании «Корпоративные вертолёты Северо-Запада» потерпел катастрофу в 16:10 московского времени в посёлке Громово Приозерского района Ленинградской области рядом с озером Суходольское. На борту вертолёта находилось шесть человек, один из них погиб вследствие грубой посадки вертолёта. Причиной катастрофы стало попадание вертолёта в метеоусловия, к которым экипаж был не подготовлен (снежный заряд). 6 февраля 2011 года Вертолёт Ми-2, принадлежавший Шахтинскому аэроклубу РОСТО (Ростовская область), выполнявший задачу по отстрелу волков в одном из охотничьих хозяйств, около 22.00 по московскому времени при взлёте потерпел катастрофу в Черноземельском районе Калмыкии, в 20 км от посёлка Нарын-Худук в сторону посёлка Артезиан, вблизи села Адыковское. Погибли два члена экипажа (пилот и механик). 5 марта 2011 года пассажирский самолет Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Шесть человек, в том числе два летчика из Мьянмы, погибли в результате крушения. Лайнер упал на садовый участок частного дома, в селе Гарбузово Алексеевского района Белгородской области жертв и разрушений на земле нет. 7 июня 2011 года во Владимирской области в районе поселка Раздолье Кольчугинского района потерпел крушение самолет марки Piper. Погибли двое мужчин 1984 года рождения. Причины крушения устанавливаются. 20 июня 2011 года потерпел катастрофу самолёт Ту-134А в Республике Карелия вблизи аэропорта Бесовец под Петрозаводском. Самолёт в сложных метеоусловиях столкнулся с землёй в 700 метрах до торца ВПП, в 200 м правее оси ВПП. Погибло 45 человек. 22 июня 2011 года во Калининском районе Краснодарского края во время испытательного полёта потерпел катастрофу вертолет Ми-2, пилот погиб. Вертолет не был зарегистрирован в органах управления воздушным движением, и находился в собственности одного из местных предпринимателей. 4 июля 2011 года возле деревни Дракино Московской области во время проведения учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу самолет Eurostar, на борту находилось двое человек: пилот-инструктор и стажёр. В результате аварии пилот погиб, стажёр госпитализирован с травмами. Возможной причиной падения самолета стал конфликт между пилотами. 5 июля 2011 года под Иркутском Ми-8 компании «Ютэйр» потерпел катастрофу — протаранив несколько деревьев, на большой скорости упал на землю и завалился набок. На борту находились 16 человек, в том числе три человека экипажа. Два человека из числа пассажиров погибли, один находится в тяжелом состоянии, всего пострадало 10 человек. 10 июля 2011 года вертолёт Робинсон-44 потерпел катастрофу в Красноярском крае — упал в Енисей в районе о. Конный. Пилот погиб. 11 июля 2011 года в 8:55 московского времени на севере Томской области в 63 км от Нижневартовска при вынужденной посадке вблизи берега Оби потерпел катастрофу самолёт Ан-24, следовавший рейсом Томск — Сургут. Погибли 7 человек, четверо госпитализированы с травмами. Всего на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Причиной катастрофы самолета стал пожар левого двигателя. 19 июля 2011 года в Свердловской области потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 компании «Уктус» при плановом облёте магистральных газопроводов. На борту находились три члена экипажа — командир воздушного судна, второй пилот и бортмеханик, а также пассажир, сотрудник «Газпром Трансгаз Екатеринбург». Пилот погиб, остальные члены экипажа и пассажир с переломом и ушибами госпитализированы. 25 июля 2011 года возле поселка Биллингс Чукотского автономного округа потерпел катастрофу вертолёт Ми-8 авиакомпании «Чукотавиа» во время полёта по обследованию радионавигационных маяков. Причиной катастрофы стал отказ двигателя. На борту находилось 5 человек, три члена экипажа и два пассажира. Погибли пассажиры и бортмеханик. 25 июля 2011 года около деревни Копылки Кольчугинского района Владимирской области потерпел катастрофу самодельный одномоторный самолет. Предположительно во время полета в самолете возникла неисправность мотора. Пилот и пассажир погибли. 9 августа 2011 года в районе поселка Омсукчан Магаданской области потерпел катастрофу самолёт Ан-12А. По предварительным данным причиной катастрофы явился пожар двигателя. Погибли все 11 человек, находившиеся на борту (девять членов экипажа и двое пассажиров, сопровождавших груз). 15 августа 2011 года в поселке Кусино Киришского района Ленинградской области потерпел катастрофу одномоторный четырехместный самолет чешского производства Piper. Задев провода ЛЭП, самолёт упал в реку. Пилот и оба пассажира погибли. 20 августа 2011 года в районе населенного пункта Ропша Ломоносовского района Ленинградской области потерпел катастрофу частный самолет, марки Як-18Т. 4 человека погибли. 22 августа 2011 года в районе озера Чойган-Холь возле реки Соруг Республика Тува Сибирский федеральный округ потерпел катастрофу самолет, марки АН-2. 1 человек погиб. 7 человек пострадало. Предполагаемая причина авиакатастрофы - отказ двигателя. Сообщается, что пассажиры разбившегося самолета были браконьерами. 7 сентября 2011 года под Ярославлем в районе аэропорта Туношна потерпел катастрофу пассажирский самолет, марки Як-42. 43 человек погибло, 2 человека пострадало (1 позже скончался в больнице). В самолете летел основной состав команды Локомотив Ярославль Ну как, есть разница? Отредактировано: Chapai~17:33 06.01.2012
                • 0
                  Нет аватара iDesperado
                  06.01.1217:58:40
                  я понимаю, что факты режут глаза. я понимаю ваше желание сравнить самый аварийный год России с самым спокойным СССР и даже того, что СССР в 1991 уже не было вас не остановит. но выглядите вы смешно. просто по тому, что в 1991 году жертв оказалось в три раза больше, чем в 1992 ...
                  • 0
                    Нет аватара Chapai
                    06.01.1219:20:59
                    А факты и правда режут глаза-4 авиакатастрофы в 91-м и 19 в 2011. Отредактировано: Chapai~19:27 06.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара iDesperado
                      06.01.1219:27:29
                      вы путаете подписание малозначимых бумажек с суровой действительностью ... и лапоть, сравни пассажиропоток в 1990 и 1991 годах
              • 0
                Нет аватара eugene771
                06.01.1217:36:54
                Для снижения смертности в России делается очень много. Больницы, дворцы спорта, МЧС, переселение из ветхо-аварийного жилья и т д. Новое оборудование это новое качество запчастей, в технике отказов с человеческими жертвами не помню в этом году. Человеческий фактор в России пока очень сильный.
                • 0
                  Нет аватара Chapai
                  06.01.1217:55:04
                  Насчёт отказов в технике читай предыдущ.коммент,вспомнишь... В Ливии (до нападения НАТО) тоже строилось оч.много больниц,дворцов спорта и т.д.Зарплаты и пособия там были просто неепические,в отличие от нашего... Уж с такими нефтяными бабками если б власть даже этого не делала так их давно бы за шкварник из Кремля выволокли    Отредактировано: Chapai~17:56 06.01.2012
                  • 0
                    Нет аватара iDesperado
                    06.01.1217:59:52
                    если бы у бабушки были бы яйца ...
                  • 0
                    Нет аватара eugene771
                    06.01.1218:06:40
                    Население России несколько больше Ливии как и территория. Погодные условия много хуже т е любое строительство дороже. Только чтобы обустроить границу сколько денег надо, а ведь ее еще и охранять потом. Уровень необходимой защиты вообще не сравним с нашими богатствами. Да и сколько там лет был Каддафи у руля и сколько Путин? Не так просто свое окружение от врагов вычистить, в глаза то все понимающе улыбаются. Раньше много проще было, сейчас у США и ЕС почва из под ног уходит, пытаются разрушить всех. Каддафи еще очень повезло в жизни. Отредактировано: eugene771~18:09 06.01.2012
                    • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Alexspb
    11.01.1214:18:52
    Ога, а замечательные самолеты ан 148 в гтк россия имеют инцедент на 200 часов полета... Отличная статистика...при том, что это новые самолеты... Здорово живем.... Отредактировано: Alexspb~14:19 11.01.2012
  • 0
    user78 user78
    08.09.1216:09:03
    Прекрасные самолёты! Ил-96 на первой картинке просто красавец, побольше бы таких!    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.02.1311:18:00
    Внимание! Этот пост обновлён! - добавлены фотографии и возможность их открыть в большом формате - добавлена информация о построенных, но ещё не переданных самолётах - добавлены серийные номера самолётов
  • 0
    Нет аватара interkrongny
    24.02.1314:10:16
    Почему наши самолеты не востребованы?
    • 0
      Нет аватара Eskimos
      29.04.1311:06:07
      Потому что у более продвинутых производителей более крутые лоббисты
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,