Лого Сделано у нас
122

Колыбель исполинов (фоторепортаж)

  •  © ria.ru

Большому кораблю — большое плавание. Но это потом. Сначала ему предстоит утонуть в грохоте железа и визге «болгарок», выстоять под слепящим светом сварочных машин, взлететь над землей на тросах козловых кранов. Чтобы понять, как груды черного листового металла превращают в крупнотоннажные океанские суда, корреспондент РИА Новости отправился на Дальний Восток и посетил самую большую верфь России — судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.

читать полностью

  • 4
    Константин Блинов Константин Блинов
    26.07.1915:52:55

    то, что авианосцы России не нужны, это, как минимум, спорно! Я бы сказал осторожнее, что аналогичные имеющимся в мире не нужны. Нет смысла догонять, уже сделанное другими. Если у нас будет свой родненький проект оригинального авианосного корабля катамаранного типа с парой ЯЭУ типа РТМ-400 в каждом корпусе, возможностью ходить во льдах, ПРО и РЭБ последнего поколения и СУ-57 с его коротким взлётом на палубе, то это имеет большой смысл для сдерживания потенциального агрессора в любом районе мира. Вот для этого сухой док скк «Звезда» может сказать своё слово. Кроме этого, на консервации у Владика стоит тарк «Адмирал Лазарев» 250м длинной, систершип тарк «Адмирал Нахимов», который уже модернизируется на «Севмаше» и в августе с.г. его выводят из док-камеры к достроечной стенке, потом на его место встаёт тарк «Пётр Великий». Чем не достойная и полезная для развития компетенции работа по модернизации тарк «Адмирал Лазарев» для скк «Звезда»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,