MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июля 43
117

Колыбель исполинов (фоторепортаж)

  •  © ria.ru

Большому кораблю — большое плавание. Но это потом. Сначала ему предстоит утонуть в грохоте железа и визге «болгарок», выстоять под слепящим светом сварочных машин, взлететь над землей на тросах козловых кранов. Чтобы понять, как груды черного листового металла превращают в крупнотоннажные океанские суда, корреспондент РИА Новости отправился на Дальний Восток и посетил самую большую верфь России — судостроительный комплекс (ССК) «Звезда» в городском округе Большой Камень.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара cheri29.07.19 23:11:31

    речь шла об оборудовании, которое является частями собираемых судов.

    конечно вопрос именно о судовом оборудовании, а не том на котором делают суда (этот вопрос уже не к «Звезде»)

    Судовое оборудование это арматура, электрика, двигатель, турбинное оборудование, навигационное оборудование и другое, относящееся к непосредственно кораблю.

    Но насколько понимаю суть темы: 90% стоимости любого танкера или сухогруза это метал и его резка (ну плюс трубопроводы и нестандартное оборудование), а сие будет осуществляться на «Звезде», то есть корабли будут на 90% «звездными». Ну или около того.