MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 января 15
25

В Рязани идёт строительство Северного обхода

30 декабря сдана в эксплуатацию небольшая частица Северного обхода Рязани — транспортная развязка (съезд №5) в районе ТЦ «Круиз».


 Источник фото: mediaryazan.ru



По словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, строительство дороги на этом участке не проходит без осложнений. Причина — слабый грунт, в связи с чем в технологии строительства впервые в Рязанской области были применены силовые обоймы из биосинтетики, чтобы дорога была надёжной и служила долго.

Строительство Северного обхода возобновилось в 2011 году и идёт в полном соответствии с заключёнными контрактами, более того, подрядчики работают даже с опережением. По графику завершение строительства планируется в 2013 году, но рабочее движение по всему обводу будет открыто уже к концу 2012 года.

Общая стоимость проекта составляет 4 млрд. 300 млн. рублей. Он предусматривает строительство автодороги общей протяженностью 1 тыс. 100 м, разводного моста через реку Трубеж со специальными шлагбаумами и светофорами, эстакады.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mediaryazan.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.01.12 21:57:28
    А может прежде чем оскорблять - стоит подумать, может у самого мозга мало??? Даже если бы это был километровый мост, а не дорога с мостом - цена завышена запредельно. Посмотрите расценки компаний B2B и офигейте. 50 млн $ за км. - очень вкусная цена за км. Например, знаменитый танцующий мост у нас в стране стоит около 60 лямов за км. Просто давайте уж определять - если постить, то постить примеры развития реальные, а не примеры удачного распила больших бабок. Отредактировано: vkontakte.ruid4527636~21:58 06.01.2012
    • 0
      Нет аватара mmx06.01.12 22:03:59
      Ясно, значит не прикидываешься.
      • 0
        Нет аватара guest06.01.12 22:10:03
        Да, только такой аргументацией ты и можешь оперировать. Видно, что у тебя кроме желания оскорбить нет нифига в голове.
        • 0
          Login_off Login_off07.01.12 10:59:41
          Привет! Ну так что, разобрались?, до поста 57647 глаза дошли? 130 млн уе / на (4600 м * 15 ширины) = 1884 уе на 1 квадратный метр. это вполне согласуется с цифрами приведенными lead в посте нр 57633, учитывая разные подходы к подсчету стоимости строительства дорог Login_off
    • 0
      Нет аватара guest07.01.12 00:26:56
      Тебя надурили, Шнайдер, ты балбес, читай: http://antilibe...com/239665.html И запомни на всю жизнь, стоимость километра дороги может быть и МИЛЛИАРД! И стоимость одного отдельно взятого километра тем меньше, чем длиннее дорога. При этом на одной и той же дороге 1 километр может стоить 1оо тыс. долларов, а другой (следующий) 300 миллионов. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~00:31 07.01.2012
      • 0
        Нет аватара lead07.01.12 03:52:10
        Вообще мне нравится как тут на всех кидаются "на ты". Хех, носители истины. Автору того поста на который ссылаетесь позволите вставить свои три копейки? Если внимательно рассмотрите тот пдф-файл откуда берется исходная информация о стоимости строительства км. автострады, то в самом конце вы можете найти и стоимость строительства мостов в Чехии, Австрии и Словении. Стоимость строительства мостов оценивается примерно в 1000 Е за кв.метр. В данном случае погонный метр дороги-моста-черт знает чего еще обошелся в 91 тысячу Е. Выводы делайте сами. Я сам немного в шоке от этой цифры. Если это не ошибка, то просто необходимо срочно засылать "докторов" в Рязань. Для примера стоимость строительства моста на остров Русский составляет 18 млрд.руб., 0,6-0,7 проектирование. Все вместе с подъездными стоит в районе 1,2 млрд.$.
        • 0
          Нет аватара guest07.01.12 04:03:37
          Ты бы почитал 12-й пункт правил, окей, солнце: http://sdelanou...icpages/?id=112 Или правила читать мама запретила И ты тут же делаешь ошибку вновь, Чешские мосты считаешь в квадратных метрах, русские в погонных, далее, это разводной мост, т.е. использующий систему сложных механизмов, далее там еще много чего кроме моста и дороги. Спор окончен уже давно. Прекращай писать и тиражировать заблуждения и мифы. Каждый проект уникален. Каждая дорога уникальна. 130 млн. за такой проект - копейки. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~04:05 07.01.2012
          • 0
            Нет аватара lead07.01.12 11:31:59
            Я думал, что для более-менее соображающих не составит труда погонные метры перевести в квадратные. И предположить, что на всем протяжении можно было бы на эти 4,5 ярда построить мост шириной 90 метров, если взять среднюю европейскую стоимость.
            • 0
              Нет аватара guest07.01.12 11:42:43
              >Стоимость строительства мостов оценивается примерно в 1000 Е за кв.метр. Т.е. при ширине проезжей части в 3 метра (ГОСТ Р 52289-2004) и 4-х полосах, один погонный метр дороги должен составить 12000 евро за один погонный метр, дорога длиной 4600 метров, итого 55,2 млн. Далее, добавляем стоимость разводного моста (150 метров), эстакады (770 метров), 2 двухуровневые развязки, стоимость покупки земель под дорогу, освещение дороги/моста в вечернее время (он разводной, освещение обязательно) и т.д. и т.п. работ пруд-пруди. Я думаю в 130 млн. не уложатся.
              • 0
                Нет аватара lead08.01.12 04:28:40
                Еще раз по слогам, может, с третьего раза вникните): 1. Стоимость строительства автострады (4 полосы и соответсвующее оснащение) считается в км. У чехов, австрийцев, словенцев - 8-11 млн.Е/км. У нас (по тем ссылкам) - 5-8 млн.Е/км. 2. Стоимость строительства мостов считается в кв.м. У тех же стран цена получается где-то около 1000 Е/кв.м. Если первоначальная информация о длине и стоимости верна (4,3млрд за 1100м), то в данном случае получается серьезный перебор. И еще нашел кое-что интересное. http://www.7inf...p?kn=1308288136 Шаукат Ахметов напомнил, что решение о строительстве Северного обхода было принято в 1997 году. В период с 1999 по 2008 годы строительство объекта велось очень медленными темпами. За это время построены конструкции путепровода над автомобильной дорогой, ведущей в сторону речного порта, конструкции транспортной развязки на Северной окружной дороге (развязка №1) и отдельные участки полотна автомобильной дороги. В 2009 году строительство было приостановлено, а конструкции законсервированы. Мне вполне достаточно первичной информации для того, чтобы пожелать нашим властям взять этого Шауката Ахметова за жабры и вывернуть наизнанку. (Ранее я уже прошелся по личности мэра Красноярска. Вай-вай-вай, печалька у него наступила, не прошло и нескольких месяцев, эту мерзоту попросили с поста) Отредактировано: lead~04:48 08.01.2012