По словам министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, строительство дороги на этом участке не проходит без осложнений. Причина — слабый грунт, в связи с чем в технологии строительства впервые в Рязанской области были применены силовые обоймы из биосинтетики, чтобы дорога была надёжной и служила долго.
Строительство Северного обхода возобновилось в 2011 году и идёт в полном соответствии с заключёнными контрактами, более того, подрядчики работают даже с опережением. По графику завершение строительства планируется в 2013 году, но рабочее движение по всему обводу будет открыто уже к концу 2012 года.
Общая стоимость проекта составляет 4 млрд. 300 млн. рублей. Он предусматривает строительство автодороги общей протяженностью 1 тыс. 100 м, разводного моста через реку Трубеж со специальными шлагбаумами и светофорами, эстакады.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) «Концерна Радиоэлект...в виде льготного займа федеральный Фонд развития промышленности (ФРП).
- Российский разработчик и производитель современного городского электри...рического транспорта (входит в «ПК Транспортные системы»).
- Ученые создали металлокомплексные катализаторы на основе палладия и&nb...;пестицидов, поскольку она влияет на их биологическую активность.
Поделись позитивом в своих соцсетях

lead07.01.12 03:52:10lead07.01.12 11:31:59lead08.01.12 04:28:40