MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 января 7
36

Итоги 2011 года: гражданская авиация (дополнение)


В качестве дополнения к своему фотообзору, посвящённому новым гражданским самолётам, поступившим к эксплуатантам в 2011 году, могу привести ещё такие цифры.
Как известно, самолёты, собранные и вышедшие на приёмо-сдаточные испытания в конце года, в авиакомпании поступают только в следующем году, т.е. являются своеобразным «переходящим остатком».
На 1 января 2011 года таких было 5 шт — по одному Ан-148, SSJ-100, Бе-200ЧС, Ту-214ПУ и Ил-76МФ.
На 1 января 2012 года «производственный задел» гораздо больше — 9 шт:
Ан-148 — 3 шт (из них один собран ещё в 2010)
SSJ-100 — 1 шт, передан 23 января: https://sdelanounas.ru/blogs/12857/ 
Ту-204-300А — 2 шт, 1-й передан 9 января: https://sdelanounas.ru/blogs/12304/ 
2-й передан 20 января: https://sdelanounas.ru/blogs/12777/ 
Ту-214СУС — 2 шт
Ил-96-400 — 1 шт
С учётом этого есть все основания утверждать, что количество самолётов, переданных заказчикам в течении 2012 года, БУДЕТ БОЛЬШЕ, чем в 2011 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER08.01.12 22:21:30
    "президент ОАКа зарубил программу по ТУ-214 и ее модификацям.По крайней мере, всю сертификацию данной машины наше КБ прекратило" - а можно с этого места поподробнее? Ту-214 давно сертифицирован. Может речь о Ту-204СМ?
    • 0
      Нет аватара TiTuS0408.01.12 23:16:03
      Хм,прошу простить,о нем самом,о Сме. Подробнее. Отвечаю за надежность системы скв(система кондиционированния воздуха) и сард(система авт.рег.давления). В ноябре проходила сертификация данного объекта,документы,уточнения,обсуждения,но на финальной стадии,все неожиданно заглохло.Начальник отдела сообщил,что все работы по СМу прекращены. С его(начальника отдела) слов,СМы предназначались лизинговой компании Иркута,их вроде как,штук 60 планировалось,из-за каких-то решений,лизинговой компанией должна была стать структура Сбербанка(этот момент я сам недопонял).Конечный пользователь был РедВингс. Но из-за непоняток с лизинговым владельцем,Ред вингс вообще отказался от всем Смов. Может немного сумбурно,но история была такая.
      • 0
        Нет аватара TiTuS0408.01.12 23:18:13
        +в догонку хоть немного и не там. Часть изделий для Т-50 у меня на заводе еще только в бумаге или в стадии испытаний(сам принимаю в них участие). Вопрос:как оно(Т-50) тогда летные испытания проходит? Или к Гос.испытанием,все недостающие узлы на место поставят?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.01.12 04:28:39
          Так от Вашего завода (и не только) зависит, успеют недостающие узлы поставить или нет!