MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 августа 72
132

Липецкое станкостроительное предприятие: как делают полностью российские станки

 © Роман Ковригин/Сделано у нас

Станкостроение, наверное, одна из самых проблемных областей российской промышленности. Такая промышленно развитая страна как Россия просто обязана иметь своё высокоразвитое производство средств производства, но пока, к сожалению, бал правит импорт. Но все же в России есть свои станкостроительные производства, и одно из них — Липецкое станкостроительное предприятие, на котором мне удалось побывать.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Igor_U17.08.19 11:52:11

    я долго общался с руководителем отдела продаж, по этому повду очень подробно, они и не скрывают, что в области фрезерных станков доля импорта большая, причем есть даже позиции, где вся модель сделана в Китае или на Тайвани…

    Но здесь не рассказал, видимо, потому что не тематика сайта

    Да, беседовать по каждой запчасти я не видел смысла, мне было достаточно что мне сказали общую локализацию,

    Ну смысл беседы же не ради беседы — когда начинаешь задавать более конкретные вопросы можно же развить тему — если некоторые «проблемные» узлы не российские — почему — не подходят, не производят, дорогие…, если российские — кто производит, устраивает/не устраивает, какие планы по другим узлам…

    Тема обычно остается не раскрытой. Не у каждого есть возможность на подобных экскурсиях побывать.

    А понятие «общая локализация» вообще не однозначное — может быть в цене, в общем количестве деталей, в количестве типов компонентов, еще в чем-то… по сути — это почти не дает никакого представления.

    • 0
      rvk rvk17.08.19 15:02:40

      надо понимать, что эти вопросы выходят за рамки тематики и вообще моего желания писать, я не ставил цели раскрыть проблемы российского станкостроения, я ставлю цель рассказать о производстве. Некоторые темы вообще сознательно опустил, что бы не заставлять читателя вникать в детали. Нужно понимать что большинству читателей не важно где делается шпиндель, они даже не знают что это такое, а у нас сайт не станкостроительной тематики. Поэтому не вижу смысла перегружать статью такими деталями, а вопросы которые мне были интересны и нужны для статьи я выяснил, мне на них вполне честно ответили.