76

Итоги 2011 года в картинках: ВВС — часть 1.

  •  © Фото из открытых источников
Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым самолётам различного назначения, пополнившим ряды отечественных ВВС в минувшем году. Учитывая специфику темы, я не ставил цель найти и выложить фотографии ВСЕХ бортов, да и зачем облегчать жизнь «вероятным друзьям»? Также прошу учитывать, что точную информацию о передаче того или иного самолёта (т.е. дату подписания акта сдачи-приёмки) в открытом доступе найти почти невозможно, в отличии от гражданской авиации. Да и офицальными пресс-релизами, посвящёнными военной тематике, самолётостроительные фирмы балуют редко, приятное исключение — компания «Сухой». Поэтому некоторые даты предположительны. В общем, прошу не судить строго! Любые дополнения приветствуются!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.01.1201:07:28
    Як-130 - смотрим здесь:  http://russianplanes.net/ID45226  Готовы признать свою ошибку? Вы почитайте про Як-130 внимательнее - когда заключили контракт, на сколько бортов, когда начались поставки, сколько в итоге было поставлено - и всё станет на свои места. Ещё можно сопоставить даты - когда Яки пришли в Борисоглебск и когда в Ливии наступила развязка!     Про то, как планеры Су-27СК стали Су-27СМ(3) я написал выше, зачем повторятся?    
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      09.01.1214:05:06
      Нет,не готов. Левый комментарий может написать кто угодно. А ввиду текущего состояния "Сокола" эта информация крайне сомнительна. Обе партии Як-130 были поставлены ВВС уже после начала миротворческой операции ООН,когда стало ясно,что Каддафи крышка.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.01.1214:27:19
        А вы посмотрите повнимательнее на фото по моей ссылки - под фотографией автор фото указал аэродром, на котором она была сделана. Ещё можно кликнуть на фамилию автора и откроются все его фотографии, на которых только заводской аэродром НАЗ "Сокола". Не ездил автор фото в Иркутск, увы и ах. Да, в моём посте о Як-130 сходите по ссылке про 1-ю партию на страницу журнала "Взлёт". Или национальный аэрокосмический журнал тоже "врёт"? И получается, Вы не верите не только мне (да и бог с ним), но и гендиректору "Сокола" Александру Карезину?     И ещё - не разбейся 93-й борт в Липецке 29 мая 2010 года, все 8 самолётов ушли бы в Борисоглебск ещё до конца 2010 года. И Вы бы сейчас не писали эту х.йню с упорством, достойным лучшего применения!    
        • 0
          gecher gecher
          16.01.1219:46:28
          А что известно о причинах катастрофы в Липецке 29 мая 2010 с Як-130?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.01.1214:20:39
            Мне - ничего. МО РФ дало такой предварительный комментарий: "наземным персоналом были допущены ошибки при подготовке самолёта к вылету", подробностей не сообщалось...
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          17.01.1219:44:16
          Опять же-какие ваши доказательства,что это Сормово,а не Иркутстк-2? Директору да,не верю. Потому что хорошо помню историю с Саратовским авиазаводом,руководство которого тоже строило наполеоновские планы за полгода до сноса цехов и начала строительства торгового центра.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.01.1220:54:59
            В отличии от САЗа, почившего в бозе, НАЗ ЖИВ и продолжает делать самолёты! В т.ч. на экспорт. Да и Нижний Новгород не край земли Русской, всегда можно съездить и посмотреть своими глазами!    
      • 0
        Нет аватара Comment
        09.01.1216:30:48
        Товарищ МИГ Вам, наверно, надо сюда  http://topwar.ru/9986-shagrenevaya-kozha-vvs.html  , там Ваши соратники уже доедают тушу советских ВВС, смотрите, а то опоздаете. Отредактировано: Comment~16:33 09.01.2012
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.01.1210:41:48
        Уважаемый МиГ-42МФИ, Ваше молчание в течении 2-х дней - это своеобразнае признание ошибочности Вашего высказывания о Як-130, я правильно понимаю?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,