стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

Демография улучшается

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: rferl.org



Уже совсем немного осталось до подсчета итоговых данных за год, но мне нетерпится. Совсем недавно я писал про то, что рождаемость в этом году, впервые за много лет, упала. Это были данные за 9 месяцев. Но за 2 следующих месяца наши женщины поднажали, и таки вывели показатели рождаеомости в плюс. За 11 месяцев этого года родилось на 2600 малышей больше чем за тот же период в прошлом году.

Смертность продолжила падать. В этом году умерло на 94 тысячи человек меньше чем в прошлом. Смертность снижается по всем показателям, но особенно большое снижение по смертям от болезней системы кровообращения, и от внешних причин. Падает и смертность в ДТП и количество убийств и самоубийств и от отравления алкоголем.

Снижается и младенческая сметронность, во многом благодаря политике государства, в частности строительству множества перинатальных центров во всей России.

Таким образом убыль населения продолжает снижаться, -129,7 против -226,7 за тот же период в прошлом году.
Напомню, что 10 лет назад убыль населения была почти миллион человек.

И еще, для тех кто не понимает, речь идет о естественном движении населения, миграция тут непричем.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 71
  • 0
    Нет аватара WJ
    07.01.1223:31:22
    Вот это надо, по-хорошему, смотреть: http://www.gks....1/demo/t1-2.xls http://www.gks....1/demo/t1-3.xls И вот у них, кстати, свежий материал по инфляции от Росстата (см. на офф. сайте раздел "Материалы СМИ") Цены на продукты: какой была реальной инфляция в 2011 году? Отредактировано: WJ~00:07 08.01.2012
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      08.01.1213:50:13
      По долгу службы обрабатываю информацию непосредственно с ЗАГСа города. Инфа по умершим-родившимся. Данные с 2005 года. То что дает местный росстат по городу, почему-то не соответствует количеству реально родившихся по ЗАГСу. Росстат процентов на 20-25 занижает рождаемость по разным годам. Где они берут информацию, до сих для меня загадка. Если такое-же по все стране, цифры могут быть совершенно другие.
      • 0
        L__G L__G
        10.01.1211:48:01
        Работаю в росстате. Вы в загсе не работаете    
  • 0
    Нет аватара eugene771
    08.01.1200:04:14
    В начале года в глаза бросилась смертность детей в частных домах сразу по 2-4 ребенка. В частных домах за пожарной безопасностью никто не следит, даже элементарных сигнализаций на дымность нет. В сельской местности наибольшая рождаемость, а с безопасностью противопожарной проблемы.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      08.01.1202:24:19
                      я сужу по худшему, судить по положительному прогнозу неправильно, думаю будут еще и социальные потрясения (из-за того же кризиса) и мы все-таки европейская страна, медленно но верно "вымирающая" но там есть законы коррекции, в общем мы должны отпрыгнуть от 120 миллионов и пойти вверх, есть несколько ям у нас, самая большая - 1941-1945 (и она, кстати, еще не заросла), сейчас не смогу найти прогноз т.к. этот прогноз по яме ВОВ видел в 2009 аж году. В общем будем реалистами, отпрыгнуть от 120 тоже не плохо, если потом мы начнем уверенно прирастать.
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          rvk rvk
                          08.01.1202:46:56
                          наверное именно потому что некому умирать, снижается количество убийств, самоубийств и смертей ДТП? Кстати, мне казалось что уоличество стариков то как раз выросло отностиельно населения, везде говорят про возрастающую нагрузку на работающих.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            08.01.1202:57:47
                            А вот это уже прямая заслуга властей. И связа с преодолением проблем 90-х годов и так же тем, что у людей появились деньги на авто с подушками безопасности и т.д. Т.е. властям за это огромное спасибо. Еще бы повысили акцизы на табак и алкоголь, да, делают, повышают, но медленно, жестче надо. Т.е. ребенок, которому 14 и который не сможет купить сигарету (из-за того, что дорогая) пусть и через 20-30 лет не получит рак или инфаркт.
                            • 0
                              rvk rvk
                              08.01.1203:00:48
                              кстати, в 90-е максимальный рост сметрности был именно среди 30-40 летних. А вот рост сметнности среди стариков был минимальным.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                08.01.1203:02:28
                                Полностью согласен, трудоспособная молодежь спивалась, стрелялась, умирала от наркотиков, все верно.
                          • 0
                            Нет аватара WJ
                            08.01.1203:12:40
                            Насчёт возрастания числа стариков - то это отголосок бума послевоенного. Военное поколение как раз проходит через возраст большой смертности.
                            • 0
                              rvk rvk
                              08.01.1203:23:06
                              ну значит сметрность должна была расти. А она падала.
                              • 0
                                Нет аватара guest
                                08.01.1203:40:42
                                Не, рвк, тут правильно, вот в чем дело, старики времен ВОВ (которых было мало в своем количестве) умирали(ют) с 1998-2015-й, а после них сразу идут (война была короткая, но жестокая и те, что вернулись сразу начали клепать ребятишек огромными темпами (пик рождаемости сразу после войны)) и вот сейчас именно дети солдат ВОВ выходят на пенсии, и этот пик достаточно ощутим, он был с 45 по 52 год, т.е. будет с 2005 по 2012 годы. Т.е. их отцы/матери умирали и умирают (земля им пухом) сейчас, но их мало, а на пенсию выходят они, их дети, рожденные в послевоенном пике. Т.е. получается диспропорциональное увеличение пенсионеров, которое на самом деле, если бы не было войны не состоялось. Если совсем просто: умирают мало (т.к. умерли на войне), а на пенсию выходят много. А до этого была революционная яма, которая заросла сейчас полностью но в советское время так же сделала "пик" пенсионеров (правда поменьше в объемах) в 80-х годах.
                                • 0
                                  rvk rvk
                                  08.01.1203:45:07
                                  что-то тут не сходится. Если стариков мало, то их было мало и 10 лет назад, но смертность была выше чем сейчас. Чем дальше, тем старше становятся те, кого как раз много, то есть послевоенное поколоение, а значит смертность должна расти.
                                  • 0
                                    Нет аватара WJ
                                    08.01.1203:53:41
                                    Послевоенное поколение - это ещё люди в расцвете сил 50-65 лет. Военные дети - это люди 65-70 лет, как раз в этом возрасте многие умирают.
                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    08.01.1204:19:48
                                    Тогда умирали старики довоенных лет, там тоже ведь был пик после революции, а пенсионерами они стали как-раз в 80-х (я выше писал про пик пенсионеров в 80-х), т.е. в 90-е умирали старики довоенных лет, потом резкий спад смертей и резкий рост пенсионеров (а вот у этих пенсионеров деток в 70-х было рождено мало) поэтому пенсионеров много, работающих меньше, студентоты и только закончивших вуз много, т.е. сейчас недостаточное количество 30-40-х, небольшое 50-х, большое тех кому за 60, большое тех кому до 30-ти и достаточно много, но меньше студентоты, а вот учеников старших классов очень мало. И есть очень плохой разрыв между до 30 и 48-50-ти летними, что кстати отмечают все работодатели, работника в 35-ти лет найти сложно, есть либо малоопытное поколение манагеров или старички инженера, а вот основной прослойки трудовых сил нет в возрасте от 30 до 45 лет. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~04:21 08.01.2012
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          08.01.1202:53:28
                          Пик рождаемости 84 год в СССР, при этом там уже должно было быть 12-ти летнее смягчение, т.е. до 1997 должен был быть тренд вниз, но умеренный, с 1997 по 2002 должен был быть провал (реальный провал, но он не состоялся из-за сокращения в 90-х среднего срока жизни на 3-5 лет и смещения ямы ближе к 95-00-му, блин сейчас без картинки на память и не вспомню точно). Дело вот в чем яма ВОВ "плавает" вернее немного смещается через каждый период (затягивается, т.е. становится мельче, но шире немного и смещается). Но в общем да, из-за 90-х всё пошло совсем по другому т.к. уже наложение, пересечение пошло и т.д. Кстати года с 2009-го по 2012 - самые хорошие должны быть по рождаемости, рожают девочки 84-го.
                          • 0
                            Нет аватара WJ
                            08.01.1203:04:06
                            2rvk: я не говорил про убийства, самоубийства и т.д. (очевидно это насильственные смерти), я сказал что думаю про яму 41-45 и всё. Ещё одно уточнение - в 2010 году демографы отмечают дополнительные 60 тыс смертей от пожаров. Не воспринимайте всё так в штыки, я просто делюсь тем что знаю и сам хочу разобраться что творится. 2Владимир: да, сейчас "золотое время", можно так сказать. Именно сейчас важно набрать темп развития страны, но как назло - мир трясёт кризис и как назло именно в 2008-2013 годах.
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
        • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара eugene771
      08.01.1200:46:22
      Объединение с Белоруссией и Казахстаном, а далее и часть Украины как минимум)))) Так что Россия возрождается!!!
      • 0
        RT RT
        08.01.1201:35:40
        Почему же часть, надеемся вернуться полным составом    
        • 0
          Нет аватара guest
          08.01.1201:44:09
          Милости просим,для начала хотя бы в таможенный союз и единое экономическое пространство. Надеюсь у Украинских политиков достаточно воли свернуть с пути евроатлантизма (ведущего, кстати, никуда) и начать тесно сотрудничать в историческом поле. Я даже не говорю про "СССР2" (считаю это пределом возможных мечтаний, вне зависимости от названия нового объединения), хотя бы отсутствие границ для товаров и людей, это было бы просто замечательно.
          • 0
            Нет аватара grand1987
            08.01.1215:50:26
            ... а мне тут пришла в голову идейка, почемуб России, Белоруссии и Казахстану не объединить свои олимпийские команды и участвовать единой командой - вот это будет пиар! обгоним и пиндосов с китайцами Отредактировано: grand1987~15:51 08.01.2012
          • 0
            Нет аватара guest
            08.01.1218:58:56
            Как сказал один западный умник, Россия с Украиной великая держава, а без Украины захудалая страна.
            • 0
              Нет аватара guest
              09.01.1200:43:08
              Это верно применимо к обоим странам, и к России и Украине, только вместе мы по-настоящему сильны, порознь всё не так хорошо.
              • 0
                RT RT
                09.01.1223:01:37
                Украина страна? Я бы не стал так торопиться, 20 лет еще не срок. Есть только попытка порвать Россию на куски не более.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.01.1223:30:33
                  Украина, конечно же страна по "статусу" и международным правовым нормам, но не по исторической сути, сейчас де факто существует отторгнутый от России кусок территории, который исторически всегда был русским и в какое-то время даже был центром русской культуры и одним из центров происхождения русского народа.
                  • 0
                    RT RT
                    09.01.1223:39:01
                    Все верно сказал. +1 Также к исторической сути можно добавить: -национальное единство; -одну религию, культуру, язык; -единую экономику. Наряду с этими факторами и "международный правовой статус" очень хиленько смотрится. Отредактировано: RT~23:50 09.01.2012
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          10.01.1201:07:47
                          Не, я просто называю интернет войну между украинскими националистами и другими людьми широко известным и понятным всем термином. Никакого оскорбления украинцев не подразумевалось, наоборот, весь мой пост о том, что невозможно оскорблять свою правую руку и хвалить левую одновременно, мы лишь часть чего-то большего, вне зависимости от названия, Русь, Российская Империя, СССР или Евразийский союз. Это лишь разные названия политической системы на территории этой единой культурно-ментальной (выдуманный только что термин, лол, но думаю всем понятный) общности. По отдельности - мы бесполезные в какой-то мере части тела, и только вместе представляем из себя завершенный, жизнеспособный организм.
                          • 0
                            RT RT
                            10.01.1201:28:40
                            >войну между украинскими националистами Да то тролли. Всю жизнь прожил на Украине, в живую не видел ни одного, только СМИ пугают.
        • 0
          Нет аватара guest
          08.01.1219:02:32
          Так и будет, выход всегда там где вход.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.01.1219:03:42
        И тому есть подтверждение http://nstarikov.ru/blog/14442
  • 0
    Нет аватара NWO
    08.01.1201:42:34
    C Рождеством! Символично, что такая новость именно в этот день     Пару лет назад помню инет еще пестрил статейками всевозможных "доброжелателей", о том, как Россия вымрет к 2035-му году ... Похоже, что рождаемость в РФ оставила много доморощенных радетелейзанарод без новогодних грантов     Отредактировано: NWO~01:48 08.01.2012
  • 0
    Нет аватара WJ
    08.01.1202:46:14
    WJ: Непонятно, почему раз вы знаете об этом вы первый не подняли проблему на обсуждение. Между тем, данные за 2010-2011 соответствуют прогнозу чуть выше среднего, так что у нас есть хорошие шансы не выйти за 140 млн. и в 2030. Владимир Снимщиков я сужу по худшему, судить по положительному прогнозу неправильно, думаю будут еще и социальные потрясения (из-за того же кризиса) и мы все-таки европейская страна, медленно но верно «вымирающая» но там есть законы коррекции, в общем мы должны отпрыгнуть от 120 миллионов и пойти вверх, есть несколько ям у нас, самая большая — 1941-1945 (и она, кстати, еще не заросла), сейчас не смогу найти прогноз т.к. этот прогноз по яме ВОВ видел в 2009 аж году. В общем будем реалистами, отпрыгнуть от 120 тоже не плохо, если потом мы начнем уверенно прирастать. WJ: Ну я сужу по всем трём. Дальше 30 года всё равно сейчас загадывать невозможно. Что до ямы рождённых в 41-45, то она ответственна как за провал 91 года (через поколение 70-х) при наложении на коллапс Союза, так и (по моему мнению) за некоторое снижение смертности сейчас («некому умирать» — я бы так объяснил). Перенёс обсуждение сюда, ниже. rvk наверное именно потому что некому умирать, снижается количество убийств, самоубийств и смертей ДТП? Кстати, мне казалось что уоличество стариков то как раз выросло отностиельно населения, везде говорят про возрастающую нагрузку на работающих.
    Перенёс обсуждение сюда.[/quote] Отредактировано: WJ~02:56 08.01.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      08.01.1203:00:54
      WJ вы, на самом деле в корне не правы, если отрицаете заслуги властей, они проявляются и это видно. Да, у нас очень плохая демография, но не из-за действующей власти, и именно действующая власть хоть что-то (а на самом деле многое) делает для повышения демографии.
      • 0
        Нет аватара WJ
        08.01.1203:10:36
        Я отнюдь не отрицаю заслуги властей - речь об этом ещё не заходила и я об этом ещё не говорил, не более. Наоборот, власти не только пытаются повысить демографию, но и лучше заставить работать людской ресурс в стране, например, в некоторых областях по программе полностью избавились от детдомов, заменив их на опекунов на окладе - значит тысячи детей вырастут в семье, а не без неё. Ну и не стоит забывать большие социальные расходы - на бесплатно образование, например. Разумеется не всё идёт так быстро и правильно, как мне хочется.
        • 0
          Нет аватара guest
          08.01.1203:27:52
          С демографией разбираться - голову ломать, что бы с ней разобраться нужны определенные меры, у меня есть мысли по этому поводу основанные на житейских факта, два из которых самые важные: 1. В семьях попов очень много детей. 2. В семьях баптистов (ВНИМАНИЕ - я православный-АТЕИСТ, т.е. в бога верю - церковь (религию, догмат) ненавижу). И вот мои мысли. Чего бы плохого не говорили про веру, но она - стержень семьи и общества, верующие люди любят детей, любят жизнь, меньше бывают в депрессиях и вообще, они главные создатели качественного генофонда нации. Поэтому мои предложения: 1. Взорвать телеканал ТНТ, а всех, кто участвует в придумывании контента для него вырезать чеченскими методами, пустить кровь отрезав голову и эти головы принести в виде подарков на другие каналы в красивых коробочках. (Пересмотрел Декстера на Новогодних каникулах, извиняйте). 2. Запретить рекламу апеллирующую к чувствам покупателя: "Ты этого достойна", "все девочки будут твоими" и другая внушающая исключительность ерунда. 3. Ввести час страны в детских садах (старших группах), обязательное знание гимна России при поступлении в школу. В школе вести пропаганду (адекватную, конечно) страны. 4. Запрет на курение, употребление спиртного, и мат в кино и на телевидении. 5. Прививание семейных ценностей. Возможно на уроках религиозной направленности. Вообще список можно продолжать до бесконечности, каждый может дополнить своим пунктом.
          • 0
            Нет аватара WJ
            08.01.1203:44:38
            >Запрет на курение, употребление спиртного, и мат в кино и на телевидении. Так он действует уже. У меня более прозаичные предложения: 1) Поддержка молодых семей жилплощадью. 2) Создание дружелюбной окружающей среды согласно "теории разбитых окон" (пример - Пермь). 3) Введение автоматических систем для контроля нарушений правил и превышения скорости на дорогах. 4) Разрешить подрабатывать школьникам. 5) Решить проблему детских домов (см. выше "опекуны на окладе"). 6) Из предложений "маститых учёных" лучше использовать трудовые резервы - обеспечить труд инвалидов, пенсионеров (п.возраст наверняка придётся поднимать). 7) Ну и разумеется решать проблему здравоохранения (здесь мог бы остановиться подробнее, но всем и так ясно, много раз обсуждалось).
            • 0
              Нет аватара guest
              08.01.1204:07:05
              Теория разбитых окон - это хорошо, но её влияние переоценено, уверяю вас, есть серьезная работа, которая её ставит под сомнение (сейчас источник не дам, надо гуглить, а мне сейчас уже спать пора). Как ни странно - ужесточение наказаний и наказание за мелкие нарушения вкупе с увеличением числа полицейских сделало свое дело. Дело в том, что не нарушают там, где видят полицейского, всё-таки, даже если стена облевана и разукрашена граффити хоть в три слоя. А если их мало и их на улицах совсем не видно - вот он сигнал творить беспредел. По первому пункту не до конца согласен, слишком уж социализация развращает, при этом это станет серьезной коррупционной дырой. Думаю тут правильнее субсидировать ипотеку, т.е. брать на себя 80% от ставки процента по ипотеке, т.е. если ставка банка по ипотеке 10% годовых - государство (федералы, берут на себя 8% ), а семья выплачивает кредит по ставке 2%, плюс регион (Краснодарский край дает субсидии при оформлении ипотеки до 250-350 тысяч, точно не скажу, но вроде 350 сейчас). Вот считай четверть, 25% стоимости субсидия, и помощь фед. бюджета существенная. Но квартира будет: собственная и самое важное оплаченная кровными, т.е. отношение к такой квартире будет иным. 3-е согласен, 4-е работает в Краснодарском крае, но с возраста 14 и не более 4-х часов в день (менять что-то считаю вредным), 5-е не знаю, в вопрос не углублялся, но думаю идея не плохая, 6- да, это решение, и сейчас целая компания http://www.minz...lid-defence/110 началась, вот даже сайт делают, что бы можно было искать работу на нем: http://invalido...ic.php?pid=7593 7. промолчу, хотя у меня к медикам и нашей медицине претензий нет вообще, так получилось, нам везет на нормальных врачей что-ли. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawn3OAuJ0oiv-ulWdSY9gzkauPWGaYlRegk~09:59 08.01.2012
              • 0
                Нет аватара WJ
                08.01.1204:15:57
                Я о более общем - не секрет (см. статистику), что очень много ВИЧ-инф., героиновых наркоманов и т.п. Отредактировано: WJ~04:41 08.01.2012
            • 0
              Нет аватара guest
              08.01.1204:09:10
              кстати, я ему карму не минусовал, могу даже доказательство дать (зачем потер месседж, в котором обвинял меня в том, что его карму покоцали?) : http://cheveret...hdrjvbnjhnm.png Наоборот, я ему потом её плюсанул.
              • 0
                Нет аватара WJ
                08.01.1204:17:25
                Я не обвинял, меня это просто рассмешило. Потом потёр от греха подальше.
  • 0
    1nsane 1nsane
    08.01.1203:06:06
    а почему так удаленного много?
    • 0
      Нет аватара guest
      08.01.1203:12:19
      жаркий спор был, потом решили, что оба были не правы, один написал не подумавши (хотел сказать одно, а сказал мерзость, но не из-за того, что хотел её сказать, а потому, что не правильно понял пословицу), другого это разозлило и он погорячился (это был я). В общем - не важно.
      • Комментарий удален
      • 0
        1nsane 1nsane
        08.01.1203:50:10
        и тут наудаляли) видать очень жаркий спор был)) Отредактировано: 1nsane~03:50 08.01.2012
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара NWO
      08.01.1210:15:32
      Сделаю предположение, что каждая еле видная надпись серого цвета "комментарий удалён" -- это есть не что иное, как душа уже неживого зюганышно-навального хомячка таки убившегося головой о стенку ...
  • 0
    Нет аватара Teodor
    08.01.1210:01:06
    Лично мне по роду своей деятельности приходится постоянно общаться с участковыми врачами-гинекологами. Постоянно наблюдая длинные очереди девушек и женщин "в положении" к их кабинетам, решил обратиться к самим врачам, было ли так всегда. На что получил отрицательный ответ. По словам гинекологов беременных стало в последние годы намного больше. Если 10 лет тому одновременно наблюдалось у одного врача 70-80 женщин в положении, то сегодня таких 110-120. Живу в Петербурге.
  • 0
    shiko shiko
    08.01.1211:45:53
    замечательная новость,улучшение демографии означает что улучшается и жизнь в России,ибо люди с денежными и жилищными проблемами не будут думать о втором ребенке,правда считаю что наряду с улучшением демографии,надо стараться улучшать и экологию-иначе деткам будет жить тяжело,людей то становится в разы больше,а экология по всему миру всё хуже и хуже и это не шпилька в чью то сторону,это искреннее желание что бы дети не испытывали проблем с природными ресурсами P.S символично что статья написана 7 Января С РОЖДЕСТВОМ РОССИЯНЕ Рождество наступило неспешно, Тишина и приятный покой, Будет год этот, знаю, успешным, Будет счастье катиться рекой. Ни обид, ни печали, ни боли, Новый шаг в этой жизни начни, Каждый хочет быть птицей на воле, Вдалеке наблюдая огни. (с) Отредактировано: shiko~11:56 08.01.2012
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    08.01.1212:02:41
    2. Запретить рекламу апеллирующую к чувствам покупателя: «Ты этого достойна», «все девочки будут твоими» и другая внушающая исключительность ерунда. ======== А чем плоха эта реклама? Хороший маркетинговый ход, апеллирующий к стремлениям человека выделится из общества своими уникальными способностями и качествами и стремлению к продолжению рода. И почему это исключительность ерунда? ========= ========= 5. Прививание семейных ценностей. Возможно на уроках религиозной направленности. ========== Уроки религиозной направленности? Обязательные или факультатив? Отредактировано: veter_bledny~12:09 08.01.2012
    • 0
      rvk rvk
      08.01.1214:54:38
      Обязательные. Человек живучий в России, обязан знать Православие, так как эта религия оказала огромное влияение на нашу страну и наш народ. И продолжает оказывать.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        08.01.1215:19:43
        Предмет типа "История религии в России" конечно ввести можно и даже нужно, а вот "Православное воспитание" или изучение Библии или Корана или чего там ещё - категорически нет.
        • 0
          rvk rvk
          08.01.1215:47:50
          изучение Библии не только полезно но и интересно. Там много интересных историй. Так что я считаю что долен быть придемт именно как Православное воспитение, который должен вести священник. Это часть нашей культуры. Даже мусульмане должны знать православие, если они живут в России.
          • 0
            Нет аватара veter_bledny
            08.01.1215:53:37
            Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. ========= Откуда это?
            • 0
              rvk rvk
              08.01.1217:41:22
              то что я проедлагаю никак не противоречит конституции.
              • 0
                Нет аватара veter_bledny
                08.01.1223:56:24
                Если будет введен обязательный предмет по изучению какой-либо религии в системе гос.образования - это будет прямое нарушение Конституции. Этот предмет будет обязательным для изучения всеми школьниками, обязательным для сдачи ЕГЭ, обязательным при приеме в ВУЗ. Поэтому изучение како-либо религии в школе может быть только необязательным, факультативным.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.01.1200:28:24
                  Не обязательно, в частной системе образования (не государственной, а частично государственной и/или платной) данные уроки НЕ будут противоречить конституции. Далее, ЕГЭ по православию не будет, это абсолютно всем ясно. Но при этом это может быть обязательный предмет.
                • 0
                  rvk rvk
                  09.01.1201:38:41
                  нет, это никак не противоречит конституции. Даже если он будет обязательным при стадаче экзаменов. Хотя с чего ты это взял я не понимаю. Многие обязательные придметы потом не сдаются ни через ЕГЭ ни при поступлении.
                  • 0
                    Нет аватара veter_bledny
                    09.01.1202:10:25
                    Ещё раз Статья 14 1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. ===== Т.е. обязательное изучение религии в системе государственного образования невозможно. Частное образование, факультативы, кружки и т.п. - это пожалуйста. А вот государственное - нет.
                    • 0
                      rvk rvk
                      09.01.1203:06:44
                      Это не правда. Изучение религии не означает что она стала государственной или обязательной. Изучай, но исповедовать никто не заставляет. Впрочем если надо, я не против что бы внести изменение в конституцию.
    • 0
      Нет аватара guest
      09.01.1200:39:03
      Запретить рекламу апеллирующую к чувствам покупателя
      Есть хорошая западная поговорка: "не хочешь плохого настроения не читай глянца". Далее додумаете, или расшифровывать? Ценности, знаете значение этого слова? Что прививает реклама апеллирующая к чувствам покупателя в курсе? Имеют ли прививаемые "глянцем" ценности к классическим ценностям, декларируемых религиями и даже (единственный плюс) сектами (конечно не всеми и иногда в извращенной форме). Т.е. получается, что влияние сект на демографию положительное, а рекламы и глянца катастрофически отрицательное.
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        09.01.1201:23:55
        Реклама вообще не прививает никаких ценностей - это не задача рекламы. Задача рекламы - продвинуть товар на рынок. И реклама играет на таких естественных чувствах потребителя как выделится из общества, желанием обладать уникальными чертами, быть лучше других, тягой к размножении и тд. и т.п. Это, кстати, движущие факторы развития общества. А демографией занимается государство.
        • 0
          Нет аватара guest
          09.01.1202:30:45
          Нет, это фактическое оболванивание, это прививание потребительской культуры и ценностей общества потребления. Ты должен купить эту зубную пасту, не потому что она помогает бороться с заболеваниями ротовой полости, а лишь потому что ты крутой любовник (вернее хочешь им стать). Ценность вещей, культуры вещей искажается. Вот уже и автомобиль - это не средство передвижения, а стильный гаджет. Телефон не средство связи, а крутой девайс, который говорит о твоем статусе. Современная реклама делает из людей папуасов, только если те велись на бусы, и рисовали глиной на лицах, что бы показать свой статус в обществе, современные люди покупают айфон не смотря на то, что он хуже конкурентов, покупают зубную пасту, которая хуже справляется со своей функцией и т.д. А самый пик человеческого прогресса как ни странно состоялся в те времена когда люди перестали быть папуасами в своем большинстве, когда они были идеалистами, а не потребителями, когда они стремились изменить и улучшить мир не ради новых бус, а ради покорения космоса. В общем посмотри глубже, и поймешь, на западе, кстати, это поняли еще в 80-х годах, но не смогли остановить процесс, т.к. больше всего денег всегда можно заработать на деградации социума и превращения его в тупое стадо. Кстати, именно это сейчас и происходит. Процент неграмотных в западном мире никогда не был таким низким в современной истории. Запад тупеет и вымирает одновременно. Ребенок в 40 там норма, т.к. до 40 лет люди поглощены другим занятием - ПОКУПАТЬ БУСЫ.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1216:08:34
    По теме могу добавить про принятый воронежской Думой в конце прошлого года закон о региональном материнском капитале в размере 100 000 рублей. С 1 января 2012-го закон уже вступил в силу. Право на получение этой выплаты возникает со дня рождения третьего и каждого последующего(!) ребенка. Всё остальное: порядок расходования, индексация и проч. - как у федерального материнского капитала, только выплачивается через два, а не через три года после рождения (правда и оснований для досрочной его выдачи не предусмотрено). P.S. http://vrnobldu...2011/149z11.rar - ссылка на текст закона на сайте обладминистрации. Отредактировано: twitter.comSntLuca~16:22 08.01.2012
  • 0
    Нет аватара kit751
    08.01.1218:46:28
    Не пойму для чего вообще комментарии писать? В комментах обычно спорят, в споре и рождается истина! Или я не прав??? А тут любой кто пытался что то не в тему с линией партии написать, просто тупо удалялся... Или здесь только восхвалять дозволенно? Если так то ни к чему хорошему это обычно не приводит...
  • 0
    Нет аватара guest
    08.01.1219:00:48
    Все кто критикуют подобные статьи делятся на три группы: 1)ТРОЛИ — офицеры иностранных спецслужб, строчат свою критику из за границы, сидя на работе в кабинетах соответствующих организаций, честно отрабатывая зарплату. Один такой троль может одновременно работать под 20-30 никами на разных сайтах, в различных блогах. К этим вопросов нет — это их работа, работа на благо их Родины. 2)ПЯТАЯ КОЛОННА — это уже наши троли, агенты иностранных спецслужб, выполняют те же задачи, что и первая группа критиков. К этим уже есть вопросы — почему они предали свою Родину, и работают на благо чужой? Этим двум группам всё всегда будет не так. Главная их цель — задурить головы как можно большей массе людей, внушить им, что наша «рашка» это убогое место, а светоч всей жизни находится на западе. Что наши управленцы все сплошь ворюги и коррупционеры, а особенно «Медвепуты» которые то и развалили страну, и что при их власти добра не жди. И никаких фактов в их доводах нет, всё из разряда ОБС — один блогер сказал. 3)ДОВЕРЧИВЫЙ ОБЫВАТЕЛЬ — эта группа продукт той работы, которую 24 часа в сутки проводят две выше перечисленные группы критиков. Это те наивные люди, которые поверили в пропаганду 80-х и как итог развал нашей Родины СССР. Для тех кто плохо знает историю: СССР — это РОССИЯ до 1917г только без Польши и Финляндии. Главная цель такой инф войны — смена власти в России на угодный и марионеточный для Запада режим, который впоследствии можно столкнуть в войне с Китаем, как уже не раз в нашей истории было — нас стравливали с Турцией, Францией, Японией, Германией. Но а так как на сегодня никто не хочет воевать с Россией, значит надо Россию заставить воевать со всеми, либо вести такую политику, которая вынудит наших соседей к войне с нами. А без смены нынешней власти в России у них ничего не выходит и не выйдет. В начале века XX, очернили царя и его семью — развалилась Российская империя, в конце века ХХ очернили социалистический строй — развалился СССР, теперь черёд Российской федерации. Технологии теже, методы одни как и 100-200 лет назад.
    • 0
      Нет аватара kit751
      08.01.1220:15:17
      Смешно! )) Так красиво всё расписали, что теперь и думать не надо. Достаточно свериться с вашей методичкой и сразу ясно, кто есть кто....
  • 0
    Нет аватара PaulNSK
    08.01.1220:23:23
    Уважаемый rvk, не нужно панически бояться депопуляции населения, это общемировая тенденция, и никуда мы от неё не денемся. Яблоко же всё равно падает вниз, как бы мы его не кидали. Частный случай, рассмотренный вами, никак не меняет направленности изменения состава и количества населения - население всё равно будет стареть и прирост его будет уменьшаться. Это, видимо, некая плата за увеличение продолжительности и уровня жизни и касается всех так называемых развитых стран. Германия, к примеру, бежит впереди европейского паровоза в этом вопросе и процентно уменьшается с каждым годом сильнее, чем Россия. Развивающиеся страны только встают на путь депопуляции, но и их не минет чаша сия. Почитайте демографическую теорию Сергея Петровича нашего Капицы, в полном виде ссылку не найду, а тезисы вот: http://spkurdyu....ru/dibtziv.htm К вопросу о демографической ситуации в конкретной стране - правильнее было бы смотреть изменение возрастной пирамиды по времени. Эти данные есть в итогах переписи населения и они довольно наглядны. Найдите полную версию теории Капицы, с графиками и пирамидами, не пожалеете. Читается как фантастика, но это научная реальность.
    • 0
      rvk rvk
      08.01.1222:11:35
      Я не думаю что нам надо стараться в этом смысле соответвовать "развитым странам", тем более, что у нас есть все для того что бы этого не было. Рождаеомсоть растет, и скоро мы выйдем на ноль. Но в отличии от Европейских стран у нас очнь большая сметрность, её мождно и нужно снижать. Так же у нас большое количество абортов, с этим тоже надо бороться. Так что резервы у нас еще большие, главное их использовать.
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      09.01.1202:13:52
      Это ппц какой вывод. Типа "Вы все сдохните - смиритесь!" Мы должны. Нет. Мы ОБЯЗАННЫ противостоять этой тенденции всеми силами и средствами. Во что бы то ни стало противостоять этой тенденции и переломить её. Отредактировано: veter_bledny~02:36 09.01.2012
    • 0
      Нет аватара Shodai
      09.01.1206:59:14
      Германия и Франция вроде почти вышли на уровень самовоспроизводства. То есть с рождаемостью у них все хорошо. Полагаю что это за счёт арабов и турков.
  • 0
    Нет аватара Silent
    09.01.1218:58:21
    А в этом естественном уровне рождаемости как-то заложена рождаемость у мигрантов, чтобы понять сколько родилось у русских и сколько у приезжих?
    • 0
      Нет аватара guest
      10.01.1201:21:44
      Что вы считаете мигрантами, вот во время СССР (где-то с 60-го по 91 год) было свободное переселение, миграция, причем трудовая работала и огромное количество людей постоянно перемещались (и проблемы небыло, уживались), почему сейчас таджики и туркмены (абсолютно нормальная часть народонаселения СССР) вызывают у вас отторжение, и почему вы считаете их детей чем-то плохим, я знаю кучу примеров смешанных семей в России, но в конечном итоге дети будут учиться в русских школах, по российским учебникам, культурно они к 18-ти летию будут ближе к среднестатистическому русскому, чем таджику или туркмену, так же и русский ребенок всю жизнь проживший в Таджикистане будет больше таджик, чем русский. Да, есть смешение и есть смещение культурных ценностей общества, и мне кажется, что немножко больше восточной крови в общем котле может привести к положительному эффекту (минимальная цензура пошлости и разврата на телевидении осуждается именно восточными нациями чуть больше, чем русскими, может добьются её, что тут же (через поколение) приведет к снижению абортов и в семьях русских). Мы нормально можем жить на одной земле, только нужно вести диалог, договариваться, при этом я не только не поддерживаю толерантность, но и являюсь противником данного термина, есть другой, прекрасный православный термин - терпимость, и вот терпимость под собой подразумевает диалог и создание обоюдовыгодных и комфортных условий для обоих сторон, а не систему уступок одним за счет других. Наш путь - терпимость и диалог. И да, дети граждан России вне зависимости от национальности учитываются, дети нелегальных мигрантов (я не знаю как законодательно), но мне кажется - НЕ учитываются.
  • 0
    L__G L__G
    10.01.1211:54:50
    Отличная новость. Этож че получается. И эта целевая программа кровавого ПУ дает результаты? Куда катится мир!!?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,