стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

Дан старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» в Нижегородской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © government-nnov.ru

Судно прошло по маршруту Нижний Новгород — Городец. Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества. Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут.

Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году появится еще один «Валдай», а в следующем году еще 3. Будут проработаны новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки.

Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе.

 © government-nnov.ru

Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009−2016 годы». Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе Нижегородской области.

 © government-nnov.ru

 © government-nnov.ru

 © government-nnov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 15
    Нет аватара senima56
    10.08.1912:26:35

    Очень приятная и радостная новость! И, главное, что это судно не в одном экземпляре, а будет продолжение! Радует то, что наш «флот на подводных крыльях» возрождается и, причём, в новом качестве!      

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        12.08.1920:34:23

        Там стоит немецкий MAN D2842LE410 на 1100 л.с. Насчет шума, думаю что с современными шумоизоляционными материалами, там все будет достаточно тихо, однозначно тише чем на советстких Ракетах и Метеорах.    

  • 0
    Нет аватара mik88
    10.08.1913:40:14

    …тихо и быстро…

    Насчет «тихо» как-то сомневаюсь, вспоминая многочасовые поездки на «Кометах» из Сочи в Анапу. Гул от дизелей там был знатный, но быстро    

    • 8
      Нет аватара Лес
      10.08.1916:57:53

      "В пассажирском салоне не ощущаются ни шумов, ни вибрации. Мы организовывали много демонстрационных поездок для разных гостей и все были приятно удивлены. Шумоизоляция даже на стадии проектирования была под особым контролем, мы специально выбирали материалы, технологию монтажа. Поэтому сейчас даже на скоростях в 65-70 км/ч пассажиры могут общаться между собой без всяких затруднений."

      Источник цитаты

      Отредактировано: Лес~16:59 10.08.19
  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    10.08.1917:12:07

       

    Внутри почти как в кабине самолета.   

  • 1
    Нет аватара guest
    10.08.1919:57:36

    Ребята,это всё хорошо. Проблема в другом. Не залудят ли наши эффективные менеджеры цену на проезд на Валдае от НН до Городца выше цены на самолёт? В этом случае-прощайте речные пассажирские перевозки и прощай Валдай.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.08.1921:23:59

      До Городца 400, если в обе стороны то 600

      • 0
        Нет аватара savneo
        10.08.1923:05:57

        Это в два раза быстрее,чем на автобусе,но и в два раза дороже получается.Много ли захотят сэкономить время,а не деньги,да и по пути на дороге не сойти? Т. е. от/до порта тоже надо время/деньги/добираться.Можно конечно,как экскурсия в оба конца,не часто. ;)

        Отредактировано: savneo~23:07 10.08.19
    • -3
      Нет аватара senima56
      11.08.1914:06:34

      Вот-вот!     Эти «эффективные менагеры» могут! Сначала завысят так цену (для своего кармана разумеется) так, что никто ездить не будет! А потом объявят это эти суда «нерентабельными»! Как уже это «успешно» делают наши авиаперевозчики! Послушать их- так чуть ли не задаром нас возят!         

  • 1
    Нет аватара Alexei_T
    12.08.1909:27:58

    Насколько я помню, стоимость перевозки на Ракетах и Метеорах была сравнима со стоимостью воздушного транспорта. Сам путешествовал на Метеоре от Тобольска до Ханты-Мансийска, на Ракете от Сургута до Хантов и от Хантов до Нефтеюганска. Время в пути от Тобольска до Хантов 12 часов, но это с остановками, которых было много. Сейчас этот путь на машине занимает 5-6 часов в зависимости от дорожной обстановки. Дело было в другом. Деревни, сёла и прочие мелкие населённые пункты в СССР, в частности в Тюменской области, не имели никакого другого сообщения кроме как по воздуху и по воде (зимой ещё по зимнику). Сейчас, лично у нас, есть альтернатива автотранспорта. Понятно что дороги проложили не везде, но во многих местах они есть. Транспорт на подводных крыльях, поскольку он не массовый, думаю дешёвым быть не может. Нужны субсидии из бюджета.

    • 1
      Maksim Starostin
      12.08.1911:02:28

      10 лет назад ездил на старом-престаром советском Метеоре из Петрозаводска в Кижи. Час в дороге туда и час обратно. Заплатил — больше 50 евро! На продавленных сидениях!

      Но для начала хорошо бы хотя бы туристические маршруты закрыть новыми судами отечественного производства.

      Отредактировано: Maksim Starostin~11:03 12.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,