MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 августа 17
61

ОВК выводит на рынок первые в СНГ сочлененные цистерны

 © i.ytimg.com

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) и группа TEXOL, один из крупнейших железнодорожных операторов и владельцев парка грузовых вагонов в Казахстане, подписали контракт на поставку 400 цистерн сочлененного типа для перевозки сжиженных углеводородных газов (СУГ). Сочлененная цистерна — уникальная для рынка СНГ модель грузового вагона, которая по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет аналогов.

В парке TEXOL цистерны модели 15-9541-01 будут проходить подконтрольную эксплуатацию с постоянным мониторингом их работы. Вагоны будут перевозить грузы Иркутской нефтяной компании, одного из крупнейших независимых производителей углеводородного сырья в РФ.

Конструктивные особенности вагона сочлененного типа обеспечат существенную экономию при перевозке грузов, особенно на длинных «плечах». Объем котла цистерны 163,1 м3 и грузоподъемность 90 т позволяют перевозить более чем в 2 раза больше груза и сократить потребный парк по сравнению с типовыми вагонами для СУГ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uniwagon.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3

    Ого! Даже не думал раньше, что такие цистерны возможны. Дело в том, что у «обычной» ж/д цистерны сама цистерна не принимает на себя нагрузку на растяжение от массы поезда (а она весьма велика) — это делала несущая рама под цистерной. Здесь же «несущей» является сама цистерна, несмотря на всю нагрузку… Будем надеяться, что задумка себя оправдает.

    Отредактировано: Николай Мясников~21:25 11.08.19
    • -1
      Нет аватара AndrewRos11.08.19 22:47:24

      Такие поезда есть в Японии, т.к. при аварии доказано что вероятность схода с рельс меньше. Но то дело пассажирские скоростные. А у нас чем обусловлено на товарные и ещё и СУГ?

      • 0
        Нет аватара siberia201212.08.19 05:59:52

        Экономикой обусловлено, разве это не написано в статье?